Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
12.09.18 - 25.09.18
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Раз продолжают дурить туристов
Решила высказать своё фи почти через год после отдыха. Причина: встретила на экскурсии туристов из этого отеля, ужасы продолжаются. Во-первых: за эти деньги реально найти что-то лучше. Это не 4* и даже не 3*,это гетто. Ищите замену, требуйте её сразу как прочтёте отзывы. Номера: сломанная сантехника, грязь и ПЛЕСЕНЬ, помните, это опасно для здоровья! Питание - это мир сои! Мяса нет! На 7 день пропали даже яйца на завтраке. Приём пищи строго 3 раза в день и никаких ништяков. Мои ходили полуголодными, постоянно ездили на экскурсии, что там не торчать. Экскурсии покупали на улице. Дают ланч бокс. Хамам более или менее. Анимация старается, но всё своими силами, даже повора выступают. В столовой тоже ребята стараются, улыбаются, но есть нечего и очереди километровые. Десерты противные, алкоголь пить не возможно. Только пиво, сколько угодно выпить можно, т.к.разведенное. Есть куда прогуляться, есть где перекусить, что мы и делали ежедневно. Море - очень каменистый вход, но море, это единственное что скрашивает отдых. Вывод - персонал старается как может, хозяева относится к туристам как к скоту.
Номера
Номера
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Пляж
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Flynell оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.3 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Плесень в номерах
ужасное питание
Добавлено
28.07.19
17:24
(1 106 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:38 02.08.19
Тогда чему вы и ваши детки так радуются на фото? Кислые мины - и к менеджеру отеля! Не пробовали?
08:05 04.08.19
А кто сказал, что мы к менеджеру не обращались? У менеджеру постоянно очередь из жалующихся была. Мы и жалобу писали туроператору, предложили сменить отель на равнозначный, с доплатой более половины стоимости путёвки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий