за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ
Обычно люди делятся впечатлениями в двух случаях: или отдых превзошел ожидания, и это полный восторг, или, как в нашем случае, полное разочарование и ощущение, что деньги потрачены на ветер.
Весь отпуск приходила только одна мысль в голову- обязательно оставить отзыв МИШЕЛЬ! Жаль интернет позволил это сделать только по прилету домой.
Живой пример ожидание/реальность. Ехали с полной уверенностью получить "пакетный отдых" все включено, вкусная еда, спокойствие, море-солнце-пляж.
6-ти часовой перелет, 3 часа в дороге до отеля, и вот он! Наш Долгожданный отдых!
Начнем с того, что заселили нас в номер на шестом этаже, заявленный и оплаченный sea-view, оказался с бонусом в виде оживленной дороги (машины, автобусы, грузовики, мотоциклы, постоянно проезжающие с сиреной машины 112 прекрасно слышно через остекление 24 часа в сутки), отель в целом с видом на заброшенную стройку, номер с кроватью French bad (две односпальные кровати связанные снизу непонятным пакетом), поломанным замком на балконе: дверь не закрывалась и кондиционер постоянно выключался. (починили по запросу). На нашу просьбу решить вопрос с кроватью, нам предложили переселиться в номер на 3м этаже с двуспальной кроватью, но видом на соседний отель (окна в окна), оживленную дорогу, хоз зону ( в виде мусорки отеля Мишель) со всеми ароматами. Показать комнату нам отказались ("выбирайте или остаетесь или переезжаете сейчас"). От такого заманчивого варианта мы решили воздержаться, и остались с 2-мя кроватями. Отметив для себя, что при бронировании отель не учитывает, что заселяется пара и не идет на встречу для комфорта постояльцев.
А теперь о 5-ти звездах на чистоту:
Из плюсов: хороший (тихий) Релакс бассейн, бар на береговой линии, мебель в современном стиле, нет маленьких детей, относительно тихо. Поставьте отелю категорию 3* звезды и вопросы все отпадут.
О минусах!
1. Начнем прям со въезда в отель. "Небольшая горка", в реальности под углом почти 45 градусов, длинною метром 150-200, по которой Вы будете спускаться и подниматься, каждый день чтобы добраться до "пляжа".
2. ПЛЯЖ! Добраться можно пешком или на отельном шаттле, но часто ходит не по расписанию. Идти 15 минут, перебегая через оживленную дорогу до заправки, затем, пройдя заправку, вы спускаетесь в ободранный подземный бетонный переход, и выходите на пляж... Но Пляжа нет в принципе! Территория не ухожена (песок не чистят, окурки, остатки пищи). Есть 4-5 рядов лежаков достаточно далеко от входа в море (40-50 м), есть бар. В море без пирса зайти нереально. В первый заход изрезали все пятки. На территорию заходят посторонние люди (их выгоняют, но неприятно, камер нет, территория не ограждена, нет чувства уверенности, что личные вещи в безопасности).
3. О ЕДЕ. Это нельзя назвать рестораном (при заселении даже отельный сотрудник назвал его столовой). Порошковое пюре, юпи, картофель фри, нагетсы, говяжьи котлеты (заготовка под бургер), сосиски. Хлеб не всегда свежий. Однообразно, без высокой кухни и интересных блюд. Очень странный режим с 7 до 9 завтрак. Поздний завтрак до 10. В 9:40 официанты стремительно собирают все столы, будто торопят вас. Обед, это то, что не доели на ужин (запеканка из вчерашней пасты, перемешанные салаты). Ужин с 19 до 21 часа. В 21:05 уже тушат свет в зале, крайне неприятное ощущение, будто вас выгоняют. Бары работают до 00:00 часов. После так же тушат свет даже в лобби.
4.О ЧИСТОТЕ. Посуда грязная, то с пятнами то со сколами. Стаканы все потертые, чашки для кофе приходится стоять выбирать, каждая вторая в пятнах, на столах крошки от прошлых посиделок, в лобби на столиках разводы от стаканов… это не 5* звезд!
5.О СОСТОЯНИИ ВЕЩЕЙ. Пляжные полотенца подранные, нам даже попалось с дырой посередине. Банные полотенца в застиранных пятнах , постельное застиранное, попадается зашитое строчками или наволочки с дырами, меняют раз в 2 дня.
6.О ТЕРРИТОРИИ. У входа в отель есть одна скамейка на парковке для автобуса с туристами, пожалуй все. Площадка для тенниса и гольфа, 2 бассейна, один из которых перетекает в ресторан, столики стоят в притык к шезлонгам, очень маленькая территория внутри. Если захотите прогуляться, то только после преодоления горки обнаружите небольшую жизнь в виде заправки с маркетом и остановки с автобусом. На автобусе можно добраться до центра Аланьи (15-20 мин) 3 лиры с человека.
Есть отельный бар на берегу, но это нельзя назвать отельным пляжем!
Подводя итог, наш вердикт НЕ РЕКОМЕНДУЕМ данный отель. Неоправданные 5* звезд.
Вздутый ковролин в коридорах, порванные шторки и грязные матрацы на топчанах, слив в душевой забит, сантехника протекает, слышимость в ванной, странные праздники по средам для персонала и салют с крыши гостиницы( остатки все приземляются прям на ваш балкончик), однообразное ежедневное меню, десерты на один вкус, черт его дери интернет очень плохой и постоянная авторизация, словить пару антенн можно разве что, на голове у сотрудника стойки Ресепшен.
Подходит для варианта «переночевать», не не отдыхать в данном месте, и не за такие деньги!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
поддерживаю автора поста, отель не 5*. параметр один — уровень обслуживания в отеле. а он на дне! на дне "отельного пляжа".
если вы бывали в отеле 5*, то должны были запомнить это ощущение. в таком отеле всегда помогут в любой ситуации, а в этом мотеле при обращении на ресепшн с экстренным вопросом о необходимости в лекарстве, лишь пожали плечами и сказали, что все аптеки уже закрыты.
а как вам продавленные-протертые диваны и кресла в лобби? а порванные полотенца?
может я чего-то не понимаю в ваших ориентирах и для вас это нормально, но для меня 5* - это высший уровень обслуживания и все должно быть на высоте.
я люблю читать негативные отзывы, потому что понимаю, что люди их пишут не просто так. значит зацепило!
уверен, в той самой 4-ке, с шампанским и хамоном на завтрак, не было рванных полотенец и грязного постельного белья.
вот вы, Юлия, размышляете, как эксперт! а в 5-ке что там с пляжем? ну, чистый должен быть, наверное, ухоженный, да?
вы отзыв автора читали? ну давайте подискутируем по пунктам: еда, пляж, обслуживание номеров, обслуживание на территории, бассейны. с чем конкретно вы не согласны? я на 100% поддерживаю автора, согласен по каждому пункту, даже добавить нечего.
коль уж взялись защищать отель, возразите.
субъективного мнения, конечно же, не эскпертного.
уверен, эксперты общаются в других местах.
отель оценивается туристом в комплексе. мне, как тюленю на отдыхе, не нужен конференц-зал и определенное количество лифтов, я хочу лишь комфорта! безусловного комфорта без ругани и требований! при этом я не стал бы требовать вино и фрукты в номер, если бы ехал в медовый месяц, как некоторые тут высказывающиеся. но если отель сделает комплимент, я буду рад.
есть вещи, которые должны быть в отеле с пятью звездами на определенном уровне сервиса. этот, по моему глубоко субъективному мнению, ни по одному параметру не тянет на пятерку.
повторюсь, этот сайт существует для обмена опытом отдыхающих. этот отзыв вряд ли лишит отель звезд, но кто-то, кто планирует отдых в Турции, изменит свой выбор в пользу реальной пятерки.
А отель очень приличный за свои деньги.
откуда взялись эти "турецкие пятерки" и что значит "бюджетная пятерка"?
"приличный отель за свои деньги" применимо к любой тройке или четверке.
вы отдыхали в этом отеле? мое предложение предметного диалога все еще актуально.