АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
20.07.19 - 27.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

подумайте несколько раз...

Отдыхали с семьей с 20/07/19-27/07/19

Всё начиналось очень прилично, недалеко от аэропорта ( меньше часа). доехали быстро.

Приехали в отель примерно 18-00, заполнили все бумаги, чемоданы оставили на ресепшен, пошли ужинать ( столовая на втором этаже главного корпуса). Поужинав, придя на ресепшен за ключами (уставшие после длительного перелета и ожидания), узнаем что мест нет и нужно пожить в другом отеле 2 дня Nergos Side 3* (это при условии что у меня отдых 7 дней). Мы в ужасе, ничего не помогло ни слезы ни деньги ни повышение голова, мы поехали туда. Это тихий ужас. Полупансионат. Где кормят только тушеной капустой, макаронами, ни о каком мясе даже речи не было, причем выдают порциями. Вообщем подумайте прежде чем ехать в этот отель. Нас таких там было 34 человека (переселенцев). Спустя два дня нас переселяют, после длительных разборок с гидом (принимающая сторона).

Минус два дня из отпуска....

Про отель Nergos Garden ничего плохого сказать не могу, но очень рассержена и писать что то хорошее рука не поднимается.

Море просто прелесть (но это заслуга не отеля).

Даже вторая береговая не испортила впечатления о нем. Песочек. Рыбки плавают. Берите с собой маски)). Вода прозрачная. Лежаков всегда хватало.

Анимация это отдельная тема. Марадонна своеобразен. Мне его юмор не понятен. Придумал какую то лотерею и ходил со всех требовал 5$, одни женщины отказали ему давать, он послал их на х... (это было в столовой сказал: - доедайте, и идите на х..) Короче если на него не обращать внимание, то норм.

Отель находится в "провинции" Сиде, спокойно. Многие ездили на автобусе в Манавгат и в античный Сиде 4,5 лиры. Остановка прямо у отеля.

Покупали вкусняхи и прочее в Мигросе, там дешевле чем у уличных торговцев.

Вывод: подумайте несколько раз прежде чем туда ехать.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • рука не поднимается (но они наверняка есть)
  • Организация
  • сервис
Добавлено: 30.07.2019 07:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, а какой тур оператор у вас был?и какая компания вас там встречала??
Доброго времени суток, действительно, очень интересует туроператор. Спасибо заранее за ответ.
С Пегасом летели заселение в норме у нас был family room,у друзей стандарт
У всех переселенцев в основном был санмар или коралл, но я не уверена что проблема в туроператоре
Мы тоже Пегасом. Нас было 9 человек. Дали 2 стандарта и family . Ни о каком овербукинге речи не было. Бронировали в январе.
Вы дали плохую оценку отелю за отсутствие мест,а нужно разбираться с теми кто продал вам тур!Сервис я считаю у них хороший,у бассейна,на пляже,в ресторане,только доели или допили сразу убирали со столов!
Я навязывать не собираюсь никому своё мнение, я поделилась ситуацией, которая со мной произошла. Продавал номера отель и во время не выставил Стоп.
А вы по прилету обращались с претензией к оператору а то они так и будут нагло отправлять в отель где нет свободных номеров
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А с Библио глобусом как??? Есть проблемы с заселение???? Подскажите, пожалуйста
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 308