АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
22.07.19 - 27.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ВЫБОРОМ ЭТОГО ОТЕЛЯ!!!!

Доброго времени суток! Не люблю жаловаться, но жалко тех людей которые сюда поедут, дабы предостеречь. Заезд был 22 июля в 20.00 примерно нас было 3 взрослых и 1 ребёнок 2 годика (сразу негатив карточки для полотенец не выдали ничего не рассказали где что и как выясняли сами у туристов), номер предоставили не соответствующему бронированию да ещё и девушка русскоговорящая на рецепшен обманула сказав что это тот номер какой нужен вам (потом созналась и извинилась), в подтверждённом бронировании был номер 2-х комнатный в итоге дали стандартный номер с раскладным диваном УЖАС, я говорю покажите мне для сравнения номера, она сказала не могу,т.к. всё заселено я попросил показать на схеме или фото в итоге отказ сославшись на утро следующего дня, пришлось зайти самому на сайт и показать фото с телефона. В итоге дали номер 5112 "НОМЕР УБИЙЦА" в котором торчал шуруп в потолке первого яруса (фото см), т е если ребёнок встаёт с кроватки то шуруп ему в голову УЖАС вызвали представителя компании TUI зовут НИНА и представителя технической службы, которые зафиксировали данный факт и в последствии устранили, перевели в номер 5220 такое ощущение что они ничего не смотрят и не убирают при открытии шкафа лежали вещи прежних жильцов (см фото), я попросил организовать встречу с руководителем в итоге встречи не было сославшись на то, что информацию довели! Позвонив в TUI мне сказали что данные факты отель подтвердил я попросил вернуть деньги за испорченный отдых в итоге мне сказали пишите претензию будем разбираться. Отель не соответствует заявленному классу посмотрите на фото кровать эл. розетки и т д и это 5-ка? В столовой приходилось самим искать вилки и ложки не убирают, дал денежку всё похрен, когда убирали номер всегда благодарил принесли и пасту зубную и щётку, крем для бритья, станок и т д, до этого не было ничего!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • сплошной минус!!!!
Добавлено: 28.07.2019 11:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

От аниматоров больше получил информации чем от персонала отеля!)
А вы точно в том отеле были? т.к. у них кровати в номерах другие, не как на ваших фото.. удлинителей тоже мы не видели, везде аккуратные розетки.. у нас в номере все было замечательно..
Значит вам повезло больше чем нам(((
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за то, что вы нашли время написать отзыв на tophotels.ru. Мы искренне рады, что Вы выбрали наш отель для отдыха. Мы сожалеем о том, что во время вашего приезда в отеле не оказалось свободных номеров забронированой Вами категории. Мы донесли до руководства отеля данную информацию. После Вашего обращения все номера были тщательно проверены на наличие недостатков, а также указанные Вами недостатки были исправлены. Все Ваши комментарии были посвящены руководству и тщательно рассмотрены. Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле, мы желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Нина Варол, Quality Control Manager, quality@lifebelek.com
Вы были с ребенком 2-х лет. Подскажите пожалуйста , а чем вы его там кормили? Было детское меню или что-то для самостоятельного приготовления?
Детского меню отдельно НЕТ, детская площадка убогая одна горка и качели всё ржавое и не крашеное! На - 1 этаже единственное это детская игровая комната без окон, которая работает по расписанию! Я ходил в магазин продуктов MIGROS и Carrefour метров 800 от отеля они рядом друг напротив друга покупали кефир, йогурт, сок и т д, а в столовой что нибудь для ребёнка найдёте по любому!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
СЕРГЕЙ
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 591
  • Фото: 10
0 Благодарностей