АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 562
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2019
13.07.19 - 22.07.19
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для 3* не плох, НО ох уж это заселение и отношение персонала к гостям!

Поехали в отпуск совершенно спонтанно, покупали путевку за месяц до отпуска, поэтому пришлось довольствоваться только 3* , так как отели 4-5* уже было очень дорого, обычно берем раннее бронирование и значительно экономим, как правило берем отели 5*, но в тройках уже пару раз были и есть с чем сравнивать! Бюджет был ограничен, выбирали путевку максимум 65000 на двоих, этот отель как раз так и вышел на 9 ночей и отзывы были не плохие. Вылет был вечером 13 июля из СПб и привезли нас в отель уже в 23:00, как сами понимаете это уже считался 1 день, который потерян, ну вообще это так всегда и бывает, поэтому тут ничего не поделаешь. Девушка на ресепшене сказала, что сейчас номера стандарт нет и поэтому нас заселяют в фемели без доплаты естественно, но на следующий день мы должны подойти на ресепшен к 12 часам и нас заселят в наш номер, мы были не против, да и вообще сильно устали от дороги и очень хотели поскорее отдохнуть. Когда мы зашли в номер, это был шок, на окнах нет шторок, душ течет, лейка сломана, двери кабины тоже, нормально не закрыться и вода текла по полу, полотенец не хватало, кровать на двоих, но очень узкая, во второй комнате еще 2 кровати, но комнатой это трудно назвать, клетка 3 на 3, но нам она и не нужна была, поэтому вторую комнату просто закрыли, на балкон страшно выйти, выход практически на крышу или козырек пристройки, на крыше грязь, которую сносило ветром нам на балкон,столика и стульев там тоже не было, но мы не курим, поэтому это конечно не так важно, но отсутствие шторок на окнах это важно, так как мы проснулись в 5 утра от того, что солнце било в глаз, пришлось вешать на окна полотенца, которых и так не хватало.Встали очень рано, ушли на пляж, который находится в 5 минутах ходьбы, что порадовало, так это свободные лежаки в любое время, первые 3 ряда пляжа платные, а остальные бесплатно, всем всегда хватало, заход в море сначала кажется хорошим, но чуть дальше сюрприз, торчат острые рифы, море в тот день штормило и волной сильно бросило на эти камни и я вывихнула палец на ноге,который потом долго болел, а муж разодрал ногу до крови, после этого мы стали ходить на соседний пляж, который относился к отелю 5*, чуть левее от нашего, там заход прекрасный, песочек, никаких камней и никто не препятствовал плаванию там. Ну как и было договорено, мы подошли на ресепшен к 12 дня для переселения, девушка очень странно посмотрев на нас, сказала:" да живите вы там, у нас нет других номеров"! На что мы конечно возразили и попросили переселить, рассказав про все недостатки нашего номера, на что не увидели никакой реакции! Наш гид - Джамал решил нам помочь, так же подошел с нами и пытался им сказать, что нас этот номер не устраивает. После чего к нам выскочил, по словам девушки на ресепшене, хозяин отеля, который был очень зол, видимо потому, что в этот момент тихо,мирно спал на диванчике, а мы его потревожили и что то заорав по-турецки куда то побежал, гид перевел нам, что он зовет пройти в наш номер. Мы все туда поднялись, где это "хозяин" начал орать,что это хороший номер, что он не понимает,что нас не устраивает, что они такие хорошие даже не попросили доплату за него, на претензии по поводу окон без штор, он так же сказал, что завесьте полотенцами!!! Что душ не работает , он даже слушать не стал, начал просто орать на нас, гид в это время переводил нам его слова, он сказал нам собирать свой чемодан и валить на все 4 стороны,если что то не нравится!!! Повторял он это много раз и всеми жестами показывал,что забирайте чемодан и выходите вон!!! Вот такое отношение к туристам!!!! Гид с ним поговорил и договорился, что бы нас переселили на следующий день. Это если вкратце! На самом деле эти крики были минут 20 и вел он себя просто по-свински! На следующий день нас переселили в стандарт, но когда мы зашли туда, у нас уже был истерический смех, это была клетка 3 на 3 метра, где помещалась только кровать и столик с телевизором, что бы пройти к балкону, нужно было ползти по кровати, так как места уже не было! Но больше с ними ругаться уже не было не сил, ни желания, были рады тому,что на окнах были шторы, душ и туалет работал, танцевать в номере мы и так не собирались, находились там только ночью, но по всем стандартам, даже для 3*, такая площадь не может быть в номере для двоих! Не подумайте,что мы такие привереды, но это и правда был перебор! Мы не первый раз в тройках отдыхаем и понимает,что там никто вас "облизывать" не будет, но такого отношения я еще нигде не видела и таких номеров тоже! Ну а теперь что из плюсов: питание очень не плохое, для 3*, много вкусных сладостей, макароны, картошка, овощи, фрукты, мясо было 1 раз, это естественно говядина, рыба 1 раз, сердечки, соевые фрикадельки, но в принципе все очень съедобное и голодными никогда не останетесь. Каждый день они пытались делать анимацию, хоть какую то, у бассейна тоже, не во всех тройках это есть. Спиртное не очень, ну в тройках чаще всего так, пиво разбавленное, джин безвкусный, раки не пробовала даже, а так соки, кола, спрайт, фанта, все как всегда. Вода в бутылках, можно было брать в холодильниках, неограниченно! Уборка плохая, могут прийти, могут нет, полотенца заменили, только когда сложила их все в кучу и сверху положила доллар, постельное не меняли ни разу, у пары с которой познакомились, уборщик пил их спиртное из дютифри, которое лежало в мини-баре, они сами его застукали за этим! В целом могу сказать, что для тройки, отель не самый плохой, но какой бы это отель ни был, отношение к людям должно быть человеческое, а не свинское! На просьбы какие то не реагируют вообще. Ну ,а непозволительная история с "хозяином" отеля - это вообще не в какие рамки! Возможно,если ехать туда не в самый пик сезона, то заселение может быть лучше, но в любом случае, осадок остался неприятный и второй раз туда мы уже точно не вернемся!

Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Заселение персонал пляж
Добавлено 28.07.19 15:38 (5 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 28.07.19

Путевка была на 9 ночей, но 2 дня сразу потеряно, так как привезли нас в 23:00, а увозили в 14:00, обычно теряется хотя бы 1 день, здесь же получилось, что отдыхали полноценных 7 дней!

08:51 29.07.19

ну это к туроператору претензии должны быть, а не к отелю.

08:56 29.07.19

Это уже не претензия к отелю,а просто дополнение.

10:29 29.07.19

Марина, а какая доплата за фэмэли рум? То что Вам его предоставили бесплатно, понятно из отзыва, а сколько платили другие, если было желание по приезду поменять стандарт на фэмели? Не в курсе?

10:32 29.07.19

Если не ошибаюсь,вроде бы 30 долларов,но это не точно,мне кажется,что слышала это сумму.

11:39 29.07.19

Спасибо за информацию! ))

14:15 30.07.19

С бюджетом 65000 руб. даже по раннему бронированию не купишь путевку в отель 4-5*)))

14:20 30.07.19

А за этот отель 65000 руб. за 9 ночей очень дорого, даже в сезон. Мне кажется вас обманули в тур-агентстве, с учетом, что еще и 2 дня пропало. По факу вы эти деньги за 7 дней заплатили, что стоит на самом деле 47000 руб. максимум!

14:31 30.07.19

Яна,я в курсе ,что на 65000 пять звезд не взять,об этом в отзыве и писала,что с таким бюджетом искали только тройки! С ценой никакого обмана нет,потому что в тур-фирме работает хорошая знакомая и мы вместе перерыли очень много путевок,у других тур-оператов было ещё дороже даже,все зависит от количества дней,за сколько до выезда вы берете путевку,ну и от курса доллара тоже. Я достаточно опытный путешественник, поэтому могу точно сказать,что эта цена нормальная в самый сезон и когда вылет меньше чем через месяц.

22:41 07.08.19

Здравствуйте!
Отельные сутки очень отличаются от обычных, " человеческих".
Обычные от 00.00 сегодня до 00.00 завтра. Отельные от 14.00 сегодня до 12.00 завтра. Если вы попадаете в отель в этот промежуток ( не важно, в 2 или 3 ночи, или 11 утра), то считается, что туроператор свои обязательства перед вами выполнил.
При всех проблемах с персоналом ( не заселяют, хозяин ведет неадекватно и тд.) звоните на горячую бесплатную линию Министерства туризма Турции - 179. Она для этогь и создана. Сразу станут шелковыми!

22:53 07.08.19

Галина здравствуйте,про отельные сутки я все знаю,повторюсь,что это не претензия к отелю,это просто дополнение к отзыву. А про телефон спасибо,не знала,если бы в тот момент знала про это,позвонила бы конечно,потому что с таким хамлом,среди персонала отеля,я столкнулась впервые.

13:56 14.08.19

Марина, добрый день. Спасибо Вас за отзыв. Напугали) Скажите, а в целом персонал в отеле доброжелательный, какая атмосфера в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina130886 (1)