АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
19.07.19 - 26.07.19
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель стал в разы хуже

Была в этом отеле в 2017г и только поэтому в этом году уговорила 37 человек поехать именно сюда, мы приехали друзьями несколькими семьями с городов КЗ Атырау, Актобе и Уральска. Room service комнат-не убирают, был день когда просто заправили постель и не протерли полы и не помыли санузлы, не убрали полные пакеты в мусорных баках, в тот день мне пришлось вызвать уборку вечером снова. Питание в аля картах самое хорошее в французском ретсоране, в китайском нам кидали все блюда и не был засервирован стол, дисерт подали, чай к нему подать забыли, мы несколько раз нопомнили, но официанты нас выпроводили, объяснив, что уже идет другая партия гостей. Вообще отель не готов принять такое большое количество людей, везде очереди, свободных лежаков нет ни у бассейна ни у пляжа. Санузлы вне комнаты просто ужасные, и сам отель стал обшарпанный, как будто сто лет уже работает и не видел ремонта. По спиртным напиткам мужьям все понравилось-говорили, что есть дорогой алкоголь. Анимация ни о чем, наш отдых разнообразила Елка с концертом. Очень не понравилось, что в первый день приезда моя дочь оставила свой красный прозрачный рюкзак в лобби у ресепшна, этот рюкзак сразу нашли- нам показали фото, где была видна во внешнем кармашке-ее сотка самсунг, но на следующий день при возврате нам почему то вернули рюкзак, а сотку, пока я не пошла снова требовать свой телефон и сами они показывали фото где телефон виден, только потом вернули. Еще один инцидент был -была драка с мужчинами с Ингушетии и с РФ, в тот день, я всех тех кто приехал со мной оттаскивала от пляжа, потому тчо драка была серьезная, причем охрана стояла где то в стороне. Женщины из ингушетии своих мужчин увели, так бы драка закончилась бы совсем печально.

  • Аля карта рестораны
  • не люблю кушать в общей столовой
  • мороженое
  • алкогольные напитки
  • концерты
  • Room service
  • здание нуждается в ремонте
  • свалка смущает уже второй раз
  • вид с окна некоторым семьям попали на свалку
  • обслуживание персонала просто хамское
  • только киргизы или казахи мы до конца не поняли
  • кто они по национальности
  • отвечали вежливо.
Добавлено: 29.07.2019 08:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом. Писала свой отзыв также правдивый и не хвалебный, провисел неделю и удалили!
Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы нам сообщили – проблеми были бы исчерпаны незамедлительно.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую, поломанных или неисправных предметов нет.
Ежедневно на территории отеля работают наши сотрудники которые следят за чистотой и порядком, в общих туалетах уборка производится каждые 30 минут. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрутдиков чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе.
Найденные персоналом забытые вещи сдаются в отдел потерянных вещей, скорее всего произошло недоразумение, в итоге вы забрали свои вещи. Также хотели отметить, что за потерянные или забытые гостями вещи отель ответственности не несет.
Что касается гостей, учиненных драку, то хотим отметить, что служба охраны сработала оперативно и гостей разняли. После этого зачинщики драки были переселены в другой отель.
Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 547) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gaukhar
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 139
  • Фото: 0
0 Благодарностей