АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2202
Фото: 0

Бронзовый статус

2 202
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
02.07.19 - 10.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вы любите муравьев? Добро пожаловать в Гавану)

Всем хорошего дня) Отзыв получился длинным, но тем, кто хочет правдивую картину отдыха в отеле HAVANA в Кемере, стоит потратить немного своего времени. Надеюсь, вам это поможет при выборе места проживания))

Впечатления об отеле неоднозначные… отдыхали в июле 2019 года — из плюсов: 1.территория облагорожена; 2. бассейн был чистый за время нашего пребывания (но стоит отметить, что за чистотой около него следили, скажем прямо, не ахти.. отдыхающие разбили стакан прямо у бортика, так осколки убрали только через несколько часов, хотя об инциденте сообщили сразу же); 3. кухня отличная — шеф-повар настоящий ас своего дела!! всегда много свежих овощей и зелени, вкусная выпечка, за неделю была и рыбка, и шашлык, и курица, в общем, все вкусно, всегда всего хватало, в какое бы время ни пришел в ресторан; 4. в комплексе есть спортзал (правда его «рекламируют» как-то невзначай — мы попали туда в последний день, и то просто потому что нужно было чем-то занять время до прибытия транспортного гида); 5. расположение отеля лично нам понравилось — к морю минут 10 пешим шагом, к центру Кемера (к башне с часами) примерно столько же, но в другую сторону.

А теперь к минусам:

1. отношение отдельных представителей обслуживающего персонала к туристам — это просто взрыв мозга!!! «Человек» на ресепшне считает, что он самый главный и ВСЕ здесь решает (это цитата от него лично). При обращении к нему по любому вопросу вы столкнетесь с имитацией его крайней занятости — это проявляется в бессмысленном клацании мышкой по экрану монитора (при этом, разумеется, никаких процессов не происходит). «Важный парень» будет игнорировать любые попытки начать разговор, станет куда-то звонить и пр. - это происходило систематически, и не только с нами, но и с другими постояльцами. Когда «царь» все же снизошел к общению с простыми смертными в нашем лице, нам было озвучено, что при заселении принято презентовать ему что-либо «от души» - в нашем случае это были несколько гривневых купюр, но видимо, это по турецким меркам очень мало, поэтому нам милостиво предоставили «Лучший номер».

2. Что касается номера — все они примерно одинаковые, нам посчастливилось пожить аж в 3 вариантах))!!! В принципе, для средней 3-ки это было бы прекрасно, но так как отель позиционирует себя как 4 звезды, нужно понимать, что номера не соответствуют этому стандарту! Мебель относительно новая (в одном из номеров дверца шкафа была отвалена и просто приставлена в нужное место. Так как мы этого не знали, дверца грохнулась прямо на ноги, хорошо, что не на ребенка). Телевизор работал (всего пара русскоязычных каналов с относительным качеством передачи сигнала, но все же работал). Холодильник в номере, скажем прямо, странный — он стоит внутри в шкафу и когда двери закрыты, не холодит, а просто запекает продукты. Чтоб он работал, нужно открыть дверцу, но тогда перекрыта часть комнаты и передвигаться в номере становится проблематично, ведь номера мягко скажем ОЧЕНЬ компактные. Розеток в комнате достаточно, но часть из них просто вырваны «с мясом», поэтому пользоваться ими попросту небезопасно. Санузел в номерах в порядке, но с водой просто беда - ежедневно около 7 утра и вечера час-полтора воды не было вовсе (в это время запускают фильтр бассейна, скорее всего проблема в этом), а среди дня нужно подловить момент, чтобы искупаться в теплой воде — накопительные баки а крыше и нагреваются просто от солнца, поэтому кто первый из постояльцев успел в душ, тот и молодец! Остальные — нужно успевать, а не успели — купайтесь в ледяной, и вообще «все так живут, и немцы, и турки, и никто не жалуется,а вы хуже немцев!» - так нам сказал очень ВАЖНЫЙ человек на ресепшне.

3. Заселяясь в номер, я не представляла, что мне придется делить жилплощадь еще с кем-то)) - в комнате муравьи. Нет, не так — в комнате МУРАВЬИ!!!!! их не два и не три, они не просто случайно туда попали и сразу же ушли.. В каждом номере есть балкон, он оплетен растениями, именно оттуда в нашем случае и «шагали» эти усердные мелкие насекомые. Причем шагали коллективно и оперативно, да так, что проснувшись утром, я просто обалдела, ведь они были везде!!! Победить такое количество мурашек без спец средств, орудуя лишь шлепанцем, оказалось попросту невозможно, поэтому я побежала за помощью к спасителю с ресепшна. В этот раз я не стала дожидаться, покуда ВАЖНЫЙ обратит на меня внимание, а сразу активно и четко обозначила свои требования — меня выслушали и пообещали помощь в течение 15 минут.. Я засекла, горничная явилась через 3,5 часа))) к этому времени семейство насекомых нами беспощадно уничтожалось, но их родственники спешили на помощь, поэтому количество муравьев периодически возвращалось к исходному)) В конечном итоге борьба с муравьями химическим распылителем заняла от силы минуты 3 — зачем было тянуть время и доставлять мне неприятности, я не знаю.. Может, ресепшнику просто хотелось поиздеваться, а может им просто пофиг на своих гостей — об этом история умалчивает...

4. И еще один немаловажный момент!!! наш вылет перенесли с раннего утра на вечер, было указано, что данное время мы проводим в отеле за счет туроператора. По регламенту выселение из номеров до 11.00, но при поселении нам обещали полный сервис в последний день за счет смены времени вылета. По факту — в 13.00 горничная объявила, что мы должны выехать, она будет убирать!! А ресепшник (в присутствии которого было заявлено о надлежащем сервисе) очень удивился, что мы до сих пор не освободили номер и сообщил, что в таком случае нам нужно ОПЛАТИТЬ время, которое мы пересидели))) Но как оказалось, ситуация в таком случае решается очень просто — звонок гиду моментально освободил нас от дополнительных трат, а ВАЖНЫЙ человек удивленно заявил, что он имел ввиду оплату дополнительного времени в отеле, если мы захотим остаться у них еще на несколько дней, а мы просто неверно его поняли)))

Чем же завершить отзыв? В общем, отдыхать здесь, конечно, можно — кормят очень вкусно, море прекрасное и чистое, к пляжу и центру недалеко, но если вы привыкли к нормальному сервису в отеле, проходите мимо данного места. Может, во всех отелях этой страны практикуется такое отношение к гостям, я не знаю — это была первая поездка в солнечную Турцию. Но это 100% был минусовой сервис - я жила в разных отелях, есть с чем сравнивать. Даже в хостелах порой отношение куда лучше. И в любом случае, я считаю, что как минимум, некорректно и бестактно сравнивать людей по национальностям, хамить и грубить, отказывать в поселении и уловками вымагать деньги — руководству отеля стоило бы обратить внимание на такие «мелочи». Отелю «удачи», а его постояльцам терпения и крепких нервов!!! Спасибо, если дочитали до конца, надеюсь мой отзыв кому-то будет полезным)) Хорошего настроения и солнечного комфортного отдыха всем!!!

Добавлено 28.07.19 11:59 (6 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)