за последние 30 дней
Весьма симпатичная «Морская Звездочка».
Понравилось:
1.Персонал
2.Территория.
3.Планировка корпусов. Соседи не пересекаются и не слышно шума из соседних номеров, даже если там танцует цыганочку с выходом сплоченный коллектив ортодоксальных феминистически настроенных фанаток Стаса Михайлова, внезапно осчастливленных новостью о благотворительном выступлении их кумира в отеле во время вечернего шоу.
4.Питание. Богатый выбор и умелые повара. А десерты и вовсе замечательны. Единственное исключение – посредственное приготовление блюд из говядины.
5. Зал ресторана. Нет сумасшедшей акустики, толково спланирована зона раздачи, весь зал разбит на отдельные зоны.
6.Риф. Для местных условий на удивление неплох. Только гораздо интересней в сторону Клеопатры. А вот в сторону Лабранды достаточно скудно.
Не понравилось:
1.Отсутствие моря. Но это фактор общеизвестный, знали, куда едем.
2.Анимация. Это самое больное место отеля. Внезапно выныривая из засады, анимашки оглашают округу истошными выкриками, более всего напоминающими вопли влюбленных павианов, которые одновременно пытаются втюхать по дешевке сородичам по стае партию протухших бананов и в тоже время призывают пойти праведной безжалостной войной на истребление зарвавшейся от безнаказанности популяции гиббонов по соседству. После таких позитивных увеселительных мероприятий часть туристов, не утратившая двигательной активности вследствие крепкой закалки и сверхустойчивой психики, сверкая пятками преодолевает расстояние до моря со скоростью, которой бы позавидовал сам Усэйн Болт, а оставшиеся на лежаках после выхода из ступора истово молятся Всевышнему и глотают валидол порциями, значительно превышающими их собственный вес. Одна мама на соседнем лежаке ласково осадила собственного капризного ребенка, ввергнув его в дикий испуг одной незатейливой фразой: «Будешь шалить – отправлю к аниматорам в детский клуб!» После услышанного малыш был бархатно-шелковым до окончания тура и на всякий случай во избежание неприятностей приветствовал всех окружающих туристов по три раза кряду с поклонами до земли и пожеланиями здравия всем их ближайшим родственникам до седьмого колена, а маме пыхтя и кряхтя от натуги тягал увесистыми охапками фрукты и напитки из пляжного ресторана каждые 15 минут, весьма напоминая этими перемещениями идущего на трудовой рекорд муравья-стахановца в борьбе за переходящий флаг ударника производства.
3. Отсутствие релакс-бассейна. Бассейн, заявленный таковым, имеет в наличии водный бар со всеми вытекающими из бутылок прелестями «спокойного» времяпровождения. Пивбары времен перестроечного сухого закона являлись бы очагами высокой культуры быта и вселенской гармонии по сравнению с данным бассейном.
То, что к отелю не относится – ужасающее обслуживание принимающей от «Коралл тревел» стороны – «Одеон тура». Даже если возвести в куб все приходящие в воспаленное от солнечного удара воображение «прелести» египетского сервиса, то и это не дотянет до реальной картины того, чем способны осчастливить и что могут вытворить эти задорно-неунывающие ребята в порывах проявления всепоглощающей безраздельной доброжелательности по отношению к свалившимся на их головы туристам.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вполне доходчиво, с точно подобранными эпитетами и сравнениями, в предельно сжатой форме освещены все основные плюсы, минусы и «фишки» отеля.
Здесь каждый может найти себе занятие по своим интересам. Возможно, только с детишками сюда ехать - не лучший вариант.
А вот интересно: анимационная команда относится к категории «персонал отеля»? - Если да, то не совсем понятна высокая оценка автора отзыва персоналу. Ведь приходилось даже прибегать к медикаментозной помощи и (или) тренировать ноги от избытка эмоций ввиду чрезмерно активной и старательной деятельности этих весьма энергичных лиц...
Особое же сочувствие вызывает бедный запуганный всем этим ажиотажем малышок....Вот ведь его мама какая!- воспользовалась ситуацией в свою пользу.
А в другую сторону, тоже недалеко, есть прекрасные лагуны с дюгонями и черепахами. Если те же два часа плыть, то как раз Марса Алама достигнуть можно.
Завидую плохим пловцам, безболезненно проводящим по 2 и более часов в воде. Даже страшно представить, каковы же тогда средние пловцы. О хороших и прекрасных речь вообще не идет. Кирилл Мазур жалкий чайник по сравнению с ними.
Понятно по отзыву, что этот отель с рифово-гастрономическим уклоном.
Фото из ресторана отеля - просто праздник для глаз и действенное средство для повышения аппетита!
Подскажите,собираемся с детьми маленькими,поплавать в море никак не получится?
С берега в отеле входа нет.
Можно ходить на пляж соседнего отеля Лабранда, охрана пускает, у них договор со Стеллой, что туристы могут там купаться, но без использования ихних лежаков и зонтов. И опять таки, туда далековато, посмотрите по карте. Хотя там очень комфортный пляж, полностью песчаный, но в жару долго не посидишь без зонта, даже если сидеть на песочке на своем полотенце.
Будут вопросы, пишите.
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе, мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же мы хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время Вашего отдыха и приняли к сведению Ваши замечания относительно анимационной команды и релакс-бассейна.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Ахмед Юссри
Менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi Bay.