за последние 30 дней
Не приезжайте сюда
Отдыхали в отеле Шарм плаза в июне 2019 г. В шарме уже были раз 7, есть с чем сравнивать. Из плюсов много зелени и красивый риф. Все остальное это кошмар. Шезлонги сломаны почти все. Бассейн около моря воняет хлоркой так что к нему даже не подойти. Вода мутная. Персонал хамит. Если вы хотите выпить, то это только за деньги. Платные коктейль предлагают везде(пляж, ресторан, вечером на шоу...) В бесплатных же алкоголя нет и ждать нужно по пол часа. Попросили красное вино, нам налили красный чай и смеялись... И так во всем. Питание это отдельный разговор. На завтрак можно есть омлет, но очередь человек 15. Кофе это напиток цвета чая с запахом кофе, немцы приходили со своим кофе и досыпали в свои чашки((обед и ужин тоже квест, столы не убирают, нужно найти уборщицу. Скатерть она просто переворачивает. Приборы грязные. Еда на выдаче заканчивается, когда выносят очередь. За напитками надо идти самому. Один напиток в одни руки. Значит надо стоять в очереди всем. Пиво наливали часто из банок оно хорошее, но в маленькие стаканы, одна банка на 4 и еще остается. Интернет платный, но роутеров не хватает. Есть магазин где продаются симки, но в 3 раза дороже чем в аэропорту.
Еще встреча с гидом Каримом.... Началась с того что это самый плохой отель в Шарме, тут все воруют и плохой персонал и для него наказание работать в этом месте. Продержались мы в этом отеле 1.5 дня потом уехали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И да кофе надо брать с собой. И на обед лучше к открытию. И вот открытие что алкоголь в Египте не очень.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?