АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2019
21.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
21 - 31 июля

Отзыв будет размером с эссе. В этот отель однозначно не вернусь и вам не советую

В данный момент отдыхаем вдвоём с мамой в отеле Эль Муради Клаб Кантауи (21.07.2019-31.07.2019).

При выборе отеля, конечно же, усомнилась в подлинности негативных отзывов, считая просто влиянием дурного настроения туристов и обычных придирок. НО как оказалось НЕТ!

Снаружи достаточно красивый отель с длинной подъездной дорожкой. Неподалёку от ворот прямо на территории отеля располагается Hard Rock кафе😊.

____

РЕСЕПШН

Наш рейс утренний и мы прибыли на место около 11 утра. На нас надели браслеты и сообщили, что нужно подойти в 12 и нас заселят. Мы оставили багаж, походили по территории и изучали её самостоятельно (информационные листы лежат как выяснилось позже только в номерах, на ресепшн нам их никто не дал). Затем были вынуждены провести время в холле, из-за жары сильно клонило в сон, пришлось сворачиваться клубочком на креслах попеременно "дежуря". В 12 часов мы присоединились к очереди на ресепшн и стали ожидать заселения. Российских туристов откровенно игнорировали! Ещё час назад мы заполнили отельные карточки, чью-то работники ресепшн уже успели потерять, зато местные обслуживаются вне очереди! Пока мы тихо и смирно ждали своей очереди (а уже стоило бы ругаться), могли спокойно подойти арабы, персонал тут же подрывался к ним - надевать браслеты и отдавать ключи от номера. Спустя час ожидания на ногах возле стойки нам выделили номер, НО ключ дать отказались, аргументируя это тем, что номер не убран. Кстати, ключ был в принципе один, второй отказались дать наотрез (даже за деньги, хотя в турецких отелях нам всегда по заказу давали второй ключ) Но нам так сильно хотелось спать, что мы с нажимом потребовали выдать ключи сейчас, а не в 14:00.

____

ХОЛЛ

Просторный, но совершенно не кондиционируемый. Имеет 2 этажа: верхний - ресепшн, обменный пункт и банкомат, бар Saumon, выход в основной ресторан, множество кресел, панорамные окна во внутренний двор с большими пуфами возле них; нижний - в спа центр, выход во внутренний двор, стэнд с информацией по развлечениям и вечерней анимации.

____

НОМЕР

Поиски нашего номера были долгие и трудные - никто нам не показал куда идти (разбирайтесь сами, как говорится). Номер у нас в главном здании, он оказался на удивление просторным и приятным - хотя мы очень непривередливые туристы в плане отдыха и обустройства номеров. 2 кровати, поставленные вплотную друг к другу, телевизор 2000-х годов (но для нас он работает и хорошо :)), что-то вроде диванчика/тахты, 2 тумбочки, мини-бар (правда он у нас был сломан), достаточно большой стол с зеркалом над ним, длинная тумбочка под обувь (свободная ниша внизу) и одежду, мусорных баков 2 (один в ванной и 1 в "спальне"). Также есть сушилка для одежды, простая пластиковая мебель на балконе (стол и 2 стула), пепельница (меняли каждый день). Большой плюс - биде, так что можно подмыться (но это специфика страны в целом, как мы поняли). Висят 2 штор: одни полегче и одни плотные 👍. В общем самим номером мы остались довольны, но жители бунгало с нами бы не согласились.

____

ПИТАНИЕ

Достаточно однообразное, +- пополняется относительно быстро. Завтрак (лично мне) показался несколько скудным. На завтрак подают варёные яйца, омлет, рядом же жарят ещё отдельно омлет и рыбу (за этим всегда очередь), мало овощей - всего 2-3 раза видела помидоры нарезанные на раздаче. Такого разнообразия мяса, как в некоторых отзывах я не увидела - первые 2-3 дня я вообще не видела курицу, в последствии она периодически появлялась на ужине или обеде. Всегда на завтрак жарят блинчики, очень вкусные джемы к ним (но опять же надо выстоять очередь, как и везде). Огромная очередь ЗА МАКАРОНАМИ (хотя в них ничего особенного). Ещё есть пицца (я большой любитель пиццы и эта для меня на троечку и не более того). На вкус и цвет, как говорится! Кому-то этого будет достаточно и очень вкусно. Отдельно похвалю картошку - она у них в любом виде восхитительна!

Далее - столы и посуда. Будьте готовы дать на лапу официанту, тогда вам непременно найдут столик, сменял скатерть и принесут приборы. С нехваткой приборов, тарелок и в особенности чашек тут сталкиваются многие. Без шуток, мы только пару раз смогли добыть себе по чашке для горячих напитков в ресторане. Кондиционер будто и не работает в помещении.

____

РЕСТОРАН А ля карт

Можете туда не ходить, ничего не потеряете. Мы заранее забронировали стол в ресторане у бассейна. Пришли 28.07.2019 в 19:30, сели. Через 4 минуты нам предложили напитки, через 10 подошли с меню. Когда мы определились, пришлось ещё дождаться официанто. Он очень плохо говорит по-русски, но в итоге выяснилось, что больше половины меню уже в стопе. (всего в меню около 3 салатов, 4-5 основных блюд, 3-4 пиццы, 3-4 пасты и 3 десерта). Из всего осталось 1 из основных блюд, пара салатов, 1 пицца и десерты. Он уточнил заказ (2 цезаря и 2 фруктовых салата, один мясной шашлык или что-то такое) и пропал. Через какое-то время нам принесли еду (1 цезарь и 1 салат с тунцом, после мясное блюдо, заказанное мамой). Салат так себе, с цезарем имеет немного общего, по поводу второго салата настроения ругаться не было. Из всего понравился только фруктовый салат - его испортить сложно.

____

БАССЕЙН

Нисколько не соответствует официальным фото отеля. Я тщательно подбираю себе отель обязательно с большим бассейном (поскольку нереально греются даже огромные, что уж говорить о маленьких). Описание мне обещало аж 5 бассейнов и джакузи. В реальности - основной бассейн совсем небольшой и в отличие от красивых фото ещё и поделен зачем-то кругами на 4 дорожки (как в общественном бассейне или фитнес-клубе)! 2 помельче лягушатники для детей и ещё один, но тоже постоянно занят детьми.

Крытый внутренний бассейн можно увидеть по дороге из холла в номера из окна коридора. Зайти внутрь можно через спа-центр или со внутреннего двора. Однако, по приезду мы обнаружили, что бассейн якобы закрыт на ремонт с 3 по 31 июля 2019 года. При всём этом никакими строительными работами не пахло, бассейн наполнен, вода циркулирует, на табличке красуются данные о ph воды и прочее. Мы уточняли можно ли плавать там, но нам опять же сказали о каких-то призрачных ремонтных работах. Почему это вообще проводится в разгар сезона опять же загадка. За бассейны откровенная двойка отелю - ни разу не видела, чтобы их чистили. За всё время отдыха!!!

____

УБОРКА

Убирались в нашем крыле хорошо, но мы также через день оставляли горничной 1 динар на постели. Из номера ничего не пропало (на момент написания отзыва во всяком случае). Полы моют, видели лично, проходя мимо одного из номеров. Проблемы с полотенцами для нас нет. Когда мы возвращались в номер после обеда (около 13 часов) они уже были, по 2 полотенца (для лица и тела) каждой.

____

ПЛЯЖ

Пляж красивый, достаточно чистый. Советую взять из дома свои полотенца (отельные некоторые предприимчивые туристы могут у вас украсть). Лежаки нам удавалось найти, как остальным - не знаю. Ещё проще, если вы возьмёте матрасики (2 динара/шт в день), тогда сотрудник пляжа сам поможет вам найти лежаки и почистит матрас и лежак от песка.

На пляже есть бар с платными напитками и ресторан, где можно заказать пиццу, бургеры и т.д. (вам это приготовят при вас - бесплатно, но по времени работы закусочной).

____

АНИМАЦИЯ

Сами аниматоры, конечно же, ходят и предлагают различные развлечения. В целом тут представлены: бочча, волейбол, акваджим (в бассейне и в море), дартс, стрелька из лука, line dance (простенькие танцы-повторялки движений за аниматорами), утренняя йога-зарядка. В целом предложения ненавязчивы, но один из аниматоров совершенно наглый - хватал за руки, не хотел слышать отказа вообще, ещё и постоянно выговаривал "you so angry" (когда я просто пожелала остаться на пляже читать книжку) - и это повторялось не один раз. Обычно он зазывает на боччу. Сходида один раз, т.к. в прирципе игра нравится, но под открытым солнцем и на горячем песке это тяжело.

Вечерняя же анимация еле ползёт до тройки. Здесь вполне нормально между номерами оставить в воздухе висеть паузу без музыки длиною в 3 минуты или не подготовить реквизит или помощников из зала заранее и опять же искатб это всё в тишине, предоставляя зрителей самим себе.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистый пляж
  • уборка водорослей вдоль берега
  • ненавязчивое предложение товаров от торговцев у берега
  • вкусное мороженое на обед и ужин
  • вкусные и разнообразные пирожные
  • отличный Wi-Fi в номерах возле ресепшн (ловит даже лучше чем в лобби)
  • хорошая уборка номеров в крыле с 600-ми номерами
  • тихий кондиционер в номере
  • электричество в номере без ключ-карты
  • фен в основном корпусе есть но маломощный
  • местный SPA-центр
  • Hard Rock кафе на территории отеля
  • платные матрасы и полотенца
  • очень навязчивые продавцы экскурсий в самом отеле
  • несколько наглый аниматор (говорю всего про 1)
  • нехватка посуды и столовых приборов
  • скучная вечерняя анимация
  • работа ресепшн
  • ресторан а ля карт
  • розетки в номере
  • бассейн не соответствует заявленным фото и не чистится ежедневно
  • крытый бассейн якобы на ремонте (с 3 по 31 июля 2019)
  • приоритет в обслуживании местному населению
  • небезопасная детская площадка
  • небогатый выбор блюд из мяса
  • детское меню отсутствует
  • отсутствие кондиционера в холле
Добавлено: 29.07.2019 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Доброго времени суток. Согласна с Вашим отзывов полностью. Чуть ниже написала похожий на Ваш) Были очень разочарованы, потому как до последнего надеялись на то,что весь негатив всего лишь придирки туристов. Но Увы...
Здравствуйте! Тоже читала ваш отзыв недавно :)
Вчера довелось прогуляться до соседнего El Mouradi Palace - небо и земля! Завтра последний день отдыха и мы планируем провести время перед отлётом там, поскольку в том отеле просторный, красивый и главное кондиционируемый холл!
Хорошего Вам окончания отпуска)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (393) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Логинова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 851
  • Фото: 67
0 Благодарностей