АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Blue Vista Hill Hotel (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С друзьями в июле 2019
20.07.19 - 27.07.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на свои деньги!

Удивляюсь негативным отзывам людей по этому отелю! Когда вы покупаете его за "три копейки", а требуете услуги "на миллион", это как минимум некорректно и глупо. Если вы хотите уровень Риксоса, то платите и летите в Риксос, как можно требовать от экономичной пятерки уровень VIP? Для меня это не понятно.

Отель вполне соответсвует уровню "цена-качество".

1. Регион Кушадасы и природа Эгейского региона- шикарны! Одно это уже делает ваш отдых замечательным. Специфика курорта- практически нет песчаных пляжей, поэтому будут в основном пляжи в виде платформ с заходом в море по лестнице, это нужно учитывать при выборе отеля. Для меня наоборот это плюс- потому как заходить по дну может быть не безопасным- морские ежи здесь обычное явление, а так спустился по лестнице в море и плыви сразу... красота! Кому не хватает лежаков на пляже- долго спите значит))) Достаточное количество лежаков в отеле для всех гостей, просто именно на пляжной платформе не вмещается полное количество , поэтому нужно определиться сразу где вы хотите провести день и организовать себе "места под солнцем" заблаговременно. Если вы любитель поспать, то можно найти место возле бассейна, а к морю периодически спускаться. Но если вы хотите отдыхать с шиком, дайте чаевые парню на пляже и он вам лично отнесет лежаки на понтон, где вы будете как VIP персоны))). Короче говоря: хочешь хорошо- научись организовывать свой отдых и будет лучше,чем хорошо.

2. Номера конечно простые, но и не убитые. Немного "подлампиченные", но на свои деньги очень даже хорошо! Если у вас вдруг что-то не работает в номере, так это не проблема, нужно спокойно и без претензий попросить устранить неисправность, вам все сделают, возможно и не в срочном порядке, но сделают... и не забудьте о чаевых (в этом регионе-это нормально). Кстати, если есть желание и возможность (это за доп плату), то просите номера на 6-7 этаже, там будет шикарный вид!

3. Питание как и во всех эконом отелях такого уровня. Шведский стол дает возможность выбрать для себя то,что нужно и голодным не останешься. Все отзывы по поводу питания скорее всего от туристов с завышенными ожиданиями! Не расчитывайте на омары и красную рыбу горами лежащую, вспомните о стоимости отеля и опуститесь на землю! Читала в одном отзыве: "стоять в очереди за куском курицы гриль...", друзья, вы припухли? В сезон в отеле много людей, конечно все пришли в одно время кушать, поэтому и создается очередь, а как вы хотели? НО! курица же есть и ее вам на гриле жарят, значит не всё так плохо,как вы пишите! Скажу так- еды хватает и каждый для себя найдет что покушать. Салаты, зелень, гарниры, рыба, мясо, фрукты, сладости... всё есть! Вспомните, Вы дома сколько и как кушаете? Если вы приехали сюда "пожрать", то вы ошиблись в выборе отеля, а если на отдых, то покушать в отеле есть что, главное не завышайте требования изначально.

4. Сервис. Многие жалуются,что к ним относятся в отеле не так, как они того хотят или ожидают, но это всё зависит от самого человека! Когда пишут, что "нас заселяли два часа!" я улыбаюсь и сочувствую этим людям. Во все отели заселяют не ранее 14:00, тем более в сезон! Освободить номера нужно до 12:00, а в период с 12 до 14 их должны еще успеть убрать, не забывайте об этом. Если все туристы одновременно будут требовать заселение, то отелю это нереально будет сделать. Имейте терпение и уважение к персоналу и они вам ответят тем же. Поэтому, когда пишут о хамстве, я больше,чем уверена, что люди сами провоцируют такое отношение к себе. Вам жалко дать чаевых? Тогда сидите и ждите, У вас нет уважения, тогда к вам так же будут относиться без уважение, не забывайте об этом, там тоже работают люди!

5. Касательно отзывов, в которых пишут о большом количестве отдыхающих турков в этом отеле. Чтобы было понятно, ранее регион Кушадасы и вообще Эгейское побережье, работал только для турецкого рынка и совсем с недавних пор его открыли для туристов стран СНГ. Более того, для турков отдых в Турции стоит дороже,чем для нас, запомните это! Если у вас личная неприязнь к данной нации или вы расист, то вам не в этот отель, да и вообще не в этот регион.

В заключение напишу так: относитесь серьезно к выбору отеля еще сидя в агентстве! Когда вы просите "горящую путевку" или "нам недорого", то первым,что увидит агент- это будет Блю Виста! Отель всегда дает низкую стоимость. Отель соответсвует своей Цене! Не завышайте требования к бюджетному отелю, в своей категории 5* он самый экономичный вариант. Главное изначально это понимать.

В отель можно смело лететь, отдых будет прекрасным,если вы правильно выстраиваете свои ожидания.

РЕКОМЕНДУЮ!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • цена
  • расположение
  • неадекватные туристы с завышенными ожиданиями
Добавлено: 29.07.2019 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Благодарю за отзыв!
Спасибо за адекватный, очень интересный и полезный отзыв! Приятно понимать, что есть люди, которые объективно ко всему относятся.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв! Побольше бы таких туристов, как Вы! С разумным мышлением!
Аплодирую стоя Вам за этот отзыв!!!))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Есть вопрос. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле такая услуга как утюг?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена Жмурина
Украина
Кременчуг
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.01.2016
  • Страны, города: 13 / 32
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 060
  • Фото: 91
0 Благодарностей