АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 1289
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
19.07.19 - 26.07.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не заселяют в 14:00, после 10$, места находятся, лежаков не хватает, отель перегружен, территория не большая.

Кратко. В первую очередь заселяют турков в хорошие номера,всех остальных как повезет. Номера "убитые" (бунгало), в ванной закрашенная плесень,сантехника частично не работает, не стали возникать. Если не встанете в 6:00-7:00, лежаков не найти (на пляже и около бассейна), занимают славяне и не только, территория маленькая для 1500 человек отдыхающих. Еда отличная, анимация супер, территория чистая, алкоголь качество как везде в Турции, но не зажимают, пей сколько хочешь. Отель не стоит своих денег за трех взрослых 130 000 руб, за семь ночей. Не совсем (жо..а), но не рекомендую! К стати tophotels в wi-fi сети отеля блокируется!

Фото туриста отеля

Анимация

Роман оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание расположение анимация лобби чистый пляж и море бассейн. Водные горки. Уборка в номерах. WI-FI
Минусы отеля
Заселение не в 14:00 (после 10$ без проблем) для то кого количества отдыхающих маленькая территория не хватает лежаков. "Убитые" номера.
Добавлено 28.07.19 20:26 (640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 28.07.19

Знал-бы не поехал.

16:40 30.07.19

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

20:06 30.07.19

Приятно и Спасибо что Вы читаете отзывы, у Вас все получится, удачи!

18:19 30.07.19

Территория маленькая??? Роман,если Вам не хватало лежаков - территория отеля тут ни при чём,не путайте,пожалуйста! Мы отдыхали в 1 половине июля - лежаков было в достатке,мы высыпались утром,приходили на пляж/бассейн и всегда находили себе свободный лежак,если на пляже лежаки под навесами были заняты,можно было найти свободные лежаки без навеса! По поводу wi-fi в Кирише в этом году соглашусь - wi-fi ловил по территории отеля частично,а Tophotels в Турции не функционирует уже не 1 год!

20:04 30.07.19

Ольга Бущан спасибо за комментарий! Для 1500 человек отдыхающих единовременно в КОНЦЕ июля территория малА!
В конце июля отель видимо загружен больше, все лежаки заняты, периодически возникают "стычки" между отдыхающими из-за этого, отелю следует оценить полотенце в 20$, как в других отелях в Турции, перестанут заранее занимать лежаки и бросать полотенце где попало.

16:59 31.07.19

Нахожусь сейчас в отеле. Подробный отзыв напишу по приезду (в основном нам нравится, но есть нюансы))), но по-поводу лежаков с вами полностью согласна. Бесит жутко! Приходят в 6-7 утра и занимают одним полотенцем 2-3 лежака у моря, вторым полотенцем 2-3 лежака у бассейна, да еще и личными вещами парочку))) в итоге большую часть времени всё занято, а людей особо нет. Администрации нужно как-то решать этот вопрос.

17:08 12.08.19

Здравствуйте, Елена. Скажите пожалуйста, а вообще народу много на такую территорию, как Вам показалось? Обычно на 70 000 метров где то 450 номеров, а тут 800, вроде как много. Есть толкучка в ресторанах и т.д.? Спасибо

12:17 01.08.19

Отелю порядок с лежаками навести, косметический ремонт сделать в номерах вытяжки (вентиляция) не работает в ванных комнатах поэтому и плесень. Вопрос со своевременным заселением решить, что-бы не было до 16:00-17:00 людей на ресепшене ожидающих заселения.

17:41 12.08.19

Толкучки в ресторане нет, и свободные столики всегда есть. Еда если кончается то сразу новые порции докладывают, исключения составляют раков давали раза два, не успеешь не получишь. Ну до ладно, с раками. В амфитеатре места для просмотра зрелищ тоже есть, Особой толкучки по территории нет. Проблема с лежаками, в 7:00-8:00 их свободных уже нет, не на пляжу не у бассейна, в течении дня занято от силы 30-40% лежаков, в основном полотенце "загорают", а 16:00-17:00 можно лежаки найти, особо уже не надо. Если идти после завтрака 9-30,10:00 на пляж или к бассейну, сидеть придется на попе на камешках, под солнышком. Я всегда убирал чужие полотенца в стороны, садились на эти лежаки, говорил что не было. Но готовьтесь к конфликту. Люди разные бывают... Вообще в Кемере я так понял территория отелей не большая, земли свободной мало т.к. горы подступают к берегу. Но место красивое, горы, чистое голубое море!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)