АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2019
18.07.19 - 27.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Это не 4 звезды а две с минусом!!!!!!!!!!!!!!

Прибыли в отель вечером примерно часов 4 дня по местному времени,и тут понеслось! Номер дали ужасный,естественно мы от него отказались,дали другой номер по лучше но тоже на 3-! Ладно думаем завтра через гида решим вопрос,потому что администратор заявил мол ты давай мне 20 Долларов на корман и я дам нормальный номер,конечно мы его послали далеко на русском! Почему пишу это,так как были в прошлом году в Хамамете такого бардака не было,сразу дали отличный номер и без всяких проблеем! Потом настойчивый носильщик вещей стоял минут пять над душой пока не был послан туда же куда и администратор,потому что хорошего для нас он не сделал ни чего!!!!!!!! А то что показал номер,это его работа и на лапу за это давать не вижу смысла!!!!!Далее,ладно заехали,стали разбирать вещи,номер не подготовленный.грязь,волосы на троих один комплект полотенец,б.... я в шоке,потому что ЭТО С..А отель 4 ГРЁБАННЫХ ЗВЕЗДЫ!!!!!!!!ЭТО ДИЧЬ КАКАЯ ТО А НЕ ОТЕЛЬ!!!! Ладно не много по отошли от первых "положительных" эмоций!!!! Идем далее,пошли осмотреться,территория не очень большая и скудная по растительности,смотреть в принципе не на что,зловонный запах сточных вод добавлял еще больше "положительных" впечатлений!!! Ладно идем далее,пошли осмотреть ресепшен,так в целом ничего,но видел и лучше,для 4* ,в баре все скудно и грустно,местные работать не хотят иногда очереди достигали не бывалых размеров,ну может для этого отеля это в норме))))Ладно пришли на ужин по еде более мене хорошо,большое разнообразие мяса,овощей,и рыбы(пару раз были даже крабы) !После ужина в баре приглушив свои эмоции,ушли отдыхать! Утром встали рано,по местному времени 6.00 утра,умывшись пошли на завтрак, разнообразие еды на завтрак примерно как и во всех отелях,т.е яйца вареные,сыр,колбаса,булочки,омлет,блинчики и разные булочки и джемы!!! После завтра пошли на море,до моря идти минут 5,так отель не у моря!!!!! Пляж собственный,более мене облагорожен ,шезлонгов много,персонал более отзывчив!!! Море было грязновато,так как на кануне был шторм не большой,и к берегу набило много мусора в виде водорослей и прочих прелестей Тунисского быта))) Потом пошли на встречу с гидом,задавали вопросы про заселение в ужасные номера,сказала пойдемте поменяем!Гид помогла,и как бы на этом встреча с гидом закончилась,так как нам не хотелось брать туры,кстати ездили от Пегас туристик, К РАБОТЕ ГИДА У МЕНЯ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ,ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО С ЕГО СТОРОНЫ ЗА ЭТО +!!!Анимация,такая как и во всех отелях,конкурсы и музыка и танцы и все прочее!!!! Развлекаловки как бы маловато! Ну как бы добавить то особо нечего так как это все происходило изо дня в день,в плане еды и расписания!!! НЕ дня не видел чтоб на ресепшене ни кто не ругался,возможно тоже из за номеров!!! Ездили в Монастир на местном автобусе,цена билета на одного составляла 660 милимов,базар в городе обычный,единственное нашли супермаркет Generale и купили там местных товаров,причем цены там реально низкие! Что еще добавить,перелет компанией NORDWING в целом хороший,но без питания,берите с собой чай или кофе в пакетиках,и булочки чтоб прекусить)) в отеле есть курортный сбор,составляет он 2 динара в день, в отелях 3 звезды и 3 динара в день в отелях 4 и 5 звезд,и сбор берется только за 7 дней! Вот мы были втроем и с нас взяли 63 динара!!!! в турагенстве этого не сказали и про авикомпанию тоже за что им минус! Мне отдых не понравился,я написал свое мнение!!! Больше туда ни ногой!!!!!всем спасибо за внимание)))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.07.2019 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Добрый день, я хочу спросить про зловонный запах стоков, это постоянно?
не постоянно но присутствовал!
Сегодня приехал из этого отеля. И с многим не наверное к кого о чем болит
И есть видео и фото
какие фото и видео нужны? где территория отеля? или что?
Отвечаю Туристу Россия! что именно не верно? объясни мне! я не прошу соглашаться с моим мнением и не обязую,но в том что я написал я считаю что так и было,бывал много где и есть с чем сравнить!!!!
Я рад за Вас.что собираясь в отпуск почему то ждёте что вам дадут лучшие номера отеля.таких блатных у них пол Африки.и что двадцать грин целое состояние
И в каких отелях и странах были ранее? Можно ссылки? Ваших впечатлений.а то я может ошибаюсь?
Вы бывалый турист и не знали про сбор? Который уже год ?
в прошлом году в Тунисе когда был не было его!
Спасибо, за ваши отзывы, скоро летим в этот отель и любая информация ценная
С таким количеством туристов из Африки ,подобные отели давно сдохли и загнулись.Директор отеля всегда был в холе.Весь менеджмент и официанты были в белых рубашках и делали все четко и быстро.Каждый день я гонял шары и не разу не слышал ругани. Очереди более 5-7 чел за алкоголем я не видел.и это решалось за 4 мин.В последний день даже красили стены.
Сколько максимум 5-7))) во насмешил может ты пока шары гонял не видел)))
Я не жду от них чудес,я туда не за бесплатно ехал,и хочется нормального отношения,а про блатных пол Африки,это из за таких как вы которые на лапу дают вот они так и ведут себя!!!
Как мы к ним,так и они к нам...очередь?а куда ее деть?там такие же каки вы...или вам неположено стоять в очереди?так купите путевку с ультра All обслуживанием где будут все приносить в номер.
И про блатных.кто на что учился. Я за пятачок не удавлюсь.хочешь нормального отношения-все в Крым и Краснодар.
И заметь.там нет ни одной таблички по-русски.прошли те времена когда нас везде любили и ждали.это только говорят что без нас никуда по нашему тв.Египет давно клёво работает без нас.А таблички там уже на Китайском и других стран...
Этот отзыв даже ещё не проверен модератором. Хотя написан ранее моего. Побольше негатива и он тогда будет точно полезен для других
Про налог!
Конечно как он мог быть? Если его ввели с 01.01,19.
Хотел бы почитать отзыв ваш отзыв 2018г.где он?
И где фото всего чего вас не устроило?!
Обычно такие туристы снимают грязные тряпки,треснутый кафель,опять же очереди, пятнышко на простыни..
Вот у меня есть фото
Здравствуйте, мы с мужем и ребёнком едем 25 августа, на 11ночей,скажите пожалуйста сколько налог будет? Спасибо
Вам эту информацию обязан предоставить туроператор!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гоша
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 408
  • Фото: 0
0 Благодарностей