АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 772
Фото: 5
530
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
11.07.19 - 17.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное заселение, сломанная детская мебель

Отдыхали в Bone Club SVS 4* с 11.07.2019 по 17.07.2019.

Сразу о ситуации, которая максимально испортила впечатление об отеле и персонале. Путешествовали с 11 месячными ребёнком, преодолев путь в 15 часов от родного города до отеля. По приезду, подошли на регистрацию на ресепшн отеля. Нас отправили на диван со словом «ждите» на 1,5 часа (уже после 14:00, то есть после международного часа заселения). Через 1,5 часа к нам подошёл вежливый сотрудник отеля, попросил пройти с ним кабинет. Очень спокойно, вежливо, но не давая права выбора и слова нам, он «предложил» переночевать нам в другом отеле (более низкого качества) одну ночь, а утром за нами, по его словам, вернётся трансфер и обратно привезёт нас в Bone Club. На мои объяснения, что мы ехали 15 часов, мы с плачущим грудным ребёнком и просто хотим попасть в номер, который мы забронировали и оплатили, и отдохнуть, ответ был «ну мне без разницы, отель переполнен, хотите спите на ресепшн». Уже в абсолютно хамском тоне мне было сказано, что номеров нет, и «чего вы от меня хотите, девушка, я вам все сказал, делайте что хотите». Напоминаю, все заранее оплачено и забронировано. При этом, на ресепшн спокойно заселяли семьи из 4-х человек (нас было 3-ое), объясняя тем, что номера остались только на 4 места, и нашу семью им заселять некуда, так как нас трое. Мне пришлось звонить в турфирму, через гида в отель прислали менеджера, который 150 раз извинился и ровно за 2 минуты нашёл для нас номер. Дальше - больше. Для ребёнка предоставили детскую кровать, погнутую, части которой закреплены на невидимки (заколки). На все просьбы к гиду (Омер, Coral Travel) поменять кровать ответного действия не поступило, до конца отдыха малышка спала с мамой на одной кровати.

При нас на ресепшн так же пытались переселить людей в другой отель, а тех, кто доплачивал за вид на море, сейф и прочие радости заселяли в ту же минуту: хоть двое, хоть пятеро.

Если не хотите оказаться на нашем месте, уточняйте в турфирме были ли такие случаи.

Номер 102 в блоке С

Фото туриста отеля

Для детей

Детская кровать, сломанная

Юлия оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший кондиционер бесплатный холодильник в номере два бассейна на территории бар на пляже ежедневная уборка адекватный бесплатный вай фай (особенно у бассейна блок С) еда как в любой четверке (мясо чаще соевое иногда безвкусные куриные ножки печень костлявая рыба зато много свежих овощей яйца фрукты десерты зелень и напитки).
Минусы отеля
в туалете сломанная кнопка смыва работающая по настроению; после 9-10 вечера в душе льётся только горячая или только холодная вода (опять же закономерности нет по настроению); мало посадочных мест в ресторане (некоторым приходилось есть на шезлонгах с тарелкой в руках) неприветливый персонал сломанная детская кровать.
Добавлено 29.07.19 13:49 (2 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация