за последние 30 дней
Испорченный отдых.Плохой отель.
Отдыхали в отеле Alva donna exclusive hotel spa 5 в период с 10.07.2019 по 18.07.2019. Снимали номер в старом корпусе- потому что только в нем есть раздельные кровати, а со мной был 15-летний сын. Ездили от Тез Тур.
1. Кражи: у моей подруги украли очки и сумочку из номера в новом корпусе за день до отъезда.
2. Бармен напоил водкой и текилой моего 15- летнего сына. Было серьезное отравление, никаких извинений от отеля.
3. Номер в старом корпусе: затхлый влажный неисчезающий запах. Старая разваливающаяся мебель. Ужасный запах от подушек. Все время что-то ломается прямо в руках. Открыть балконную дверь нельзя- потому что прямо напротив 24/7 работает огромное вентиляционное устройство – так громко, что невозможно уснуть или говорить. Но если балконную дверь - закрыть, то включается шумный кондиционер- спать удается урывками, когда он периодически умолкает. Две ночи у нас прошли в мучениях, на третью ночь нас просто вырубило от недосыпания. Я несколько раз просила поменять нам номер, но нам предлагали точно такие же номера, просто соседние или выше этажом. Мы все же решились переселиться – но другой номер отличался от первого только тем, что открыв балконную дверь взгляд упирается в стену, за которой идет громкое строительство с разной техникой и криками строителей- с раннего утра до позднего вечера. Выйдя на балкон – Вы увидите разные вещи, валяющие внизу, их никто не убирает.
4. Уборка: 2 , только меняли постельное белье 2 раза в неделю и полотенца.
5. Рецепшен: ходила туда по три раза на день- просила то полотенца принести, то косметику забыли положить, то унитаз сломался, то балконная дверь не закрывается.
6. Отношение персонала: персонал равнодушен. Нет, не хамят. Просто не слышат. Если Вы надумаете повесить табличку на дверь : «не беспокоить»- это не остановит никого, чтобы постучаться или войти для псевдоуборки.
7. Еда: скудный ассортимент. Не вкусно. Кофе- гадкий. Ресторан «Панорама» в старой части отеля- это не ресторан, а столовая.
8. Море и пляж: вход в море- по крайне болезненным камушкам. Нужно покупать специальные тапочки, чтобы войти. Волны- почти всегда, детей сносит и закручивает ближе к берегу. Много раз видела, как папа или мама ловили в воде испуганного нахлебавшегося ребенка.
Территория – возле моря грязная, лежаки и тумбы- тоже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Татьяна,вряд ли у Вас что украли из номера,может где забыли??? Везде стоят камеры и ,если бы вы заявили о краже,сразу бы все посмотрели по камерам и вычислили "вора".Мы в этом отеле были несколько раз.Постоянно оставляли в номере на столе и золото и дорогие часы,всегда телефоны последней модели на тумбочках ,НИКОГДА НИЧЕГО не пропадало.
А по поводу,что Вашего мальчика "напоили",вы же не в магазин Магнит пришли,где спиртное по паспорту .С сыном проведите беседу.У меня тоже 15и летняя дочь,и "детки" такого возраста прекрасно знают,что они делают! Он же не воду у бармена просил,а ему водку наливали))))
В главном корпусе номера старые,вас не предупредил разве турменеджер ?В Делюксе новые и тишина,дороже ненамного.
Берег камушки,смотрите на какое побережье едите.Волны зависят от ветра,да были,не всегда.
Питание.Скажите,каких блюд Вам бы хотелось и что вы не нашли в меню????Все свежее,вкусно и большой ассортимент.Для разнообразия есть рестораны а-ля карт 8евро. Рыбный ресторан наш любимый,подача и блюда выше всяких похвал.
Хороших Вам отелей и положительных эмоций!
Соглашусь с Татьяной по поводу старого корпуса - уж очень он стар и сама видела не раз на рецепшене ругающихся туристов по поводу разрухи в номерах и турбины (которая рычит и днем и ночью) .Мы жили в новом - там все отлично, только далеко от моря, идти минут 10 по отелю и жаре( как на второй линии). Еда - скудная и однообразная , выбора нет, салаты сделаны из вчерашних продуктов и заправлены каким-то майонезным соусом.Мне хотелось бы понять где Светлана Алексеева увидела разнообразие каждый день ????????? Просто наверное не с чем сравнивать (имею ввиду были в отелях ниже по уровню, так как 5* класса люкс и эта -увы две больших разницы)...Ресторан "Панорама" - согласна столовая, но хороший ресторан в новом корпусе - народу меньше , официанты услужливые - но еда та же. По поводу пляжа - эта ужас....Войти не наколов ноги нельзя, и еще сразу обрыв - с детьми очень неудобно .Сразу купили тапочки и заходили только в них - всем советую.
Отель делает претензию на 5* , но увы очень много проколов.
Я больше никогда не поеду в данный отель и тем кто выбирает отель для отдыха -советую подумать !!!! Цена -качество - не соответствуют.
Что касаемо воровства, не разу не слышала чтобы жаловались, да и сама часто оставляю сумку с вещами на лежаке, никогда ничего не пропадало, а уж тем более из номера.
Номера постепенно ремонтируют, уж совсем разрушенных там точно нет.
Про алкоголь, не знаю каким образом ребенок смог напиться, не наливают так детям его, бармены да и весь персонал очень добродушные люди и дорожат своим местом работы.
Каждый вечер различные шоу, очень красиво.
Вход в море не простой, но это никто и не скрывает, хотите песочек выбирайте другие регионы.
Люди которые сомневаются в отеле, могу заверить , можно смело ехать и наслаждаться отдыхом.
По питанию не могу разделить Ваши претензии к отелю. Разнообразие есть. Все свежее. Хочется спросить, чем Вы питаетесь дома, что Вас не устроило питание в отеле?
Пляж галечный, но это не минус отеля, это природа и она как раз таким создала берег в данном месте. И об этом везде написано. Если хочется песок, то надо смотреть другую часть побережья.
С алкоголем конечно печально и неприятно. Однако тут не стоит говорить только о вине бармена. В 15 лет человек уже отдает себе отчет в том, что он делает. Бармен наливает то, что просят. В данном отеле сотрудники работают не сезонно, а круглогодично, поэтому за свои места держатся.