Почему не стоит ехать в отель Marhaba Resorts 4*
Мой выбор пал на отель Marhaba Resorts 4* после долгих поисков на сайте tophotels. Судя по отзывам туристов и фото с сайта отеля отдых в нем конечно не на 5+, но на твердую 4 гарантирован.
При этом при заселении на ресепшене отеля Marhaba Resorts 4* нам сказали, что поскольку главный корпус переполнен нас поселят в другой корпус на территории отеля (напоминаю, что должен быть Marhaba Resorts 4*). После чего портье берет наши вещи и ведет нас в отель Marhaba Club 4*, куда нас благополучно заселяют.
Таким образом, мы попадаем в совсем другой отель. Резюме заселения таково, что якобы Marhaba Club 4*, это не самостоятельный отель, а корпус Marhaba Resorts 4*. При этом ресторанами Marhaba Resorts 4* и барами пользоваться нельзя, как и пляжем данного отеля (хотя он был полу пустой). На факт заселения в другой отель я обращала внимание отельного гида, на что он развел руками и сказал, что это здесь такая практика и вас в Marhaba Resorts 4* (за который мы и заплатили) не переселят. Таким образом, туристов просто обманывают, так как платите вы за один отель, а заселяют в отель намного хуже и кстати дешевле.
Погуляв по Marhaba Resorts 4* (хорошо хоть это можно) могу сказать… основной контингент это пожилые немцы и иностранные семьи. В лобби отеля хороший интернет, нет очередей в баре и чистый ресторан и где все-таки работает кондиционер.
А теперь почему не надо ехать в отель Marhaba Club 4*, который якобы является корпусом отеля Marhaba Resorts 4*
1) 4 ночи нас кусали блохи (может кто-то другой, но это точно не комары) из-за чего мы с мужем просыпались каждые пол часа. На мои неоднократные просьбы в течении нескольких дней решить данную проблему мне обещали, что придет дезинсектор. Только на второй день моих «выступлений» на ресепшене к нам пришел мужчина с аэрозолем, 2 раза пшыкнул в комнате этим чудо средством и удалился. Как вы понимаете это не помогло, нас так и кусали дальше. На дальнейшие просьбы сменить номер мне было отказано, так как отель переполнен. Окна из нашего номера выходили на бар, где до 2 часов ночи стабильно гремела музыка. Мебель в целом в сносном состоянии и горничная убиралась каждый день и меняла полотенца. Кондиционер был, но по факту не работал из-за чего в номере ужасная духота.
2) Ресторан, в котором фактически не работает кондиционер (при температуре плюс 40 это особенно прекрасно). Официанты, не успевающие убирать со столов и положить приборы. В итоге все столы в крошках. Кругом много мух, которые ползают по еде. Нет салфеток, чтобы найти вилку и нож нужно постараться, найти пустой чистый бокал вообще мечта. Поэтому многие туристы пили из супниц. Официанты мало того, что не успевают убирать за туристами, так еще и не хотят этого делать, откровенного игнорируют просьбы убрать со стола, если им не «позолотить ручку». Несколько раз оставляли на чай официантам и они, конечно, старались отработать деньги, но на следующий день, когда чаевых ему не выдали до обеда он сделал вид, что не знает нас и демонстративно проходил мимо.
Сказать честно к еде мы не очень привередливы, голодными конечно не останетесь, но есть нагетсы , картофель, подтухшие овощи почти все 7 дней за такие деньги сомнительное удовольствие. Алкоголь, как и во всех отелях все включено.
3). На баре в лобби аналогичная ситуация. Постоянные очереди (стабильно 6-9 человек), нет чашек для кофе и чая. Практически всегда все места в лобби были заняты. Особенный антураж это наши соотечественники, которые пьют как «не в себя» и кладут ноги на стол. Интернет якобы работает в лобби, но по факту даже через «ватсапп» сообщения приходили через раз, поэтому чтобы отправить видео или фото нужно постараться.
4). На пляже катастрофически не хватало лежаков, про зонтики вообще молчу, так как они были заняты всегда и их количество явно было меньше туристов. Поэтому на пляже была картина как в 9-10 утра кто-то приходил на пляж не находил свободного лежака и зонтика и был вынужден уходить. Очереди в баре на пляже еще больше, если что-то будет нужно, то минут 10 придется стоять.
5). Очень большое количество пьяных людей в неадекватном состоянии курсирующих и пугающих туристов.
6). Очень странная вечерняя анимация, сильно на любителя.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Очень сочувствую, что вы так отдохнули ((.Татьяна
Ситуация с заселением та же самая, что и у Вас. Она меня тоже возмутила. Претензии никакие не принимались. А когда я разместила свой отзыв с этой информацией, что бы предупредить туристов, которые едут в этот отель впервые (его удалил модератор) на меня набросились ( в буквальном смысле этого слова) поклонники отеля, которые считают, что все просто обязаны знать особенности расселения в этом отеле. До настоящего времени обман туристов продолжается. Отзывы по двум отелям в разных разделах. Поди догадайся, что беря путевку в "Марахаб резорт", который по факту не существует (есть "Мархаба"), ты окажешься в "Мархаба клаб" с более низким рейтингом. А отзывы с информацией об особенностях расселения планомерно удаляются. И получается, что это выясняется по приезду, когда уже ничего сделать нельзя.
Вам повезло, что музыка ночью в баре играла до 2-х ночи. У нас до 3-5 утра и на территории отеля тусовались местные жители, которые посещали этот бар.
Кондиционеры как и у Вас не работали нигде. Номер, ресторан, холл - духота. Оказывается это не потому что " не сезон", как говорили нам. Видимо в этом отеле такая практика - экономить на кондиционировании.
С питание согласна полностью. Вроде бы всего полно (на что упирают многие туристы, говоря о том, что "Галя балованная"), а с выбором сильно не разгонишься. Как на китайском рынке: товара море, а купить нечего. Какие-то смеси из макарон, каш, шинкованная капуста и редька. С посудой и обслуживанием была та же ситуация, что и у Вас. У нас наливали суп в креманки для мороженого, так как не было тарелок.
Единственное нам повезло, что не было блох и пляж для всех отелей был общий. А также такого пьянства как у Вас тоже не было.
Странно, что Ваш отзыв разместили и он влияет на рейтинг. В скором времени модераторы устранят эту оплошность.
Если у Вас "дармовые" путевки в этот отель, то это другой вопрос. В моем случае потрачены немалые (для меня) деньги.
Это произошло из-за того, что на сайте "топхотелс" были размещены только исключительно положительные отзывы. На них и ориентировалась. Ожидания не соответствовали действительности. Это существенный "минус" этому сайту: систематическое удаление негативных отзывов. У всех все "супер". Так не бывает.
И причем здесь "тараканы". У каждого свои требования, а не "тараканы". Никто не пишет об отсутствии золотых унитазов и "птичьего молока".
Повелась на отзывы. Теперь буду обращать внимание на то, что если ВСЕ без исключения отзывы крайне положительные - значит какой-то подвох.
Сожалеем, что вам не подошёл отель для отдыха с учётом того, что отель имеет своих постоянных клиентов, а также новых туристов, которые абсолютно довольны пребыванием в нашем отеле.
По поводу расселения по корпусам отеля-необходимо уточнять у турагента и (или) туроператора в какой конкретно корпус заселяет выбранный вами туроператор.
Пользование инфраструктурой отеля не зависит от корпуса, в котором проживает турист, пляж общий для всех корпусов.
Кондиционеры в отеле работают.
При бронировании отеля также можно уточнять о наличии на территории отеля, рядом с отелем, ночных заведений, а также анимации в отеле и её программу.
В отеле есть русскоговорящий гестрелейшен, который всегда может помочь туристу на отдыхе и при возникновении каких-либо проблем, вопросов.
В отеле имеется разнообразное питание и большой выбор блюд.
Отель полностью соответствует заявленной категории.
Бронирование мест (лежаков) как на пляже, так и на бассейнах запрещено правилами отеля.
Мест на пляже и у бассейна достаточно.
Культура отдыхающих людей и употребление ими алкоголя не относится к сервисам отеля.
С уважением, Юлия.