АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
19.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернусь

Оказались недовольны посещением данного санатория. Минусов намного больше чем плюсов. Началось все с оформления бронирования. Мы снимали коттедж на сутки. Сначала было одно количество людей, потом попросили переделать бронирование на большее количество людей. Бронь пришлось выбивать по телефону в течение 3-х дней. Так как, то обо мне забыли вовсе. То потеряли письмо. То, цитирую: «Девушка, так у нас почта не работает!». Сразу сложилось негативное впечатление о сервисе и гостеприимстве. Соответственно, с таким же недовольным видом нас встретила Екатерина на ресепшен в тот момент, когда мы заселялись. Все анкеты были оформлены неверно. На мой вопрос, почему анкеты неправильно оформлены, Екатерина ответила: «Как отправили данные, так и написали!». Я могла бы показать письмо с данными, которое отправляла лично, но, мне не хотелось портить самой же себе настроение и разбираться с этим. Все анкеты (а их 9 штук) пришлось переписывать вручную, потратили полчаса. Когда нам отдавали ключи, не предупредили, что выезд в 11 утра следующего дня. Соответственно, в 10:45 к нам приходит служба уборки и уведомляет о том, что мы уже должны освободить коттедж. Звоню на ресепшен разобраться. В ответ слышу: «Ой, а я вчера не работала, ничего не могу сказать». Очень «славное» перекладывание ответственности. В итоге, договорились, что мы съезжаем в 11:30. Если уже начали говорить про сервис — продолжу. Как оказалось, в бассейн нужно брать белые полотенца из коттеджа. Либо в лобби дают полотенца за 50 рублей. Сталкиваемся с такой непонятной организацией в первый раз и были крайне этому удивлены. На наши жалобы сотрудница лобби ответила, что у нее зарплата 12 тысяч и она нам ничего не должна. И еще в открытую предложила нам ехать в «Романов лес». Большое спасибо, в следующий раз так и сделаем. Что касается остальных минусов: вай фай не работает вообще. Он ловит, но к сети не подключается. Слышимость в коттедже — просто кошмар. Слышно каждое слово соседей за стеной. Поэтому, если вы хотите выспаться — а за стенкой отмечают др, поспать у вас не получится. Плохая уборка. В душевой кабине волосы. В углах — пыль и волосы. Везде волосы. Отвратительно. В общем бассейне склизкие стены. Невозможный аромат хлорки. И везде пахнет канализацией. Сауна и хамам непонятно как работают. Пришел мастер, что-то покрутил и ушел. В итоге, пришлось все равно разбираться самим, как включить сауну и хамам. Вода в душе плохо уходит.

P.S. вишенка на торте: когда отдавала ключи, со мной даже не попрощались. Браво! Теперь я не сомневаюсь в том, что больше к Вам не вернусь.

  • Красивая территория
  • берег Волги
  • вместительный коттедж
  • много спальных мест
  • тапочки
  • халаты
  • трехразовое питание
  • Сервис
  • вай фай
  • слышимость
  • вонь канализацией
  • нет освежителя в туалете
  • грязно в ванной
  • грязно в бассейне
  • платные полотенца
  • вода не уходит в душе
Добавлено: 28.07.2019 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Elena Smelnitskaia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2019
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 755
  • Фото: 0
0 Благодарностей