АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 667
Фото: 13
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
17.07.19 - 25.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изменения в отеле с 2007 по 2019 год.

Постараюсь рассказать на собственных ощущениях как развивается отель за последние 12 лет. Предыдущие посещения отеля были в 2007, 2013 году.

Сначала, вкратце история отдыха этого года.

Прилет был поздним, около 19-00 приехали в отель. Заселение прошло мгновенно. Буквально в течение 15 минут все оформили и отвезли в бунгало (блок №1) второй этаж. Номер 3450. Предварительно просили 2 или 4 блок, но в принципе, размещением остались довольны. Балкон на вход в лобби клуб. Нормально. Правда есть номера с выходом на соседнюю айшу. Вот там не очень. Их задний двор, где они разжигают мангалы. Один раз ветер дунул в нашу сторону, дышать было нечем, хорошо недолго. Несколько раз был неприятный запах канализации при сходе с главной дорожки в сторону бунгало. Но не сильно и быстро проходил.

По поводу номера что сказать. Особо и нечего. Номер, как номер. Ничего выдающегося, все чисто аккуратно. Чуть уставший ковролин на полу, на балконе местами треснутый парапет, но особо не принципиально и сильно не огорчает это. Мелочи. В межсезонье, думаю, доделают. Понятно, что ковролин за месяц - два укатывается на раз.

Уборка - это конечно что-то.. как был бардак, так и остался... Убираться могут придти когда угодно.. а могут и не придти вовсе.. За 8 дней белье поменяли 1 раз. Два дня не убирались вовсе. 1 раз пропылесосили. Вот так. От чаевых не зависит никак этот процесс. Совсем! Если раньше еще всякие фигурки с полотенец делали, то сейчас уже ничего, ладно бы просто убирались. То же самое с минибаром. Пополняют как попало и чем попало.

Итак, размещение бунгало 1 и 2 считаю идеальными. Близость к морю и основным ресторанам и в тоже время идти до аквапарка -3-5 минут не спеша, столько же до центрального входа в отель. Хотя, конечно каждые 1-2 минуты курсирует электробусик до дальних бунгало через аквапарк, но мы ни разу на нем не ездили. Пешочком приятнее прогуляться.

Далее, по территории.

Территория отеля большая. Практически ничего за 12 лет не изменилось. Все на своих местах. Детский клуб переехал в аквапарк, но это не так принципиально для нас. В остальном, добавилось платных шатров, причем многократно. Понимаю, что отелю хочется как можно больше создать дополнительных платных услуг + к UAI, но стоит ли так это делать? Раньше на том месте, где сейчас второй ряд шатров, ставили доп. Лежаки, вечером дети бегали на травке, приезжие артисты делали представления вроде FireShow или катаний на верблюдах и т.п. Сейчас только шатры и все. Причем за все время отдыха не видел, чтобы хоть раз все шатры были заняты. Субъективно, более половины всегда были свободны. А вот лежаков стало не хватать катастрофически. Раньше такого не было. После 9-30 найти свободные лежаки практически нереально, как на море, так и у бассейнов. Вернее как, они на 60-80% свободные, лежат на них исключительно полотенца, причем весь день.

Пляж.

Как показалось, что ширина пляжа сильно уменьшилась. Возможно попали во время прилива. Но полоска песка очень узкая, в море сразу полоса гальки на входе и глубина.. И в глубине тоже булыжников хватает. Порадовали понтоны. У нашего отеля их целых три 

Бассейны.

Сразу скажу, не понимаю зачем сделали два бассейна с морской водой. Море же рядом! Вполне было бы достаточно одного бассейна около выхода их главного здания. А для второго пришлось перегородить два бассейна и лишить изюминки, когда в пещере можно было переплывать из бассейна в бассейн. Кстати, по наблюдениям, народу в бассейнах с морской водой значительно меньше, чем в бассейне с пресной.

Рестораны, питание.

Рестораны остались как и были. Здесь в принципе никаких новшеств. Традиционно на завтрак яйца во всех видах и ничего не меняется изо дня в день. Дня через три завтраки приедаются и желание ходить на них пропадает, что и подтверждается тем, что на завтраки практически не бывает людей, все тихо и спокойно. Люди встают пораньше, занимают лежаки и идут спать дальше.

В обед открываются уже почти все рестораны и там куда разнообразнее выбор. Хотите полноценную еду – добро пожаловать в главный ресторан. Хотите побаловаться бургерами, хот-догами, кукурузой – ресторан у пресного бассейна, в остальных ресторанах (у морского бассейна и в аквапарке) выбор еды скромнее и частично повторяет главный ресторан. В общем, голодными не останетесь.

В положительную сторону изменилась ситуация с мороженым и пресной водой. Если раньше была только одна точка раздачи мороженного и строго по часам и в очередь, то сейчас мороженое практически везде. С водой тоже проблем нет. Везде стоят автоматы, а в каждом баре стоит вода.

Самая разнообразная еда, конечно на ужин. Множество рыбы, которую правда есть невозможно (хотя возможно мы просто избалованы хорошей северной рыбой), мяса разного (понятно кроме свинины), морепродуктов. Каждый день меню меняется. Не полностью, но процентов на 60. Единственное, если не хотите нарезать круги в поисках свободного столика на ужин, приходите до 19-30. После 19-40 свободных столов практически нет нигде, ни на улице, ни внутри. Единственное секретное место, где столики есть всегда – это около детского ресторана (самый левый если смотреть со стороны моря). Сдаю секрет 

Анимация. Шоу.

По поводу детской анимации ничего сказать не могу, ей не пользовались ни раньше, ни сейчас. Сейчас деток вообще не видно, видимо из-за того, что клуб пино сейчас около аквапарка.

Подростковой анимации нет вообще, если только сам найдешь, где пострелять, пофутболить и т.п.

Взрослая анимация есть. Но какая-то она стала без азарта, без изюминки, как раньше. Сейчас банально поорут – дартс, волейбол, водное поло..ну и все… раньше было веселее.. сейчас аниматоры какие-то более уставшие что ли и менее приставучие.. Может потому что для анимации остался только один бассейн пресный, где всегда больше всего народу.

Аквапарк.

Ничего не поменялось за 12 лет. Все те же горки и бассейны. Как «унитаз» не работал, так и не работает. Видимо он как памятник там существует 

Интернет.

С интернетом очень большая проблема. Как она была так и есть. И все заверения, что что-то делается чтобы его улучшить – это полная ерунда. Нормальный интернет есть только в обоих лобби, бар, при выходе из главного здания на море и более-менее в аквапарке. Все. В остальных местах wiFi есть, а интернет либо никакой, либо вообще нет. И дело здесь вовсе не в WiFi дело здесь в роутере, обслуживающем весь отель. Он явно не рассчитан на такую толпу одновременных подключений. Потому просто тупо умирает в пики. Ночью в 4- 5 утра интернет прекрасно работает по всей территории. Я так думаю, что исправлять это особо отелю и не нужно, раз за 12 лет ничего не изменилось. Хотите видео-звонки - идите в лобби.

По территории бегают ежики - осторожно не раздавите 

Вот вроде и все.

P.S. Очень жалко дерево в главном ресторане. Не сохранили. Так было здорово и интересно.. главный образ отеля был раньше.

Будут вопросы - спрашивайте :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шатры

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Главное здание.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Ждем вечернее шоу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с морской водой

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Одноэтажные бунгало

Mike оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
сервис интернет
Добавлено 29.07.19 18:47 (6 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 02.08.19

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам было очень интересно узнать Ваше мнение об ихменеиях произошедших в перерывах между Вашими поездками в отель
Мы очень рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Вашк мненик очень важно для нас, пожтому отдельно хотим поблагодарить Вас за замечания, все они переведены на турецкий язык и переданы руководству соответствующих департаментов. Мы обязательно предпримем все возможные меры.
Да, по поводу дерева в ресторане, мы все очень переживали.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mike (2)