Отдыхал Парой в
июле 2019
- Воздержался
06.07.19 - 15.07.19
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бюджетный отель, но красивый.
Достоинства: Новый , high-tech.
Недостатки: Бюджетный отель.
Отдых с 06.07.19 - 15.07.19. Перелет Турецкими авиалиниями, все четко и приятно. В 9 ч.утра прибыли в отель. Предложили сходить на завтрак, дали карточки на полотенца. На пляж не пошли, сидели в лобби-баре. В 11 ч.утра были уже в номере. Номер на 8 этаже с видом на море.
В отеле ( русские, украинцы, поляки, румыны, македонцы, немцы и тд.) . В общем все славянской наружности :) Контингент отдыхающих... пакеты лента, пятерочка, атб для переноски вещей по отелю и пляжу. Набивание на завтраке своих сумок фруктами, булками, инжиром, курагой, халвой, джемами и прочими халявными вкусностями, для дальнейшей транспортировки их на родину). Отель состоит из здания и бассейна,это специфика данного региона от Port River до Water Side Resort. Нет пальм :))
АНЕКСТУР: Впаривание экскурсий, больше толку нет.
ОТЕЛЬ: Сам отель новый , сделан со вкусом.Дизайн красивый.Все чисто и продумано.
Один из последних отелей в Сиде находящихся в Соргун до впадения реки Манавгат в море. Возле отеля развивают инфраструктуру. Сделана дорожка променад до озера Титреен Гёль. Если выйти из отеля и идти направо вдоль велосипедной дорожки, пройдя все отели , попадаем на озеро. За озером торговые ряды, несколько банкоматов разных банков и три аптеки. А, так же большой аквапарк AQUAJOY. ( день в аквапарке на взрослого 19 лир, дети дешевле, а дети не помню до какого возраста вообще бесплатно).
В магазинах одежда, сувениры, сладости и тд. В аптеках можно расплачиваться картой. Так же можно доехать на маршрутке , ехать минуты две или минуту ( до отеля Linda или просто сказать аквапарк АкваДжой).
Или на велосипеде, электрокаре. Пешком 20-25 минут прогулочным шагом. Всегда ходили пешком, но большинство каталось туда по специальной дорожке. Отель был переполнен и видно было, что тяжело ему справляться. Постоянное вырубание электричества, долгое ожидание лифта, долгая уборка номера. Кто застревал в лифте, реально не завидую, душно. Рядом с отелем остановка маршруток, можно доехать в Сиде или Манавгат, так же в НовоМолл, проезд 1$ или 3.5 лиры. Рядом парк для отдыха местных жителей, слева от отелей. За отелем река и остановка, можно доплыть до Манававта, расписание на причале. Стоит копейки.
РЕСЕПШН: Ресепшн приветливый, но через силу, заметна усталость. Все говорят на русском. Отвечают на вопросы без проблем, входят в положение. Любят деньги. Намекают , что хороший номер, надо доплатить. Продление номера стоит прилично. А так, в основном, все хорошо.
НОМЕР: Номер хороший, все работает. Но считаю, для отдыха с детьми более менее взрослыми, такой номер не подойдет. Или для стеснительных людей тоже. Душ и туалет находятся за матовым стеклом, двери не доходят до потолка примерно сантиметров 30. Все, что вы делаете, все слышно и чувствуется. Вытирать тело придется открыв душ, все видно. А, так я считаю для двоих самое-то.Очень интересно все продумано, подсветка в номере, дизайн, телевизор в зеркале, мебель.
Минибар пополняют ежедневно кола, фанта, сок, вода минеральная, вода без газа на каждого гостя. Балкон просторный, есть столик и стульчики, а также вешалка. Кондиционер работает странно, очень странно. Уборка со сбоями, не успевали. В номере чайник, чай, кофе, а также удобный матрац.
РЕСТОРАН И БАРЫ: Первый раз вижу отель, где подсаживают за столики, это конечно нонсенс . Сидишь ужинаешь, вдруг к тебе за столик подсаживаются и начинают есть. Но, как я уже писал отель не рассчитан на такое количество гостей. Официанты везде идеальные, нам попались все приветливые и веселые. Из еды : рыба разная каждый день, салаты разные,были раки, на завтрак омлет, яичница, сыры ,язык, фрукты, колбаса и тд. Огромный плюс, сок в коробках! Официанты идеальные. Всегда оставляю чаевые. В каждом баре спиртное местного и импортного разлива. Принцип работы всех баров одинаков. Одно и тоже. В течении дня раздают мороженое, так же мороженое на ужине. Еда однообразная, но живот не болел, всего хватало.
ПЛЯЖ: До пляжа идти минуты 3-5, очень приятно через лесочек.
Так же для инвалидов и ленивых пассажиров ходит от отеля басшаттл, в пути 30 секунд. На пляже бар начинает работать с 10 утра, до этого времени можно взять воду и айран. После 10 утра, полный комплект все напитки, пиво, соки, кроме коктейлей. В 12 обед и пекут лепешки. Пляж песок пыльный, никто не поливал ни разу. Шезлонги удобные, общий тент. Море возле берега глубина примерно 2-2.5 метра. Вход всегда разный, все зависит от погоды и волнения моря.
АНИМАЦИЯ: Была. Вечером шоу были.
WiFi ловит везде! Даже в море. Скорость и качество сигнала великолепное.
БАССЕЙН: Бассейн выполнен в виде головы Микки_Мауса . Правое ухо - это отдельный бассейн со встроенной джакузи.
Глубина везде небольшая.
Места занимают с 6 утра.Накидывают полотенца и уходят. Шезлонги придвинуты очень плотно друг к другу. Мест не хватало. Есть горки, находятся отдельно. Горки маленькие и некачественные.
Есть фото, как занимают места.
Вот краткое описание отеля. Если, что интересно пишите. Вернулся бы я в этот отель?, скорее всего нет. Красивый, хай-тек , все продуманно, но не рассчитан на такое количество отдыхающих. Всем добра и позитива!
Вид из номера
Вид из номера
Рядом с отелем
Рядом с отелем
Отель
Отель
Рядом с отелем
Аквапарк рядом с отелем и торговыми рядами.
Рядом с отелем
Пляж
Вид с пляжа на отель.
Номера
Номера
Номера
Отель
Занятие шезлонгов с утра.
Отель
Отель
Отель
Занятие шезлонгов с утра, еще все спят)
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
denk1705 оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.8 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Новый
приятный
Минусы отеля
Не справляется с потоком гостей
перебой с электричеством
работа кондиционера
подсаживание за столики.
Добавлено
28.07.19
20:29
(5 188 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:34 29.07.19
Доброго времени суток (!). Хочу заступиться за наших туристов. Согласно позиции отеля, в ресторане в секции фрукты должны быть корзинки, однако в отеле отсутствует сервис. Повару, руководителю ресторана пофигу на отсутствие корзинок. Они позволяют позорить гостей, и Вы обратили на это внимание.
Принимая во внимание, фрукты можно брать в номер, на пляж, или на экскурсии. У меня в номере всегда были фрукты. Кроме того, у меня в номере и тарелки с приборами были.
За все время прибывания в отеле я ни разу не видел корзинок.
Вместе с тем, персонал отеля посмел без Вашего ведома и разрешения разместить за столик иных гостей. Завтра в номер подселят. При этом Вы поставили оценку сервису 5.
То, что отель не справляется с количеством гостей, это его проблема. Пусть увеличивают зону питания за счёт алякарта, принесут стол из кабинета директора и других руководителей.
12:11 29.07.19
Сумки набивали не только русскоговорящие туристы. Зачем утром ссыпать себе в сумку несколько тарелок кураги? Или зачем набивать свою сумку ( примерно увидел булочек 15 точно), как одна женщина их клала себе. Зачем сматывать резинкой порционные джемы целую стопку? Зачем утром брать фруктов в сумку( очень много) и придавить это все пачками сока? И тд. Для меня это дико. Понятно, что это все не берут в номер поесть, а с иной целью. Я мог взять пару персиков и пару яблок на пляж, не более.
12:15 29.07.19
За мой столик один раз подсадили, больше такого не повторилось и то официант извинился. Поэтому 5. Когда я приходил столик был готов для нас, уже стояло, все, то что нам было нужно. И официант ждал.
20:53 29.07.19
А можно спросить, Сергей, зачем Вы восклицательный знак заключаете в скобки? Просто интересно))))))
06:31 29.07.19
Сергей, извините, не поняла про какие корзинки Вы говорите?) Разве не достаточно положить на тарелку пр несколько штук сухофруктов? Или взять пару фруктов с собой в номер? Для этого нужна корзинка?
14:33 29.07.19
Доброго времени суток, Татьяна (!). С тарелками ходить по отелю и тем более в лифте наверное это стыдно и неприлично. Я бы не стал. И многие туристы также поступают, и поэтому кладут в сумку. Для этого и предусмотрены небольшие корзинки по типу хлебных. В этом отеле они должны быть.
Отель позиционирует себя как выше среднего. На букинге и того лозунг - почувствуй себя звездой.
При этом, согласно стенду информации в ресторане нельзя выносить еду и фрукты на тарелке.
Подчеркиваю на тарелке.
15:07 29.07.19
На тарелку положить и съесть в ресторане, а не нести в номер. Я это имела ввиду.Тем более,что обычно не разрешено выносить еду из ресторана. Но пару яблок или апельсинов на пляж я беру с собой)) и даже без корзинки)))
15:15 29.07.19
В этом отеле нельзя выносить из ресторана , а также нельзя на пляж с едой. Многим было пофиг:)
20:51 29.07.19
Сергей, у вас сильно завышены требования к бюджетной 5-ке. Вы в своем отзыве ну просто изнылись: и телевизор -то к джакузи не двигался, и делать вам там было нечего, а про импортный алкоголь я вообще молчу, вы половину отзыва про него писали, ну сели бы на маршрутку,да купили бы себе алкоголь. Вы еще написали предостережение мужчинам,чтоб не возили своих женщин в этот отель, да хороший мужчина сказку для женщины в любом месте сделает, а вот зануды будут строчить кляузы в разные инстанции.
09:07 30.07.19
Маша :)) (K)
12:48 30.07.19
Маша, надо было и в ресторан ехать на маршрутке, по Вашему комментарию. Наверное мне нужно было, из-за отсутствия вечерних программ самостоятельно выйти и танцевать или нарядиться в различные костюмы.Или вместо вещей взять скатерти, посуду. Я же обязан сделать отдых женщине. Маша, вы неадекватная женщина.
Желаю и надеюсь Вы нашли мужчину, типаж которого Вы тут описали.
Про недостатки, то Маша я даже не звонил на ресепшен. Кроме того, я поставил оценку 5. Но ведь, Маша Вам нужно как персоналу везде отметить и создать у туристов ложное восприятие.
12:54 30.07.19
Вы меня, Сергей, позабавили))))) Я не персонал этого отеля))))), всего Вам доброго. Зря я ввязалась в переписку с Вами. Просто долго сдерживала себя после Вашего отзыва. Кстати, отзыв понравился))), он сделал мой день.
18:33 03.08.19
Вот он типичный русский (читаем сельский) менталитет! Чем меньше в этом отеле будет таких как Сергей, тем будет лучше ВСЕМ. Сергей, это не призыв к диалогу. Займись чем то полезным.
08:22 05.08.19
Поддерживаю!
09:09 13.08.19
Отель прекрасный, не понимаю зачем писать такие глупости! Еда была очень разнообразная, я не знаю куда ещё разнообразнее может быть. Нам дали отличный номер с видом на море при это даже не намекая на какую-то доплату. Мест и на пляже и в ресторане и возле бассейна всегда было достаточно в любое время. Ни разу никто к нам не подсаживался (нас было 2) в ресторане. В общем всё, что написал Сергей - это не обоснованные придирки. Будущим туристам не советую воспринимать его отзыв серьезно.
16:56 19.08.19
Все было в 2017 году:))
17:02 19.08.19
И деньги за номер начинают просить , прямо на ресепшен при заезде. Как-то так. И мест не хватало.
10:31 19.08.19
Я так поняла, что не отель бюджетный, а контингент..к сожалению, ген голодных лет еще долго будет мутировать в большинстве..иначе я не понимаю эти горы продуктов по мешкосумкам..таким нет смысла ставить корзинки) и турки это понимают.
17:00 19.08.19
Бюджетный, все очень скромно. Для любителей обильной еды и разнообразия блюд, здесь не понравится. Но сделан прикольно и персонал хороший. Отель в полной нагрузке не справлялся. Мне в принципе всего хватало, но скорее всего в него не вернусь.
17:05 19.08.19
Сумки набивали не только русскоговорящие туристы :))
08:24 20.08.19
Приятно, что не только рускоговорящие))..
я в Доминикане видела бутылки из-под минералки с русскими этикетками, специально привезенные из России под свежевыжатые соки..многим не хватило тогда сока... детям в том числе, а у них на столе стояли 4 наполненные полуторалитровые..было желание вылить на голову..хорошо, что их просто не выпустили из ресторана с этими бутылками, как они возмущались..щеки тряслись..ну, неужели не стыдно?
23:23 08.12.19
пишут что на территории отеля есть дискотека (платная) это правда? и если да, то сколько стоит?
11:19 12.12.19
Не слышал о таком, может, что и изменилось.
14:38 05.02.20
А в чем странность кондиционера в номере????
12:26 06.04.20
Вместо холодного воздуха гонит горячий или наоборот очень ледяной, не регулируемый. Ночью вообще мог выключиться). Часто так случалось ( я так думаю, это от частых перебоев электричества).
Добавить комментарий
Добавить комментарий