АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
524 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2019
03.07.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Почему не стоит ехать в отель Marhaba Resorts 4*

Мой выбор пал на отель Marhaba Resorts 4* после долгих поисков на сайте tophotels. Судя по отзывам туристов и фото с сайта отеля отдых в нем конечно не на 5+, но на твердую 4 гарантирован.

При этом при заселении на ресепшене отеля Marhaba Resorts 4* нам сказали, что поскольку главный корпус переполнен нас поселят в другой корпус на территории отеля (напоминаю, что должен быть Marhaba Resorts 4*). После чего портье берет наши вещи и ведет нас в отель Marhaba Club 4*, куда нас благополучно заселяют.

Таким образом, мы попадаем в совсем другой отель. Резюме заселения таково, что якобы Marhaba Club 4*, это не самостоятельный отель, а корпус Marhaba Resorts 4*. При этом ресторанами Marhaba Resorts 4* и барами пользоваться нельзя, как и пляжем данного отеля (хотя он был полу пустой). На факт заселения в другой отель я обращала внимание отельного гида, на что он развел руками и сказал, что это здесь такая практика и вас в Marhaba Resorts 4* (за который мы и заплатили) не переселят. Таким образом, туристов просто обманывают, так как платите вы за один отель, а заселяют в отель намного хуже и кстати дешевле.

Погуляв по Marhaba Resorts 4* (хорошо хоть это можно) могу сказать… основной контингент это пожилые немцы и иностранные семьи. В лобби отеля хороший интернет, нет очередей в баре и чистый ресторан и где все-таки работает кондиционер.

А теперь почему не надо ехать в отель Marhaba Club 4*, который якобы является корпусом отеля Marhaba Resorts 4*

1) 4 ночи нас кусали блохи (может кто-то другой, но это точно не комары) из-за чего мы с мужем просыпались каждые пол часа. На мои неоднократные просьбы в течении нескольких дней решить данную проблему мне обещали, что придет дезинсектор. Только на второй день моих «выступлений» на ресепшене к нам пришел мужчина с аэрозолем, 2 раза пшыкнул в комнате этим чудо средством и удалился. Как вы понимаете это не помогло, нас так и кусали дальше. На дальнейшие просьбы сменить номер мне было отказано, так как отель переполнен. Окна из нашего номера выходили на бар, где до 2 часов ночи стабильно гремела музыка. Мебель в целом в сносном состоянии и горничная убиралась каждый день и меняла полотенца. Кондиционер был, но по факту не работал из-за чего в номере ужасная духота.

2) Ресторан, в котором фактически не работает кондиционер (при температуре плюс 40 это особенно прекрасно). Официанты, не успевающие убирать со столов и положить приборы. В итоге все столы в крошках. Кругом много мух, которые ползают по еде. Нет салфеток, чтобы найти вилку и нож нужно постараться, найти пустой чистый бокал вообще мечта. Поэтому многие туристы пили из супниц. Официанты мало того, что не успевают убирать за туристами, так еще и не хотят этого делать, откровенного игнорируют просьбы убрать со стола, если им не «позолотить ручку». Несколько раз оставляли на чай официантам и они, конечно, старались отработать деньги, но на следующий день, когда чаевых ему не выдали до обеда он сделал вид, что не знает нас и демонстративно проходил мимо.

Сказать честно к еде мы не очень привередливы, голодными конечно не останетесь, но есть нагетсы , картофель, подтухшие овощи почти все 7 дней за такие деньги сомнительное удовольствие. Алкоголь, как и во всех отелях все включено.

3). На баре в лобби аналогичная ситуация. Постоянные очереди (стабильно 6-9 человек), нет чашек для кофе и чая. Практически всегда все места в лобби были заняты. Особенный антураж это наши соотечественники, которые пьют как «не в себя» и кладут ноги на стол. Интернет якобы работает в лобби, но по факту даже через «ватсапп» сообщения приходили через раз, поэтому чтобы отправить видео или фото нужно постараться.

4). На пляже катастрофически не хватало лежаков, про зонтики вообще молчу, так как они были заняты всегда и их количество явно было меньше туристов. Поэтому на пляже была картина как в 9-10 утра кто-то приходил на пляж не находил свободного лежака и зонтика и был вынужден уходить. Очереди в баре на пляже еще больше, если что-то будет нужно, то минут 10 придется стоять.

5). Очень большое количество пьяных людей в неадекватном состоянии курсирующих и пугающих туристов.

6). Очень странная вечерняя анимация, сильно на любителя.

  • Чистый пляж
  • прекрасное прозрачное море.
  • Полностью отсутствует сервис в отеле
  • интернет практически не работает
  • большое количество пьяных людей.
Добавлено 29.07.2019 12:08 4 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Лариса,здравствуйте. Если честно, то я то же не в восторге от отдыха в корпусе Marhaba #Marhabaresorts. Вижу, что хозяин один и подход одинаковый..Только отдых в Marhaba Club, при покупке путвёвки, стоит на 20% дешевле, чем в #marhabaresorts...Вот мой реальный, не заказной отзыв: TopHotels
Очень сочувствую, что вы так отдохнули ((.Татьяна
Полезный отзыв
О , у нас пили " не в себя " не столько соотечественники , сколько англичане . Причём пьяные англичанки вели себя вызывающе и цеплялись ко всем , явно провоцируя . А ещё был пьяный старый немец , который во время детской анимации танцевал брейк . От смеха лежали все , даже сами дети . А наши как раз вели себя ничего . )))
Да, да такой худощавый дед, я его тоже помню , его нельзя было не заметить. Он подходил к бассейну и падал туда просто как труп лицом прям в воду.
Лариса, Ваш отзыв настолько реален, что кажется, что писала его я сама.
Ситуация с заселением та же самая, что и у Вас. Она меня тоже возмутила. Претензии никакие не принимались. А когда я разместила свой отзыв с этой информацией, что бы предупредить туристов, которые едут в этот отель впервые (его удалил модератор) на меня набросились ( в буквальном смысле этого слова) поклонники отеля, которые считают, что все просто обязаны знать особенности расселения в этом отеле. До настоящего времени обман туристов продолжается. Отзывы по двум отелям в разных разделах. Поди догадайся, что беря путевку в "Марахаб резорт", который по факту не существует (есть "Мархаба"), ты окажешься в "Мархаба клаб" с более низким рейтингом. А отзывы с информацией об особенностях расселения планомерно удаляются. И получается, что это выясняется по приезду, когда уже ничего сделать нельзя.
Вам повезло, что музыка ночью в баре играла до 2-х ночи. У нас до 3-5 утра и на территории отеля тусовались местные жители, которые посещали этот бар.
Кондиционеры как и у Вас не работали нигде. Номер, ресторан, холл - духота. Оказывается это не потому что " не сезон", как говорили нам. Видимо в этом отеле такая практика - экономить на кондиционировании.
С питание согласна полностью. Вроде бы всего полно (на что упирают многие туристы, говоря о том, что "Галя балованная"), а с выбором сильно не разгонишься. Как на китайском рынке: товара море, а купить нечего. Какие-то смеси из макарон, каш, шинкованная капуста и редька. С посудой и обслуживанием была та же ситуация, что и у Вас. У нас наливали суп в креманки для мороженого, так как не было тарелок.
Единственное нам повезло, что не было блох и пляж для всех отелей был общий. А также такого пьянства как у Вас тоже не было.
Странно, что Ваш отзыв разместили и он влияет на рейтинг. В скором времени модераторы устранят эту оплошность.
Полезный отзыв
Честно, читаю и как будто в разных отелях отдыхали мы с вами. Ни одного пьяного. Разве что официанты не успевают, это да
Экономя на путевка,а приехав в отель делаю запросы как в Президент - Отель приехали.Я был в это время там и с большой половиной претензий несогласен,Если перечислять все надо много писать.Могу одно сказать да место занимаю и у бассейна и на пляже а сами ВООБЩЕ не приходят!!! На пляже нет перекуса плохо,Душ и туалет в одном помещении по одной кабинке,отсутствие свободного доступа воде в бутылках. Можно еще много мелких недостатков найти и описать ,ОТДЫХ в отеле и сам отель правился, А у каждого свои тараканы в голове!!!!!!!!!!!!!
Борис, на путевке никто не экономил. Это не дешевый отель в нашем регионе. За туже цену я покупала ранее путевки и в Турцию и в Египет в четверки и пятерки. Условия разительно отличались и причем в лучшую сторону. Даже трети недостатков этого отеля за те же деньги не было.
Если у Вас "дармовые" путевки в этот отель, то это другой вопрос. В моем случае потрачены немалые (для меня) деньги.
Это произошло из-за того, что на сайте "топхотелс" были размещены только исключительно положительные отзывы. На них и ориентировалась. Ожидания не соответствовали действительности. Это существенный "минус" этому сайту: систематическое удаление негативных отзывов. У всех все "супер". Так не бывает.
И причем здесь "тараканы". У каждого свои требования, а не "тараканы". Никто не пишет об отсутствии золотых унитазов и "птичьего молока".
Во время моего пребывания ( с 03.06. по 10.06) я тоже не видела людей в состоянии сильного алкогольного опьянения. Это вероятно зависит от контингента в момент нахождения. Мне в этом плане повезло. Были в основном семьи с детьми.
У нас вообще было тихо насчёт неадекватных , музыка да слегка доставала, напротив был бар частный
Снежана, как вы знаете, я была с 1 по 15ого июня. Пьяных видела 2 раза. 1) Русские молодые ребята не рассчитавшие с пивом и жарой и которых, очень заботливо сопровождал парень из секьюрите отеля,2) пьяные англичане, которые пили пиво у бассейна вчетвером и громко общались..А стоимость путёвки в 152 000 р. на 2х чел. и 3хлетнего ребёнка, не считаю бюджетной покупкой. За 152 000 р. можно было слетать в Европу на 10 дней и отлично провести время...а не в этой помойке жить без кондиционера и питаться в антисанитарных условиях и в ожидании своей порции более менее несгоревшей еды..
Светлана, я полностью с Вами согласна цена совсем не бюджетная. Об этом и идет речь. У меня вышло на троих 1440 долларов и то на эти деньги у меня был выбор по Тунису и Египту.
Повелась на отзывы. Теперь буду обращать внимание на то, что если ВСЕ без исключения отзывы крайне положительные - значит какой-то подвох.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Лариса!
Сожалеем, что вам не подошёл отель для отдыха с учётом того, что отель имеет своих постоянных клиентов, а также новых туристов, которые абсолютно довольны пребыванием в нашем отеле.
По поводу расселения по корпусам отеля-необходимо уточнять у турагента и (или) туроператора в какой конкретно корпус заселяет выбранный вами туроператор.
Пользование инфраструктурой отеля не зависит от корпуса, в котором проживает турист, пляж общий для всех корпусов.
Кондиционеры в отеле работают.
При бронировании отеля также можно уточнять о наличии на территории отеля, рядом с отелем, ночных заведений, а также анимации в отеле и её программу.
В отеле есть русскоговорящий гестрелейшен, который всегда может помочь туристу на отдыхе и при возникновении каких-либо проблем, вопросов.
В отеле имеется разнообразное питание и большой выбор блюд.
Отель полностью соответствует заявленной категории.
Бронирование мест (лежаков) как на пляже, так и на бассейнах запрещено правилами отеля.
Мест на пляже и у бассейна достаточно.
Культура отдыхающих людей и употребление ими алкоголя не относится к сервисам отеля.
С уважением, Юлия.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 524
  • Фото: 0
2 Благодарности