АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
20.07.19 - 27.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отель отличный, питание не прям как в Риксос, но всего хватает.

Номера дали в 14:00, но стандарт очень даже хороший:большой, чистый.

Виды супер, природа и не чувствуется жара.

Прошу туристов кормить котов, которые живут на территории отеля...особенно рыжего взрослого полуслепого кота ( как идти от столовой к 10 корпусу, возле поворота налево к зоопарку он и чёрный котик ждут туристов со столовой)

Рыжий кот почти не видит, без нашей помощи он не выживет.. к сожалению, коты в гостинице никому не нужны и их никто не кормит, все очень голодные и со стоматитом..

Пожалуйста, сделайте хорошее дело.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Территория
  • море
  • свободные лежаки
  • большая столовая
  • Не кормят своих котов
  • не всегда чистые полотенца...
Добавлено: 27.07.2019 21:35
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день!
Что в барной карте(виски)? Как делают коктейли(линчбург, лонг, мохито)?
Спасибо!
Все напитки очень посредственные. Просто смотря кто к чему привык. Виски мы не пили, не знаю. Мохито в каждом баре. Обычный, без всяких излишеств. Я не сравниваю с коктейль-барами в Киеве, где цены за бокал от 25 и выше долларов. В гостинице все есть, Лонг-Айленд нормальный. В основном заказывали коктейли вечером на баре возле ресепшна.
Добрый день. Конечно покормим. Правда на нас с ребенком всегда так смотрят, когда мы кормим котяр. Ну что сделать любим мы животных.
Спасибо! Надеюсь, Вы найдете рыжего.
Многие так смотрят) а сами набирают тарелки, которые ломятся от еды))
Гостиница хорошая, главный менеджер каждый вечер всё проверяет. Ездит по территории.
Полезный отзыв
Не переживайте, мы найдем, подскажите в каких корпусах потише? Инфекций не было замечено?
Инфекций не было (мы отдыхали 4 человека: 2 взрослых 55 лет, 2 нас- 30 лет), с желудком тоже всегда всё было в порядке у всех.
Мы приехали в 7 утра. Сказали, что один номер дадут в 11 часов, второй в 14:00. выдали карточки на полотенца и показали где покушать.
Мы позавтракали, пошли переоделись в СПА центр и отправились на море.
в 11 пришли на рецепшн, номер для родителей готов. Сразу повели на машине в 10 корпус. Соответственно и мы попросили номер рядом. Родители жили на 3 этаже, мы в этом же корпусе на 2-м этаже.
Номер чем выше, тем красивее с балкона сосны и деревья.
Номера брали стандарт. Они очень большие.
Выходили балконы на зону со скворечником и шахматами.
Было очень тихо.
Единственное, салюты каждый вечер-тут где бы вы не жили-будете слышать.
Амфитеатр с представлениями в другой стороне возле столовой. в основном там шум.

Брали на прокат электромопеды, выезжали по Текирова катались. Мы в этом поселке уже 2 раз. Были до этого в Quen's Park Tekirova (он с другой стороны поселка).
Рядом отель Gural Premium ходили туда гулять, чтоб картинку разнообразить.
Немного приставучие работники магазинов меха на пляже, но можно мириться.
Берите обязательно тапочки для захода в море.
либо в Текирово за 10$ можно купить.
спасибо большое за подробности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Настя
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 548
  • Фото: 2
0 Благодарностей