АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2185
Фото: 0

Бронзовый статус

2 185
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2019
12.07.19 - 24.07.19
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Ларису Ивановну не хочу!"

Добрый день! В Турции отдыхаем не первый раз, поэтому нам есть с чем сравнивать.

В отель Ларисса Инн, мы прибыли около 12 часов дня, до заселения оставалось около 2 часов, поэтому были уверены, что обойдётся без чаевых, для быстрого заселения или хватит 5-10 долларов, как в других отелях Турции. Мы были неприятно удивлены. когда с нас запросили сразу 35 за"хороший номер".(кстати, как мы потом узнали-так разводят всех туристов, не ведитесь на это!) Сторговались на 30 и пошли смотреть , как нам сказали-"мансарду". Этот "улучшенный номер" оказался обычным чердаком. Низкие деревянные потолки, об которые бьёшься головой, малюсенькая комнатка и страшная липкая жара, от раскалённой черепицы на крыше, с которой не справится ни какой современный кондиционер, а тем более такой древний который болтался под потолком этой "мансарды". Старина Карлсон, точно бы повесился, от таких условий. Посетителей "Ларисы" предостерегаю - ни в коем случае не селиться на 5 и 0 этажах, только на 1-2-3-4. Отказавшись от такого отдыха. нам дали другой номер, на 4 этаже. Видимо отель давно не ремонтировался, всё в запущенном состоянии - и стены и сантехника и электроника (телевизор-кондишн),но жить можно. Горничная, очень хорошо умеет крутить лебедей, но подметать, а тем более пылесосить, всегда забывала, поэтому вся наша благодарность обошлась 1 долларом в самом начале.

Бесплатный интернет на ресепшн, как нам было заявлено в описании отеля - отсутствует, вернее он никогда не работает,нас уговаривали заплатить и радоваться. Хорошо, что нас бесплатно подключили к вайфаю в турфирме Ганза, мы у них брали экскурсию. Т.ч. задумаете куда-нибудь ехать и купите экскурсию в Гинзе, спросите Илкера (Ilker), он вас обязательно подключит(бесплатно).

Контингент отеля состоит почти на 100% из жителей бывшего СССР. В основном русские и украинцы, были также белорусы и казахи. Видели также группу молдаван, они выделялись цветастыми цыганскими полотенцами, и постоянной грызнёй семечек. которыми они заплевали весь пляж.

Кстати, о грустном! Пляж! Идти до него примерно метров 300, это нормально, но он отличается от соседних пляжей своими размерами. Естественно лежаков у моря не хватает, их всего 4! Т.е. ширина Ларисиного пляжа - 4 зонтика. В глубину - 7 зонтиков. Для такого большого отеля, это ничто. Чтобы занять хорошие места, нужно вставать в 6 утра, многие так и делали. На соседние шезлонги не пускают. На пляже нет ни душа, чтобы обмыться, ни воды, чтобы попить, ни еды, чтобы поесть. Скажете, что "ишь чего! он слишком много хочет", но на соседних пляжах всё это было! А цена путёвок примерно одинакова.

Питанием были приятно удивлены. Разнообразия особого не было, но кормили вкусно. Были фрукты-яблоки, арбузы, дыни, персики, груши, абрикосы, черешня, апельсины,виноград. Как обычно в Турции-из мяса давали курицу. Настоящее мясо давали раза 4 в виде котлет. Многие пишут, что персонал грубый, мы с этим не столкнулись. Все были доброжелательны и милы. В общем ехать или не ехать к "Ларисе" в гости - решать вам. Не скажу, что всё плохо. главное - быть подготовленным к неожиданным ситуациям, и уметь найти из них выход. Тогда и отдохнёте хорошо.

Плюсы отеля
хорошее питание нормальный персонал
Минусы отеля
поборы при заселении в номер. старые номера и древняя техника.платный интернет даже на ресепшн. битая посуда. очень маленький пляж не хватает лежаков. высота зонтиков - полтора метра всегда бьёшься о них головой. нет воды и душа на пляже. слабая анимация. грязь в номерах.
Добавлено 29.07.19 10:58 (3 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация