АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
181 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
16.07.19 - 26.07.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На любителя.

Отдыхали с семьёй с 16 по 26 июля.

От Пегаса летели авиакомпанией Nordwind airlines. Эта авиакомпания не кормит в полете, хоть и летели более пяти часов. Мы об этом знали и заказали питание туда и обратно на сайте авиакомпании. Как оказалось это не гарантия, что вас покормят в полете. Туда покормили, а обратно нет. После того как людей частично начали обеспечивать питанием, часть пассажиров, включая нас, узнали что питания для нас нет, объяснение подробное и развернутое, цитирую: "не загрузили". Так что советую брать перекус с собой.

Заселение быстро. Просили заранее разместить нас в корпусе у термального бассейна на третьем этаже с видом на море, по факту заселили в центральном корпусе с видом на бассейн №215. На следующий день попросили переселить в более тихий номер (шум от анимации при закрытой балконной двери не давал шанса ребенку уснуть), ответ - свободных номеров нет. Из номера вид понравился. Удобно было с балкона смотреть театрализованную постановку в бассейне.

Оплата сейфа, туристического налога, свежевыжатого сока при выселении. Оплата пляжных полотенец, обмен денег на ресепшн. На входе находится стол, где почти всегда находится Ирина, по всем вопросам к ней, объяснит, если в её силах - поможет.

Территория зеленая, ухоженная. есть где прогуляться.

Номер нормальный с балконом, телевизором и холодильником, который пополнялся 1.5-литровой бутылкой воды ежедневно, кондиционер регулируемый, работал хорошо, однако есть несколько но:

1. Сантехника старая.

2. Периодически ломалась заглушка в умывальнике. В итоге вытащили её и больше не пользовались.

3. Запах канализации из туалета.

4. Дверь шкафа при первом открытии упала на ребенка (отделался испугом). Обратились к Ирине, отремонтировали сразу.

5. Уборка средняя.

6. Замена полотенец вызывает замешательство - забирают полотенца около 9 часов, а чистые приносят около 14 часов. Было неудобно: приходишь с моря или с бассейна, хочешь принять душ, а вытереться нечем.

Море теплое, мелкое, с песчаном пляжем и пологим входом, с маленькими детьми самое то. В удалении начинаются попадаться каменные плиты, соответственно, если хочешь поглубже море, то идти лучше по пирсу. Лежаков на море хватает. Возле бассейна, если хочешь лежак в тенечке, то придется встать пораньше (ох уж эта традиция занимать лежаки полотенцами на рассвете). Бассейн ориентирован на детей, не глубокий.

Анимация разнообразная, ненавязчивая, для любых возрастов. Особенно порадовали театрализованные постановки вечером.

Питание разнообразное, вкусное, голодными не уйдете. При всем разнообразии блюд приходилось есть выборочно, т.к. пища в основном острая, не очень подходит детям. В барах алкоголь, пиво, кофе, напитки хорошего качества.

Интересно было узнать во время экскурсий, что любые кафе и закусочные, даже с самообслуживанием, называют рестораном.

В целом отель хороший, если не обращать внимания на мелкие НО... хотя эти НО наше личное мнение.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • анимация
  • персонал.
  • Номер
Добавлено 27.07.2019 20:02 2 937 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,Сергей!
Благодарим вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле.
По поводу обмена номера-действительно вы обратились,отель занят с обменом сложно,но не невозможно.Мы договорились,что вы еще подумаете.Как правило,в первую ночь,после приезда все на стрессе,уставшие и совершенно не ориентируются в расположении в отеле.на следующий день многие меняют мнение и подходят аннулировать просьбы с обменом.Вам я посоветовала переспать еще одну ночь и ,если вы твердо решите менять,то подойти ко мне,чтобы обратиться на ресепшен по обмену на более спокойный номер-вы же не подошли.
По поводу остроты блюд-всегда есть выбор на любителя- можно найти и острые и не острые блюда.Я бы не сказала,что острых больше.Отель ориентирован на европейцев,хотя сама тунисская кухня острая и даже она адоптирована(по колличеству специй и остроте приемлема для европейцев).
Будем надеяться,что вы найдете себе отель по душе для следующего вашего отдыха.
С уважением команда отеля.

Будем надеяться,что ваш отзыв поможет нашим потенциальным клиентам при выборе отеля для своего отдыха.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Sergey Mokeev
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 492
  • Фото: 0
0 Благодарностей