за последние 30 дней
Лотерея от Eftalia (заселят - НЕ заселят)!
Проблемный отель! По приезду вечером нам (2 взр.+ 2 дет.) менеджер Jaffar и менеджер Yasin предложили переселение в Eftalia Marin за 150$ или в Eftalia Ocean за 200$, на что мы ответили, что до подумаем до утра, а утром вернемся к этому предложению. После переговоров между собой нам дали носильщика, который поселил нас в чудо-номер: https://youtu.be/X8AwCPutPH0 Видимо, это сделали затем, чтобы мы "лучше думали". Номер в здании возле детского аквапарка, на чердаке, явно переделанный из помещения для обслуживающего персонала. Это жесть! Естественно, возмущенные этим хамским заселением (отель мы бронировали заранее по стопроцентной предоплате) мы поинтересовались, ничего менеджеры не перепутали? Оказалось, нет! Мест в отеле просто нет! "Блестящие" предложения по переселению в Marin или Ocean волшебным образом пропали! "Номер" в который нас заселили, что ни на есть самый "стандарт" (просто "стандартнее не бывает!") и провести нам по словам Jaffar'а и Yasin'а предстояло время до конца нашего заезда! Естественно, мы отказывались в нем жить, но "номеров нет и все"! Никак не извинялись, отказывались принимать жалобу. На мой вопрос где я могу найти главного менеджера Yasin сказал, что он тут самый главный, так сказать "наиглавнейший" и жаловаться можно только ему. Позвонили на "горячую линию" Coral Travel, ожидаемо нас выслушали, сказали в стиле "утро вечера мудренее", придет утром в 10.00 отельный гид, он и будет разруливать, а пока "сожалеем, но ничего поделать не можем", "мы вам обязательно позвоним" (не перезвонили) и т.д. Нас менеджеры попросили отойти от стойки, ибо мы "мешаем другим туристам заселяться"! Что???? А вот что! Приезжают немцы, поляки и другие ЕСники и о, чудо! Мгновенно заселяются не задерживаясь на рецепшене! Просто чудеса! Чудесное заселение европейцев! На требование написать жалобу старшему менеджеру, нехотя, дали лист бумаги и сказали его имя. Ahmed его зовут. Есть оказывается такой! Жалобу положили в конверт, мы им сказали, что напишем отрицательный отзыв, они нам, что им вообще по барабану куда и что мы будем писать! А надо сказать, что Tophotels и booking.com на территории Турции забанены! Их нисколько не смущало, что мы снимем "номер" и выложим в YouTube и напишем отзыв в TripAdvisor, равно как и то, что мы с детьми должны ночевать в этой "коморке Папы Карло"! Жалуйтесь хоть в ООН! У меня вопрос ДА КАК ТАК! Я не бесплатно сюда приехал, номер забронировал, деньги заблаговременно заплатил, а мне хамят как попрошайке с улицы! "Отойдите от стойки регистрации, вы нам мешаете"! Или "переезжайте вообще в другой отель!" (естественно третья линия, и ниже ценой)! Никуда мы переезжать не собирались (спасибо моей семье за стойкость и солидарность!). На нервах, переночевав на белье истоптанном кошками, утром пришли пред ясны очи к Ahmed'у. Он прочитал нашу жалобу, распорядился забрать наши вещи из "каморки", дал ключи от номера "стандарт", выписал чек на массаж на двоих на "острове", слабо извинившись, снова предложили переселиться в Ocean и Marin. За 100$ в Марине мы и оказались, о чем не пожалели! "Деревня" она и есть "деревня"! В общем, люди! Если вы хотите получить за свои деньги беспрецедентное хамство и рулетку "заселят-не заселят", то вам сюда! Если не хотите портить настрой на отдых, то не рассматривайте этот отель вообще как место отдыха! Почитайте в группах в ВКонтакте, что вытворяют в сети Eftalia с заселеним, поймете сразу! Ну, а тем кто уже купил сюда тур - удачи и "Афобазола" с собой! Кстати, с Coral Travel так никто не позвонил, отельный гид не в курсе был, что нас переселили. Такая вот "слаженная работа профессионалов" Coral Travel!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Но вы не первый, кто пишет о таких прецедентах. И при нашем заселении были такие случаи. Репутацию отель подмочил заселением, соглашусь.
Как сейчас помню:
Поехали с МЧ в Турцию и вообще отдыхать «за границу» в первый раз.
Приехали в отель в 2 часа ночи, уставшие после перелёта и поездки на автобусе, и на ресепшене сообщили, что номеров нет. Предложили поехать в другой отель, на что мы наотрез отказались...
В итоге, видя что мы никуда не собираемся, принесли нам подушки и покрывала и пришлось спать прямо на диванах в здании ресепшена... где-то в 6 утра стали выселятся немцы с чемоданами, и тогда нам дали большой номер напротив здания ресепшн. Дальше было всё замечательно. Отель на тот момент был новый и в целом нам понравился. Но этот беспредел с заселением конечно впечатление подпортил...
Печально, что отношение к русским туристам в этом отеле, мягко говоря, наплевательское!