АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
17.06.19 - 27.06.19
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Один раз можно съездить... но не более...

Добрый день.

Пару слов по отелю Cesars Hotel Deluxe:

1. Далековато от Аэропорта.

2. Номерной фонд старый, из серии былой роскоши. Но жить можно.

3. Очень большой отель. "Столовая" не справляется.... Все "швейцары" не справляются. Чтобы поесть - ищешь место где сесть.... А потом собираешь остатки еды (если пришел не прям к открытию столовой).... Да, это больше столовая, чем ресторан. Столовая большого завода....

4. Еда однообразная, вкусная. Голодным не останетесь. Большой плюс - куча закусочных на территории. Это прям жирный плюс.

5. Напитки - все супер, нет вопросов. Но очереди.... Наш народ по 10 стаканов набирает....

6. Развлечения - так особо их не было... Анимация хромает. Амфитеатр с приглашенными артистами + дискотека. Вот и все.

7. Жирный МИНУС - Пляж отеля! Грязный, какие-то мошками, которые кусаются. Ужас. 8.Территория вроде есть, но вроде и нету.... 20 минут прогулялся и либо в бар, либо спать....

9. Развлечения для детей — есть небольшой парк, на троечку.

10. Цена — качество. Завышен ценник, мое мнение.

Есть вопросы по качеству оказания услуг и организации трансфера оператором ТУИ!

Я раньше не ездил ТУИ, до этой поездки представлял себе европейскую компанию с их европейским качеством.... но на деле все наоборот....

В основном вопросы озвучу, которые просто выбесили при отъезде с отеля:

1. Заехали за шубами сладостями! После того, как проехали по всем отелям и забрали всех постояльцев на рейс, гид TUI сообщила, что еще необходимо заехать в кондитерскую лавку, типо так принято и т.д.... На мои возмущения и возмущения остальных пассажиров она отреагировала - это техническая остановка, прописанная у нас в регламенте. На мой вопрос - что у меня в трансферном ваучере и в договоре в целом не указано, что нас куда-то должны завозить - просто отвернулась и более не реагировала. в итоге в эту кондитерскую (под названием Щербет/Сорбет) мы приехали в 18:15!! Вылет в 20:50, регистрация заканчивается в 20:10.

Гид озвучила, что все займет 15 минут. По итогу мы там были около 25 минут. в 18:40 выехали в сторону аэропорта. По приезду в аэропорт водитель автобуса перепутал заезды, проехал поворот. На парковке мы были в 19:10.

Гиду пофиг, что у тебя на руках 1,5 годовалый ребенок + 6 летний ребенок так же ждет когда уже выйти с этого автобуса и тупо игнорирует... В автобусе, кстати, так же были маленькие дети, около 2х-3х лет, плакали. В таких ситуациях хочется поскорее добраться до аэропорта.

К слову — в этом магазине цены в 2-3 раза дороже. Смысла там покупать нечего.

Если не хотите терять время — заказывайте такси.

Как Вы думаете, кто-нибудь из гидов (на трансфере из порта в отель, при встречи) сообщил что на обратном трансфере будут заезды не пойми куда?! - конечно не кто об этом не сказал! А если бы сказали - я взял бы такси и не морочил бы себе голову. Впервые встречаю, что куда-то завозят на обратном пути... Бред и не уважение к туристам.

2. На обратном рейсе отсутствовало питание! Перевозчик (Уральские Авиалинии) сообщил, что с 26 июня ТУИ отказался !!! ТУИ ОТКАЗАЛСЯ!!! оплачивать питание и убрал его! Как так-то?! Почему не предупредили? Тур куплен в МАРТЕ 2019, 17.06 - питание есть, а 27.06 - его уже нет?!

К слову, эти моменты привели к определенным выводам. И более я и все мои друзья не полетят отдыхать оператором ТУИ....

П.с. В ТУИ писал — им пофиг, прислали отписку и то после звонков, что они нарушают свой же регламент по ответу на претензии. (2 недели у них на ответ).....

Турагенство Itour, Спасибо за организацию брони, Юле спасибо за ответ в 2 ночи с запросом документов.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Мало что-то в плюсы добавлять....
  • Пляж
Добавлено: 29.07.2019 17:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 362
  • Фото: 0
0 Благодарностей