за последние 30 дней
Недавно вернулись из этого отеля. Скажу сразу: что 4* этому...
Недавно вернулись из этого отеля. Скажу сразу: что 4* этому отелю поставили явно с натяжкой.
И так, по порядку.
Размещение: Прибыли в отель в 7 утра. Размещение в отеле с 14часов. Попросили пораньше заселить, сказали что выселяются все из номеров в 12, поэтому только в 14 приходить. Швендали по территории, сидели в холле отеля. И мечтали только о холодном душе. Номер сильно разочаровал. Ремонта не было совсем или был очень давно. Вытяжка в ванной грязная, зеркало в разводах ( так за весь отдых и не вымыли его толком). Сантехника старая и дешевая. Холодильник не охлаждал. На просьбу заменить холодильник сказали - нет возможности. Но самое страшное было - кондиционер почти не работал. Вечером попросили заменить номер - нет возможности. Над кондиционером немного повозились, вроде начал дуть нормально, потом снова еле еле.
Питание: любителям сладостей точно сюда. С фруктами не айс было. Курица была всегда, но сухая и жесткая. Овощи свежие, тушеные.
Пляж: Море очень красивое, тёплое.
Экскурсии: покупали экскурсии у отельного гида. Цены немного отличались от уличных. Но, будьте внимательны. Если у вас изменились планы и вы не можете поехать, деньги будет вернуть очень проблематично или даже невозможно. За день до экскурсии я спросил у гида, если я не поеду, вернут ли деньги? Ответ был отрицательным. Только может получится, если будет справка от доктора. Имейте в виду.
На территории отеля есть три бара: в лобби, у бассейна и у пляжа. Коктейли делают в баре у бассейна. Местные напитки бесплатно.
В обед поесть можно и на пляже. Айран, лепёшки, гамбургеры, овощи.
Wifi только в лобби отеля, в номерах нету. Но и в лобби он еле ловит. Нормально интернет работает только ночью, когда все спят. Так что решайте сами, смотря кто зачем туда едет и что важно для вас в отеле.
Резюме: Отель старый, номера ни о чем. Еда для тех кому важны овощи в разных видах, а не морепродукты или нормальное мясо. В этот отель я точно не поеду и рекомендовать его своим знакомым точно не буду.
Вы не готовы к приезду гостей! Налаживайте сервис и не экономьте на Wi-Fi!
Эти все минусы перекрывают весь отпуск в целом. Хочется комфорта и релакса. Но это не про данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
1.Касательно размещения - отель заселяет в свободные номера Вашей категории на момент приезда. После обращения на рецепшене по поводу смены номера если бы на тот момент была такая возможность поверьте онибы пошли вам на встречу.
2,Питание в нашем отеле является одной из причин, по которым мы получаем похвалу нашего отеля, является наша богатая и вкусная кухня.Наши повара всегда восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов.
3,Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, запаха Вы могли позвонить по номеру 300-301 на Ресепшен, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Так как сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!!
По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего
С уважением отдел по работе с гостями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?