за последние 30 дней
Один раз можно съездить... но не более...
Добрый день.
Пару слов по отелю Cesars Hotel Deluxe:
1. Далековато от Аэропорта.
2. Номерной фонд старый, из серии былой роскоши. Но жить можно.
3. Очень большой отель. "Столовая" не справляется.... Все "швейцары" не справляются. Чтобы поесть - ищешь место где сесть.... А потом собираешь остатки еды (если пришел не прям к открытию столовой).... Да, это больше столовая, чем ресторан. Столовая большого завода....
4. Еда однообразная, вкусная. Голодным не останетесь. Большой плюс - куча закусочных на территории. Это прям жирный плюс.
5. Напитки - все супер, нет вопросов. Но очереди.... Наш народ по 10 стаканов набирает....
6. Развлечения - так особо их не было... Анимация хромает. Амфитеатр с приглашенными артистами + дискотека. Вот и все.
7. Жирный МИНУС - Пляж отеля! Грязный, какие-то мошками, которые кусаются. Ужас. 8.Территория вроде есть, но вроде и нету.... 20 минут прогулялся и либо в бар, либо спать....
9. Развлечения для детей — есть небольшой парк, на троечку.
10. Цена — качество. Завышен ценник, мое мнение.
Есть вопросы по качеству оказания услуг и организации трансфера оператором ТУИ!
Я раньше не ездил ТУИ, до этой поездки представлял себе европейскую компанию с их европейским качеством.... но на деле все наоборот....
В основном вопросы озвучу, которые просто выбесили при отъезде с отеля:
1. Заехали за шубами сладостями! После того, как проехали по всем отелям и забрали всех постояльцев на рейс, гид TUI сообщила, что еще необходимо заехать в кондитерскую лавку, типо так принято и т.д.... На мои возмущения и возмущения остальных пассажиров она отреагировала - это техническая остановка, прописанная у нас в регламенте. На мой вопрос - что у меня в трансферном ваучере и в договоре в целом не указано, что нас куда-то должны завозить - просто отвернулась и более не реагировала. в итоге в эту кондитерскую (под названием Щербет/Сорбет) мы приехали в 18:15!! Вылет в 20:50, регистрация заканчивается в 20:10.
Гид озвучила, что все займет 15 минут. По итогу мы там были около 25 минут. в 18:40 выехали в сторону аэропорта. По приезду в аэропорт водитель автобуса перепутал заезды, проехал поворот. На парковке мы были в 19:10.
Гиду пофиг, что у тебя на руках 1,5 годовалый ребенок + 6 летний ребенок так же ждет когда уже выйти с этого автобуса и тупо игнорирует... В автобусе, кстати, так же были маленькие дети, около 2х-3х лет, плакали. В таких ситуациях хочется поскорее добраться до аэропорта.
К слову — в этом магазине цены в 2-3 раза дороже. Смысла там покупать нечего.
Если не хотите терять время — заказывайте такси.
Как Вы думаете, кто-нибудь из гидов (на трансфере из порта в отель, при встречи) сообщил что на обратном трансфере будут заезды не пойми куда?! - конечно не кто об этом не сказал! А если бы сказали - я взял бы такси и не морочил бы себе голову. Впервые встречаю, что куда-то завозят на обратном пути... Бред и не уважение к туристам.
2. На обратном рейсе отсутствовало питание! Перевозчик (Уральские Авиалинии) сообщил, что с 26 июня ТУИ отказался !!! ТУИ ОТКАЗАЛСЯ!!! оплачивать питание и убрал его! Как так-то?! Почему не предупредили? Тур куплен в МАРТЕ 2019, 17.06 - питание есть, а 27.06 - его уже нет?!
К слову, эти моменты привели к определенным выводам. И более я и все мои друзья не полетят отдыхать оператором ТУИ....
П.с. В ТУИ писал — им пофиг, прислали отписку и то после звонков, что они нарушают свой же регламент по ответу на претензии. (2 недели у них на ответ).....
Турагенство Itour, Спасибо за организацию брони, Юле спасибо за ответ в 2 ночи с запросом документов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?