АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
19.07.19 - 27.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг отеля баснословно завышен

Всем привет.

Отродясь не писал отзывов, но время пришло. Только вернулся после отдыха с семьей и пишу "по горячим следам".

Сразу скажу - отель не полнейшее "дно", но наш отдых был безнадежно испорчен первым впечатлением, которое так и не удалось всецело забыть. Но обо всем по порядку.

А начинать я буду с самого большого зла - постоянный ower booking. Будьте готовы, что приехав в данный отель, вы не получите долгожданного номера и отдыха с первого дня. Вам предложат "выгоднейшее" предложение - провести ночку в другом отеле и только потом заселиться. Дадут бесплатный сейф за неудобства и фрукты с вином (которые и так вы можете в неограниченном количестве получить во время приема пищи).

Мы приехали с ребенком в 20:55. Сразу нам сказали,что нужно в буквальном смысле бежать на ужин. Ведь он закроется через 5 минут. В неравной борьбе с официантами, которые очень тщательно выполняли свою работу по сбору еды нам удалось все-таки добыть провизию и что-то перекусить. А если бы мы приехали чуть-чуть позже? Остались бы голодные. Хотя в моем понимании, в нормальном 5* отеле могли бы и покормить. Ну да ладно, самое веселое впереди.

В 21:20 мы пришли на reception и были обрадованы несказанно щедрым предложение пожить ночку в другом отеле. Ведь нормального номера в Armas просто не осталось для нас. Спорить не было уже сил, все были на гране истерики. Так мы еще ждали около часа пока нас все-таки соизволят отвезти в другой отель! В итоге мы приехали туда примерно в 22:15. Сотрудник данного отеля сказал, что такие ситуации постоянные. Да я и сам видел несколько раз просто проходя мимо reception вечером как ссорятся новые гости.

Так что если выбираете данный отель - будьте готовы сыграть в русскую рулетку.

Про плюсы просто не хочется писать, так как они не врезаются в память. А может их просто и нет...Наверное смог бы выделить персонал официантов, они работают хорошо.

А так, вспоминаются только минусы - номер нам дали со старой мебелью. Просили тихий - дали с балконом на амфитеатр и как следствие проблема с укладыванием ребенка.

Курить почему-то можно практически везде на территории отеля - вплоть до того, что на завтраке на открытой веранде стоят пепельницы и вы можете встретиться с какой-нибудь немкой, которая будет дымить рядом с вашим ребенком.

Сейф, как Вы поняли платный - 2 евро в день. Халат - 1 евро в день ) Нет шампуня и подобного, нет двери в душ из-за чего постоянно мокрый пол в ванной. Утюг - платно. Вообще нет бесплатного утюга!

До моря минут 7-10 с коляской. Пляж в целом не плохой - теплое море , песок в перемешку с мелкой галькой. Но до боли напоминает Анапу. Весь грязный. Бар на пляже с 10 утра и до 17 вечера. То есть, если вы купаетесь не в самый солнцепек ( как я чтобы ребенок не сгорел) - запасайтесь водичкой.

Короче рекомендовать я никому не буду. Если был бы в первый раз в Турции - возможно не заметил многого. Но не хочется чтобы вы тоже попали на те же грабли, начитавшись хвалебных отзывов.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • ower booking
  • недостаточный сервис во всем
Добавлено: 27.07.2019 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. По требованным стандартам качества все отзывы и мнения гостей тщательно обрабатывается руководством отеля.
Позвольте проинформировать Вас и будущих гостей o концепции и правилах отеля. Отель Армас Сарай Редженси работает по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО (НЕ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО). В отеле есть платные и бесплатные услуги, о которых информация есть на всех сайтах и у представителей продаж. В Отельной системе номера выдоютсяпо резервации. В Сарай Регенси Ужин подают с 19:00 до 21:00, после с 00:00 до 01:00 подают поздний ужин. Мы благодарим вас за то что оценили усилия работающего персанала. В номерах ванные комнаты по дизайну с односторонним стеклом. В душевой есть дозатор в нём шампунь марки DOVE у раковины тоже стоит дозатор в нём мыло той же марки. У нас в Отеле есть прачечная, где по вашему желанию могут постирать и погладить ваши вещи /услуга платная /. Бар на пляже во многих Отелях работает с 12:00 до 16:00 эта система работы пляжных баров во всех отелях даже в Отелях по системе УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.Мы можем принять вашу претензию как плюс, так как в нашем Отеле пляжный бар работает с 10:00 утра до 17:00 вечера. В Отеле есть отдел по работе сгостьями, куда вы можете обратиться с Вашими пожеланиями и претензиями вам обязательно постараются по возможности помочь. Мы проверили, все данные по системе в наших записях не было, обнаружено жалоб переданной с вашей стороны. Нам жаль, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Только забронировал)))) Расстраиваете меня(((
Прочитайте другие отзывы за тот же период- не все так плохо! Тоже едем туда с 12 августа с Новосиба,может вместе полетим!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 040