Отдыхала С друзьями в
июне 2019
- Не рекомендую отель
12.06.19 - 23.06.19
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отвратительное отношение хозяев отеля к гостям
Никогда не писала отзывы, но сложившаяся ситуация в данном отеле меня очень возмутила. Первый раз увидела, когда в приоритет ставят не гостей отеля, а разовую копеечную выгоду.
Начну с начала. Отель чистый, свежий, но расположение не удобное. Находится в проулке, с одной стороны тихо и спокойно, но чтобы куда-то пойти, нужно идти вдоль автомобильной дороги по обочине, где лежит мусор и бегают крысы.
На завтрак каждый день яйца в 4-5 видах, даже с замахом на ресторанную подачу блюда, а у самих в зале этого ресторана в банках, которые для интерьера, червяки кишат. Ну что сложного наварить большую кастрюлю каши или поставить хлопья с молоком или йогуртом...Но эти мелочные хозяева даже на это не хотят тратиться.
Когда мы отдыхали, к хозяевам приехали гости- на вид китайцы, но в тоже время как будто родственники какие то. Было их около 10 человек, в основном все мужского пола, 1 женщина и 1 ребенок. Вели они себя очень вольготно, шумно разговаривали, причем одновременно все. На завтраках забирали хлеб из тостера, если отвернешься, который не они туда положили, в бассейне брызгались и кидались камнями, вечно возле бассейна пили и ели скопом, в общем спокойно полежать у бассейна не удавалось. В лице их, я возненавидела весь их народ и решила ,что в Китай отдыхать не поеду((
В последний день перед отъездом, уборщица у нас в номере разбила пепельницу, сфоткала ее и передала фото на ресепшн. Когда мы вернулись с пляжа, нам показали это фото, и сказали что мы разбили за день до этого, потому что (внимание!!!) уборщица слышала стук разбитого стекла у нас в номере. И начался такой цирк, я зову уборщицу - общаемся через онлайн переводчик на ресепшн, она твердит одно и тоже, девушки верят ей, потому что она никогда не обманывала. За пепельницу требуют 150 бат. Иду на рынок искать пепельницу, размером больше продаются за 30 бат. В итоге взяла пепельницу из бара у бассейна и отнесла в номер, по форме отличалась: была треугольной вместо круглой. Звонили с этим вопросом гиду, она сказала оплатите, ничего тут не сделаешь. Приезжал русскоязычный курьер с магазина, рассказали ему, он объяснил, что хозяева своими правилами вынуждают сотрудников идти на обман. Работают там приезжие из Бирмы или еще откуда, например и платят им 50 бат в день, а компенсацию за испорченные вещи требуют по высокому прайсу. Говорит, заплатите за ущерб, как будто это чаевые, она все равно не признается, потому что ей пепельницу придется 3 дня отрабатывать. Но я не люблю, когда меня принуждают оплачивать то, чего я не планировала. Ночью сдавали номер, пошел парень с ресепшена, между прочим сын или племянник хозяйки проверять, вернулся и начал требовать оплатить пепельницу, я говорю, там же есть пепельница - мы купили новую, а он говорит, что форма не та, поэтому давайте платите. У них был наш депозит 20$, сказали ,что с него вычтет и нас ждал уже автобус, в итоге моя подруга не выдержала и заплатила. Вот такие хозяева, так они разводят своих гостей.
Видимо они не понимают, как работают отзывы. Отель стоит почти пустой, но их это не беспокоит.
Их личные гости в приоритете гостей отеля.
Также на экскурсии по островам, когда ночевали в отеле, нас гид предупредил, что они сотрудники подсовывают туристам испорченное что то , чтобы потом развести на деньги. Советовал осмотреть номер, прежде чем заселиться. Даже там, когда женщина с нашей группы разбила стакан, ее попросили оплатить 50 бат. Более менее реальная цена за посуду.
Но в этом отеле еще и наживаются, "продавая" в 5 раз дороже эту посуду.
Плюсы отеля
новый
еще не засранный
Минусы отеля
местоположение
недоброжелательный персонал и хозяева
Добавлено
28.07.19
23:46
(3 525 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:58 30.08.19
Крайне необъективный отзыв. Этот отель- один из самых дешёвых. Даже если уборщица разбила пепельницу - так жалко заплатить 300 рублей? Ппц. Вы там вообще не были, потому что никакого депозита в 20 баксов нигде не берут! И в этом отеле- нет никакого депозита. Китайцы вам помешали... Когда мы там были - наши русские у бассейна нажирались в хлам. И персонал терпеливо и стойко прибирал за ними, спокойно и беззлобно. Езжайте в 5 звёзд и предъявляйте там свои претензии к завтраку. Мы там были в этом году, и я не видела более тщательной уборки в номерах и такого доброго отношения хозяйки отеля. Эта девчонка сама коктейли мешала и убиралась, чтобы произвести хорошее впечатление на туристов.
23:05 30.08.19
Ещё раз сообщаю, что меня смутили не 300 руб, мы и так на «чай» оставляли, просто я не люблю когда разводят на деньги.
Я не собираюсь Вам ничего доказывать, но по-моему вы там не были, раз не знаете даже кто хозяйка отеля)) Это тайка лет 60 на вид.
По состоянию отеля у меня претензий нет, даже к тем же завтракам. Просто предположила, что это тупость готовить одни яйца, каша - дешевле выйдет. Рада, что вас устроил отдых!
16:21 31.08.19
Когда мы там были - всем заправляла девушка лет 30 с короткой стрижкой. И на рецепшне про неё говорили как про хозяйку отеля. Мать её редко приезжала и ничего не делала, чай пила. В Таиланде не едят кашу на завтрак, не принято. Мне реально очень понравился отель. Мы даже их фирменную бутылочку из-под воды домой привезли.До этого были в отелях, которые в 2 раза дороже, но нигде нам так не хотели угодить.
16:27 31.08.19
Мы были в отеле Паттайе и там был шведский стол с европейской едой. А видели недалёко открылся новый отель Аврора, мы ходили туда и он реально крутой. Я за крупные сетевые отели, в таких домашних мини отелях относятся к гостям субъективно.
09:28 20.09.19
Очень много крыс на Пхукете,это не приятное зрелище.Видела,что в мопеде у тайца клетку с крысами их полный ящик,они вылавливают копьём эту мерзость ,но срач на острове способствует их размножению.
21:32 07.02.20
Они тайцы еще их и едят крыс иногда :)))
19:37 08.02.20
Шутите ??? С связи с последними событиями не удивлюсь про Юго-Восточную Азию
Добавить комментарий
Добавить комментарий