за последние 30 дней
Отсутствие горячей воды испортило всё впечатление от отеля
Проживала в данном отеле в течение недели. В конференц-зале проводились обучающие семинары - цель моей поездки, поэтому и забронировала номер в этом отеле.
Сначала плюсы.
Номер QUEEN ROOM, очень приличный, мне понравился: просторный, большая кровать, диван, журнальный столик, длинный стол вдоль стены, на котором расположены поднос с электрическим чайником, чашками, стаканами, чаем, ЖК-телевизор, настольный светильник. Справа от телевизора над этим столом на стене большое зеркало - удобно делать макияж. Шторы плотные, не пропускающие свет - это большой плюс, можно хорошо выспаться. Справа и слева от кровати на стене светильники, очень интересные и удобные: основной яркий свет от лампы под абажуром и маленький светодиод внизу на гибкой ножке. В гардеробе гладильная доска и утюг, сейф. Розетки в достаточном количестве в удобных местах: по бокам кровати, по зеркалом,в ванной комнате над умывальником. Отдельный (не встроенный) фен. Климатическая система с возможностью не только охлаждения, но и нагрева. На первом этаже напротив конференц-зала комнатка с двумя компьютерами и принтером - мне было очень удобно в перерывах между занятиями пользоваться для отправки писем по работе.
Минусы.
1. Один, но самый главный минус, который испортил всё впечатление об отеле и вызвал огромный дискомфорт: отсутствие горячей воды. В первый же день обратилась на ресепшен - мне было сказано, что водоканал отключил отель от горячей воды, а бойлер отеля перегружен, поэтому мне нужно дождаться вечера, тогда горячая вода появится. Вечером вода по-прежнему была холодной, а на стойке ресепшена появилось объявление о плановом отключении горячей воды в течение недели. На ресепшене сказали, что мне нужно дождаться раннего утра (7:00), тогда горячая вода из бойлера поднакопится, и я смогу помыться. Утром вода была холодной, и я потребовала на ресепшене ёмкости, чтобы нагреть воду в чайнике, накопить теплую воду и помыться. Сначала меня вновь попробовали убедить подождать вечера, заверяли, что инженерная служба отеля решает проблему. Но я не мылась уже более суток, ждать больше не было сил, и я настояла на емкостях. Мне выдали тазик и ведерко. Среди участников семинара, проживающих в отеле, на второй день уже было заметно сильное недовольство отсутствием горячей воды, люди не могли помыться. В течение недели воду так и не включили, каждый день уходило по часу, чтобы нагреть воду маленьким пол-литровым чайником и помыться.
Другие минусы:
2. Душевая кабина оказалась открытой: у нее не было ни дверцы, ни шторки. В совокупности с отсутствие горячей воды это создавало дополнительный дискомфорт - было очень холодно мыться.
3. Окно в номере глухое, без створок, т.е. не открывающееся. Для того, чтобы свежий воздух попал в номер, нужно включать вентиляцию - это труба-воздуховод большого диаметра при входе в номер, вентилятор, очень шумная система. Спать при включенной вентиляции было невозможно.
4. Отсутствие покрывала на кровати. На ресепшене ответили, что покрывало не предусмотрено в номерах, но они могут принести простыню. Простыню принесли. Но сам факт непредусмотренности покрывала на кровати очень удивил: из-за этого нельзя присесть / прилечь днем (а делать это в одежде на чистом постельном белье как-то не хочется).
5. Доводчик раздвижных дверей гардероба оказался сломан - дверь открывалась под собственной тяжестью, так как пол имел уклон. Вызвала ремонтников, сначала они пытались меня "научить" закрывать дверь со сломанным доводчиком: двигать ее медленно, вручную перемещать рычаг заедавшего доводчика. Я объяснила, что каждое утро ухожу на обучение, и у меня нет времени по 15 минут "колдовать" с дверью. После этого доводчик починили, однако он потом все равно время от времени заедал.
6. Телевизор: всего около 15 русскоязычных каналов. Остальные - немецкие, испанские, даже арабские.
7. Несмотря на название отеля, никакого сада нет. Маленькая лужайка с беседкой справа от входа в отель.
8. Был включенный в проживание завтрак и оплаченный обучающей организацией обед (шведский стол). Официанты слишком навязчиво убирают тарелки, когда ты еще не успел доесть. Никакого спокойствия: тарелка с недоеденным салатом, стоящая рядом с основным блюдом, - уже повод для официанта схватить её и унести. Стоят над душой и высматривают, как бы забрать тарелки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?