АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
13.07.19 - 22.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ В ФАНТАЗИИ

Отдыхали в отеле с 13.07 по 22.07. Отдыхом остались довольны. Отель небольшой, но чувствуется хозяин. В отель был индивидуальный трансфер, попали в отель уже в 7.00, нас зарегистрировали и отправили на завтрак. Поселение в отеле с 14.00, но номер убрали раньше и мы смогли заселиться уже в 10.00. Спасибо огромное! Номер на большой с частичным видом на море. в номере все работало, все чисто, постель меняли за 10 дней 4 раза ! Мини-бар пополняли ежедневно. Очень порадовало, что в шкафу много вешалок для одежды. Единственное, что кровать для ребенка - это раскладывающийся диван и он очень неудобный, кроме того кондиционер дует именно на это место. Так, что пришлось нам с папой спать там по очереди.

Территория отеля очень зеленая, все чисто и красиво, за всем ухаживают.

Питание в отеле довольно хорошее: много разных фруктов (арбузы, дыни, яблоки, сливы, персики, нектарин, виноград), Мясо и рыба разнообразная (индейка, курица, баранина, говядина, утка, дорадо, форель, лещ, скумбрия соленая, на рыбный день был шикарный тунец (огромные туши разделывали при нас) ) Вообще голодных никого не было, мест в ресторане хватало всегда, официанты молодцы, все быстро убирают и сервируют по-новому.

Отдельное спасибо отелю за поздравление с годовщиной свадьбы!!! Было очень приятно! По возвращению с пляжа, мы у себя в номере обнаружили корзину с фруктами и вино. На эту дату заказали а-ля карт рыбный. Сервировка стола в ресторане была бомбическая, из цветов выложены сердечки по краям. А в конце ужина нам принесли еще и торт со свечами. Романтика нашего вечере была на 100% И блюда в ресторане (шашлык из камбалы и форель запеченная, ну очень вкусная). Еще раз огромное спасибо, все очень классно получилось!

Отдыхом довольны, уже опять ходим вернуться. Море, воздух, атмосфера!!! Все очень понравилось. В наш заезд был концерт группы "Градусы", очень классно все подготовлено и со стороны отеля и исполнителей. Был организован салют, зона бара перенесена ближе к сцене. Атмосфера дополнительного праздника получилась. Писать можно много, но все это будет сводится к тому, что отель замечательный, отдыхом довольны!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Весь отель это позитив.
  • Не искали.
Добавлено: 29.07.2019 09:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Здравствуйте Ирина! Во сколько вас забирали из отеля? Мы просто тоже туда из Харькова летим. И во сколько вы освобождали номер? Спасибо
Марина, из отеля забирали в 17.00, а номер нужно освободить в 12.00. Правда можно за 50 Евро продлить номер до 16.00. Но в день нашего отъезда был такой многочисленный заезд, что нам не смогли оставить номер. После выселения, чемоданы можно оставить в камере хранения (находится возле отельных гидов), а всей инфраструктурой можно продолжить пользоваться до отъезда. Купаться, кушать и т.д., браслеты не срезают.
спасибо за ответ
Скажите, а в отеле есть аквапарк??
Аквапарк-это громко сказано, но три горки есть. Они работают по часам с 10.00 до 12.00 и 14.00 до 16.00. Но вроде этих горок детям достаточно. У нас ребенок взрослый, так что на горках была 2 раза без энтузиазма. На море лучше. В соседнем отеле Simena. есть прямо в море, что-то типа аквапарка, некоторые туда ходили, вроде никто против не был.
Дорогой Гость,Ирина
От лица всего отеля Asteria Fantasia, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля. Будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, чистоты и порядка территории.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили качество напитков и разнообразие блюд.
Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в отеле Asteria Fantasia!
С наилучшими пожеланиями,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 954
  • Фото: 12
0 Благодарностей