АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1660 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
02.06.19 - 23.06.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Такого отдыха у нас еще не было...

Планировали отдых семьей с двумя детьми. Путевку оплатили 30 марта 2019г. К сожалению в отель не попали, так как за два дня до вылета выяснилось, что в отеле нет мест (забронировано номеров больше, чем есть в отеле!! мне не понятно как это получилось?!) , отель отменил бронь, и нас собирались переселить в другой отель. Меньше размером, но в такую же "пятерку" якобы. Но мы хотели именно в этот отель! Написали заявление на возврат денежных средств, деньги Анекс Тур обещал вернуть в течение 14 дней. Прошло 2 месяца... денег нет, отдых испорчен...

P.S. Деньги вернули в конце ноября. Достаточно долго терзали ...

Добавлено: 29.07.2019 16:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

ПРетензия к отелю - не уместна здесь абсолютно. Зачем вы ставите негативные оценки отелю в который не приехали по вине ТО??? Пишите претензии вашему турагенту, будьте объективны. А отель - хороший.
Моя претензия абсолютно не влияет на рейтинг отеля. Не переживайте так, написано во все инстанции. К сожалению, я не могу поставить пятерки, так как не попала в отель. Я бы и не ставила оценки совсем, но это не возможно((.
Полностью согласна с Игорем, к чему тут ваш отзыв?!. И что значит "не могу ставить пятерки, потому что там не была..." Тогда на каком основании ВЫ СТАВИТЕ ОТЕЛЮ ЕДИНИЦУ!? ВЫ ЖЕ ТАМ НЕ БЫЛИ!!!!
Все вопросы к вашему агентству, у кого покупали тур, а не к отелю!
А по вашему получается отель совсем не причём?! В марте он бронь подтвердил, а в июне ее отменил! И Вы считаете это нормальным?! Ещё раз повторю, в программе отзывов на сайте не возможно не ставить оценку.
Вы не допускаете, что ваше турагентсво или же агент повели себя не добросовестно? обычно туропереатор или предлагает замену отеля или полный возврат средств практически сразу, как только агент отправит платежные документы на тур.
И овербукинг маловероятен)
Замену предложили, но намного ниже уровнем. Вынуждены были отказаться, обещали деньги вернуть в течение двух недель максимум. А вернули только к новому году...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Оксана Свиркова
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 205
  • Фото: 125
0 Благодарностей