АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы только что вернулись из Sultan Gardens(майские праздники...

Мы только что вернулись из Sultan Gardens(майские праздники 2010).Впечатление самые наисвежайшие.

Очень неплохая территория отеля,за зеленью ухаживают хорошо,большое разнообразие растений.Номера большие ,но оочень старая мебель...говоря "очень старая" я имею ввиду-разваливается.У нас в номере была сломана вторая кровать(жила семья из двух взрослых и двух детей),на нашу просьбу починить или заменить номер нам принесли большой матрас,положили его сверху на сломанную кровать...и все.Спина после ночи болела исправно,периодически уходили с мужем по очереди спать к детям на кровать в спальне.В номере большие и маленькие муравьи.Их немного,но они есть...особенно большие очень неприятно.Просили что-то сделать с насекомыми в номере,ничего не сделали...я думаю,что эту проблему не очень просто решить.Но почему нас это должно волновать.Кроме этого отель экономит на "окуривании" территории от комаров.На детях живого места не было и привезенный из дома Раптор не спасал.Только наглухо закрытые окна помогали...но это означало ,что необходимо было включать кондиционер.Этого не хотелось,боялись застудить детей.При этом нам еще повезло-мы жили на втором этаже и не было выхода в сад.Наши друзья у которых номер был на первом этаже с выходом в сад вообще не открывали двери-окна потому что комары-муравьи просто заполняли номер. По поводу питания скажу так-еды много,вкусной мало.Из фруктов только арбузы и дыни,причем дыни явно "кормовые",выглядят ужасно.Вынесли один раз зеленые персики.Дети попробовава честно все предлагаемые блюда в результате ели макароны,рис и огурцы.Мои дети не из приверед,дома едят все что готовлю но в данном случае отказывались,говорили невкусно.Нам с мужем тоже мало что нравилось.В середине отпуска у одной из дочек началось расстройство желудка.продолжалось до конца отпуска.Что это было?Или еда или вода в бассейне,никто не скажет.Но лечить пришлось.Кроме этого расстройство желудка было еще у друзей в нашей компании.Если бы не дезинфекция в виде ежевечерней рюмки водки из Дьюти Фри я думаю,что "покосило" бы и остальных.

Хочу сделать отступление от описания-отдыхали большой компанией-люди были и пожилые и мы-30летние и дети5-4 лет.Всех очень неприятно поразило отношение персонала.Хамство и грубость везде!!!!Давали чаевые официантам-внимание было обеспечено на пол-часа,после этого тебя снова не замечают.Выражения лиц у официантов в ресторане кислые,с выражением" как же вы мне все надоели".Грубо отвечали на вполне безобидные просьбы.А еще был такой случай-на ужине у нас на столе стояла бутылка привезенная из Дьюти-фри(напитки предлагаемые по системе все включено в отеле-это тяжелое испытание для печени,они просто невкусные и плохого качества),подбегает официант -сует чашку и просит налить ему.Типа "эй друг,налей попробовать".Ну мы не жадные налили один раз,он убежал...прибегает через пол-часа уже две чашки сует и требует повторить.У соседей официант просто сам взял бутылку и налил себе в чашку не спрашивая.Все просто обалдели!Жаловаться не пошли,о чем сильно жалеем,потому что дальнейшие стычки с персоналом усугбляли неприятное впечатление.Если бы мы знали,что такое хамство повсеместно,то сразу бы пошли к главному менеджеру.

Были неприятные отношения с аниматорами.Диджей на караоке-вечере вел себя отвратительно.Грубил на безобидные просьбы спеть,махал руками,грубо отталкивал.Русским петь не давали,хотя заявки со всех просто вытрясли.Аниматоры очень уговаривали сделать заявку и спеть.В конечном итого все это привело к потасовке с привлечением охранников и разборок на ресепшн с руководством отеля.Руководители не внимали нашим рассказам о хамстве аниматоров ,о дискриминации русских в отеле.Они просто нас не слышали,и все время поступали угрозы"если вы сейчас не уйдете в номер у вас будут серьезные проблемы"!!!!!Вы хотели бы тако слышать на отдыхе?Я нет,и думаю никто бы не хотел.Аниматоры тоже все с кислыми выражениями,видно что их "дрючат",заставляют ходить -общаться с туристами...и аниматоры это не скрывают,всем видом показывают,что это они не по доброй воле сюда приехали и вынуждены смотреть на наши лица.Компания у нас была позитивная,старались не обращать на это внимание,во всяком случае не акцентировали...но!Уже при отъезде все не сговариваясь написала в отзывах,что отель этот никому советовать не стали бы.Такое же мнение услышали у большой компании 30-35 летних ребят из Киева.Все портит персонал..даже сломанную кровать и комаров можно было потерпеть если бы не было этого ужасного отношения.Культурный уровень работников желает лучшего,чувства безопасности и расслабленности в этом отеле нам испытать не довелось.Мужской персонал откровенно клеится ко всем туристкам,не смотря на близость и явное присутствие мужа и детей рядом со мной делают нудвусмысленные намеки.Почему они это себе позволяют!!!Товарищи,извините,но даже в Турции такого нет.

Знаете,были и хорошие моменты-например шоу Майкла Джексона.или то как аниматор Ирина играла с детьми на мини-диско.Это безусловно плюс.....но остальное,фу!Не ездите в этот отель если хотите хорошего и вежливого отношения к себе.Если дорожите своим хорошим настроением и от отпуска ждете позитива.

Добавлено 11.05.10 09:58 (5 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 11.05.10

Полностью согласен, я там был, все видел. Еще отдельное спасибо не сказали представителям ПЕГАСА, которые находились в отеле. Когда возникла вечерняя проблема, то представитель ПЕГАСА прошла мимо ресепшен, на просьбу помочь туристам, было сказано вернусь мин через 10 и умчалась в ресторан, видимо хотелось сильно кушать (бейджа на ней не было, имя сказать отказалась).
И еще, если сравнивать Египет и его отделных представителей например, лет 6 назад, то очень в глаза бросается разница отношения к туристам, мне кажется это они уже там зажрались.
Мой Вам совет, в "СУЛТАН" ездить не надо, нервные клетки не востанавливаются, лучше ехать в отели по рекомендации своих знакомых.

19:22 20.10.10

В чистую Египетский алкоголь в Султане не пил,но от огромного количества алкогольных коктейлей и пива даже голова не болела.А ехать в Султан можно.Только бронируйте его заранее.Он хоть и "ПЛОХОЙ" но раскупается за месяц,полтора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв