Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
19.07.19 - 26.07.19
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Не заселяют в 14:00, после 10$, места находятся, лежаков не хватает, отель перегружен, территория не большая.
Кратко. В первую очередь заселяют турков в хорошие номера,всех остальных как повезет. Номера "убитые" (бунгало), в ванной закрашенная плесень,сантехника частично не работает, не стали возникать. Если не встанете в 6:00-7:00, лежаков не найти (на пляже и около бассейна), занимают славяне и не только, территория маленькая для 1500 человек отдыхающих. Еда отличная, анимация супер, территория чистая, алкоголь качество как везде в Турции, но не зажимают, пей сколько хочешь. Отель не стоит своих денег за трех взрослых 130 000 руб, за семь ночей. Не совсем (жо..а), но не рекомендую! К стати tophotels в wi-fi сети отеля блокируется!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Роман оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.9 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Питание
расположение
анимация
лобби
чистый пляж и море
бассейн.
Водные горки.
Уборка в номерах.
WI-FI
Минусы отеля
Заселение не в 14:00 (после 10$ без проблем)
для то кого количества отдыхающих маленькая территория
не хватает лежаков.
"Убитые" номера.
Добавлено
28.07.19
20:26
(640 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:58 28.07.19
Знал-бы не поехал.
16:40 30.07.19
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
20:06 30.07.19
Приятно и Спасибо что Вы читаете отзывы, у Вас все получится, удачи!
18:19 30.07.19
Территория маленькая??? Роман,если Вам не хватало лежаков - территория отеля тут ни при чём,не путайте,пожалуйста! Мы отдыхали в 1 половине июля - лежаков было в достатке,мы высыпались утром,приходили на пляж/бассейн и всегда находили себе свободный лежак,если на пляже лежаки под навесами были заняты,можно было найти свободные лежаки без навеса! По поводу wi-fi в Кирише в этом году соглашусь - wi-fi ловил по территории отеля частично,а Tophotels в Турции не функционирует уже не 1 год!
20:04 30.07.19
Ольга Бущан спасибо за комментарий! Для 1500 человек отдыхающих единовременно в КОНЦЕ июля территория малА!
В конце июля отель видимо загружен больше, все лежаки заняты, периодически возникают "стычки" между отдыхающими из-за этого, отелю следует оценить полотенце в 20$, как в других отелях в Турции, перестанут заранее занимать лежаки и бросать полотенце где попало.
16:59 31.07.19
Нахожусь сейчас в отеле. Подробный отзыв напишу по приезду (в основном нам нравится, но есть нюансы))), но по-поводу лежаков с вами полностью согласна. Бесит жутко! Приходят в 6-7 утра и занимают одним полотенцем 2-3 лежака у моря, вторым полотенцем 2-3 лежака у бассейна, да еще и личными вещами парочку))) в итоге большую часть времени всё занято, а людей особо нет. Администрации нужно как-то решать этот вопрос.
17:08 12.08.19
Здравствуйте, Елена. Скажите пожалуйста, а вообще народу много на такую территорию, как Вам показалось? Обычно на 70 000 метров где то 450 номеров, а тут 800, вроде как много. Есть толкучка в ресторанах и т.д.? Спасибо
12:17 01.08.19
Отелю порядок с лежаками навести, косметический ремонт сделать в номерах вытяжки (вентиляция) не работает в ванных комнатах поэтому и плесень. Вопрос со своевременным заселением решить, что-бы не было до 16:00-17:00 людей на ресепшене ожидающих заселения.
17:41 12.08.19
Толкучки в ресторане нет, и свободные столики всегда есть. Еда если кончается то сразу новые порции докладывают, исключения составляют раков давали раза два, не успеешь не получишь. Ну до ладно, с раками. В амфитеатре места для просмотра зрелищ тоже есть, Особой толкучки по территории нет. Проблема с лежаками, в 7:00-8:00 их свободных уже нет, не на пляжу не у бассейна, в течении дня занято от силы 30-40% лежаков, в основном полотенце "загорают", а 16:00-17:00 можно лежаки найти, особо уже не надо. Если идти после завтрака 9-30,10:00 на пляж или к бассейну, сидеть придется на попе на камешках, под солнышком. Я всегда убирал чужие полотенца в стороны, садились на эти лежаки, говорил что не было. Но готовьтесь к конфликту. Люди разные бывают... Вообще в Кемере я так понял территория отелей не большая, земли свободной мало т.к. горы подступают к берегу. Но место красивое, горы, чистое голубое море!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий