АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1014 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
11.07.19 - 17.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное заселение, сломанная детская мебель

Отдыхали в Bone Club SVS 4* с 11.07.2019 по 17.07.2019.

Сразу о ситуации, которая максимально испортила впечатление об отеле и персонале. Путешествовали с 11 месячными ребёнком, преодолев путь в 15 часов от родного города до отеля. По приезду, подошли на регистрацию на ресепшн отеля. Нас отправили на диван со словом «ждите» на 1,5 часа (уже после 14:00, то есть после международного часа заселения). Через 1,5 часа к нам подошёл вежливый сотрудник отеля, попросил пройти с ним кабинет. Очень спокойно, вежливо, но не давая права выбора и слова нам, он «предложил» переночевать нам в другом отеле (более низкого качества) одну ночь, а утром за нами, по его словам, вернётся трансфер и обратно привезёт нас в Bone Club. На мои объяснения, что мы ехали 15 часов, мы с плачущим грудным ребёнком и просто хотим попасть в номер, который мы забронировали и оплатили, и отдохнуть, ответ был «ну мне без разницы, отель переполнен, хотите спите на ресепшн». Уже в абсолютно хамском тоне мне было сказано, что номеров нет, и «чего вы от меня хотите, девушка, я вам все сказал, делайте что хотите». Напоминаю, все заранее оплачено и забронировано. При этом, на ресепшн спокойно заселяли семьи из 4-х человек (нас было 3-ое), объясняя тем, что номера остались только на 4 места, и нашу семью им заселять некуда, так как нас трое. Мне пришлось звонить в турфирму, через гида в отель прислали менеджера, который 150 раз извинился и ровно за 2 минуты нашёл для нас номер. Дальше - больше. Для ребёнка предоставили детскую кровать, погнутую, части которой закреплены на невидимки (заколки). На все просьбы к гиду (Омер, Coral Travel) поменять кровать ответного действия не поступило, до конца отдыха малышка спала с мамой на одной кровати.

При нас на ресепшн так же пытались переселить людей в другой отель, а тех, кто доплачивал за вид на море, сейф и прочие радости заселяли в ту же минуту: хоть двое, хоть пятеро.

Если не хотите оказаться на нашем месте, уточняйте в турфирме были ли такие случаи.

Номер 102 в блоке С

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хороший кондиционер
  • бесплатный холодильник в номере
  • два бассейна на территории
  • бар на пляже
  • ежедневная уборка
  • адекватный бесплатный вай фай (особенно у бассейна
  • блок С)
  • еда как в любой четверке (мясо чаще соевое
  • иногда безвкусные куриные ножки
  • печень
  • костлявая рыба
  • зато много свежих овощей
  • яйца
  • фрукты
  • десерты
  • зелень и напитки).
  • в туалете сломанная кнопка смыва
  • работающая по настроению; после 9-10 вечера в душе льётся только горячая или только холодная вода (опять же закономерности нет
  • по настроению); мало посадочных мест в ресторане (некоторым приходилось есть на шезлонгах с тарелкой в руках)
  • неприветливый персонал
  • сломанная детская кровать.
Добавлено: 29.07.2019 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (753) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Пуховая
Россия
Углич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 256
  • Фото: 5
0 Благодарностей