за последние 30 дней
По сервису ниже 3 звезд
Здравствуйте, пишу отзыв для тех, кто выбирает отель.
Отель максимум на 3 звезды, сервис на 1 звезду.
Море и пляж. Море - вода прозрачная, вход пологий; пляж - песчаный пляж, широкая пляжная полоса, на пляже растут деревья, в тени которых можно укрыться от южного солнышка. Пляж лучший в этом местности с точки зрения природы. Минус - на пляже 1 раздевалка очень маленькая и 1 душ, второй душ около бассейна, но его я заметила в конце отдыха - спрятали ))
Товарищи туристы, ну, не занимайте вы лежаки в 6 утра и места под деревьями на всех знакомых, которые раньше 11 ч. не приходят на пляж - в это время нормальные люди уже уходят от палящего солнца.
Питание. Еда вкусная, выбор хороший: есть и несколько видов мяса, и 2-3 варианта море-продуктов, и фрукты, и вкусные гарниры. Голодные не останетесь. На завтрак две каши на выбор, кроме остальной еды, на ужин вкуснейшие супы-пюре. Очередей за едой нет (2-3 человека максимум). Единственный минус - очередь перед входом в ресторан - чтобы войти надо пройти "фэйс контроль" (девушка отмечает приход каждого человека). Мы приходили на ужин в 20.30, т.е. за час до закрытия, т.к. вечернее море прекрасно и уходить не хотелось. В это время очереди в ресторан уже нет. И что важно, еда есть. Повара постоянно подкладывают еду и она есть в любое время - это плюс!
Товарищи туристы, ну не надо брать еду руками ни взрослым, ни детям! Родители, вы же являетесь примером для детей! Брать еду руками из общей посуды некрасиво!!! А потом облизывать пальцы.
Номера. Сначала нас поселили в 309 номере - прямо над 12 огромными вентиляторами, находящимися на уровне ресторана. Впечатление, что взлетает самолет - взлетает круглосуточно и никак не взлетит! Более того, в той же стороне метров в 20 от отеля стоит какая-то конструкция, которая издает очень громкие звуки рева моторов. Невозможно было уснуть - очень шумно в номере из-за этого. Попросили поменять номер, поменяли только на 3 день прибывания! Спасибо менеджеру отеля Георгиусу. И на другой стороне здания (на бассейн) мы просыпались уже под шум волн, что приятнее, чем рев моторов и вентиляторов!
Ресепшен. Интересно, что часов на ресепшен нет. Никаких карт местности тоже (на Кипре в 3 звездах всегда дают!) Если возникают какие-либо важные вопросы, сразу зовите менеджера отеля Георгиуса. Вам на ресепшен скажут, что его нет и "ждите" (любимая фраза Елизаветы - украинской девушки на ресепшен). Ждать не надо, он в соседней комнате с 10 утра, но Лиза будет настаивать, чтобы вы ждали неизвестно сколько времени, настаивайте на своем. Лиза, видимо, не понимает, что мы приехали отдыхать, а не ждать. Вообще, честность не конек русскоговорящих сотрудников ресепшен. Общайтесь с англоязычными греками, а не представителями бывшего СССР - Украина и Армения. Греки к русским дружелюбнее в этом отеле. Лиана (представительница Армении) категорически настаивала, что поменять номер невозможно и вообще груба и малодружелюбна с русскими. Очень хороший ночной сотрудник респшен и дневная девушка - они не говорят по-русски, но, поверьте, они лучше вас поймут и что-то сделают для вас, чем русскоговорящие.
Уборка и чистота номеров. На 3 этаже у нас убирали хорошо, а вот на 5 - такого я еще не видела. Матрац весь в каких-то черных волосах разной длины и пыли (фото есть) - его не чистили и не пылесосили лет 5, наверное. Шедевром было когда уборщицы стали оставлять туалетную бумагу не новую, а по пол рулона. И это в 4 заявленных звездах!
Да, еще важный момент: руки, тело и голову вы будите мыть одним средством, флакон которого не первый год весит на стене (наклейки ободраны). Такого я не видела и в 3 звездах на Кипре, где давали в индивидуальных флакончиках и гель для душа, и шампунь, и бальзам для волос, и молочко для тела. Полотенца будет только 2 (вначале у нас было только по 1 полотенцу, пришлось просить принести хотя бы по второму полотенцу) - банное и для рук. Голову вытирайте чем хотите.
Анимация. В самое пекло в 11.30 аква-аэробика, но девушка не знает о сопротивлении воды, поэтому просто двигается на суше, а люди по пояс в воде (бассейн неглубокий) всеми силами пытаются повторить. Но это беда всех отелей, где я была. Вот в Москве в Олимпийском настоящая аква-аэробика. Вечером в первый день отдыха сходили на вечернее шоу, которое было как-бы для взрослых, но уровень шуток и игр лет так на 7-10. Мы больше не ходили на эти "шоу".
Бассейн. Обычно я в бассейнах не плаваю, если рядом море, но бывает 1-2 раза окунусь. В этот бассейн не вошла: он мелкий в большей части по пояс и вода мутнее, чем в море. Непонятно для какого возраста он сделан, где переход до глубины и есть ли она вообще.
Территория. Близость к морю и отличный пляж - главное достоинство отеля. Но за территорией - зеленой ее частью не сильно ухаживают. Несколько дней не поливали лужайки и они стали желтеть, сорняки около некоторых цветников выше цветов, дня 4 спиленные засохшие ветки деревьев лежали на газонах. Это первый отель в моей туристической практике с таким халатным отношением к своей же природе.
В день вылета (если он вечерний и чек аут уже произошел) предоставляют комнату на 30 минут для принятия душа. Мы записались первыми на конкретное время. Представьте наше удивление, и возмущение, когда в списках нас не было - просто удалили и русскоговорящий Виталий (из Ставропольского края, тоже типа грек) говорил заветную фразу "Ждите". Но сколько ждать - неизвестно. Лиза что-то там исправляла в листе записи и нас там не оказалось. Потом, подошел мужчина и ему быстренько дали ключи. Мы ждали. Уточнили будут ли полотенца, на с уверили, что да. Когда мы вошли в номер, увидели картину, которую не могли представить даже в Тунисе! В ванной куча мусора, у зеркала с двух сторон от раковины 2 горы мокрых и грязных полотенец, а в комнате, где место для чемоданов, лежат старые, серые, рваные полотенца, типа чистые для нас (фото есть). Такого отношения в 4 звездах я еще не видела! Если до этого я как-то рассматривала возможность рекомендовать отель, то это была последняя капля. Сотрудники отеля не хотят понимать, что относится к людям надо как к людям!
Вы знаете, отдохнуть мы, конечно смогли, не взирая на все усилия некоторой части "доброжелательных" сотрудников отеля )
Если выберете этот отель:
Покупки. Самые демократичные цены в магазинчике с желтым мишкой после заправки (из отеля выходите к дороге, после шлагбаума направо, переходите на светофоре дорогу и идите прямо, он 4 или 5-ый, после магазина шуб и заправки).
Ездили в Афитос (15 мин. на автобусе) и Фесалоники (1 ч. 20 мин.) своим ходом на общественном транспорте, кому надо, напишу как добираться. В Фесалониках посетите обязательно музеи - они уникальны! Ходили пешком (30 минут) в Калифею после ужина - за подарками - есть супермаркеты, магазинчики.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
- в какой магазин лучше идти за фруктами, молочными продуктами ?
- каши на завтрак молочные ? Похожи на наши или некая жижа из неопознанных ингредиентов?
- ставят ли воду в номера ?
- про самостоятельные поездки, если не затруднит, подробней - как ,на чем...
Заранее признательна за ответ!
С ценами трудно угождать где выгоднее.
Из магазинов у отеля самый лучший в ценовой политике это с мишкой - он после магазина шуб и заправки.
Поделитесь, как передвигались на общественном транспорте? Остановка далеко от отеля? Есть ли где-то расписание автобусов?
Если хотите ехать в Солоники, выезжайте пораньше. Цена билета около 13 евро. Ехать 1 час-1.20 мин. до конечной - автовокзал.
Там пересаживаетесь на 45 автобус и едите минут 25 до остановки Камара или на следующей после неё, проезд 1 евро. И вы окажитесь в центре города. Там на каждом шагу достопримечательности. Заранее скачайте карту Салоник и постройте маршрут. И на автовокзале уточните расписание обратных рейсов до отеля.
Рекомендую посетить музеи и храмы. В Археологическом музее вы можете купить единый билет на 4 или 5 музеев за 15 евро. Единый билет есть и в музее Византийской искусства. Ходить по этому билету можно 3 дня. Разовый билет 8 евро. Так что, если хотите посетить Археологический музей, музей Византийского искусства, Белую башню, раскопки Агоры и что-то ещё, лучше взять единый. Они все рядом и залов не много.
Собор Дмитрия Салунского, Собор св. Софии и Панагию посетите обязательно!
Ещё, Ротонду, но она закрыта по вторникам.
Обращаю внимание, что вечером 45 автобус обратно на автовокзал будет ехать минут 40. Поэтому лучше оставить больше времени на обратную дорогу.
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших туристов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы надеемся, что описанные в обращении обстоятельства все же не повлияли на Ваши общие впечатления об отдыхе в Греции и работе компании в целом.
Мы принимаем меры для организации достойного отдыха всем нашим гостям на всех его этапах и непременно принимаем во внимание все замечания туристов. Мы повторно благодарим Вас за обращение и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Я очень люблю Грецию! Очень хочется, чтобы и со рубрики отеля ее любили не меньше.
Сегодня вернулись из Турции из отеля Asteria Hotel Fantazia 5*, территория которого огромна. Так вот, когда мы ходили фотографировать рассвет в 6 утра, все дорожки были уже поделены, бассейн чистый, все цветники и лужайки, которых очень много, политы. Ни одного сорняка на всей территории. Все цветёт и радует глаз. Такая же история и на Кипре, в Египте и Тунисе. Северная часть Греции ведь не хуже, просто надо подсказать сотрудникам, как правильно ухаживать за своей природой, которая богата красками и ароматами.
И ещё, пожалуйста, подскажите человеку на электрокосилке, что шумовые работы лучше проводить когда люди на море а не с 12-16, когда многие отдыхают, в том числе и дети.
Ваш пляж природой одарен! Месторасположения замечательное.
Ресторан вкусный! Спасибо поварам. По вкусности еды сравним только с Тунисом, где тоже очень вкусно готовят (во всяком случае, в отеле, где мы были).
Очень хочется, чтобы сервис в вашем отеле был на европейском уровне и отношение к туристам было равное, невзирая на этническую принадлежность.
До Калифеи и Афитоса вы ездили на такси или тоже автобусом?
Ещё возник вопрос по напиткам на ужин - воду ребёнку можно с собой принести? не обращали внимания на такой момент?
В Калифею ходили пешком после ужина минут 30.
За ужином воду можно купить в ресторане. По поводу своей - не знаю, но не думаю, что у ребёнка отнимут воду, если принесёте с собой. Не знаю. Но повара очень приветливые там.
Лично я не запиваю еду водой поэтому не знаю по поводу своей еды. Я летом арбузы люблю )
Супы очень вкусные на ужин. Это не наш борщ, надо понимать, что это европейская кухня и там суп-пюре, но они очень вкусные, не острые, ребёнку в самый раз - и жевать не надо)
На завтрак и каши, и йогурт, и фрукты, и булочки и все вкусное, ребёнку не может не понравится )
Нам понравилась еда и полезная, и вкусная.
На обед мы покупали сыр, молоко, фрукты, заваривали чай (кипятильник с собой привозили). Нам хватало.
К слову, когда ехали в отель, написали вопрос дают ли чайник в номер. Нам ответили, что по возможности дают, но это только слова. На ресепшен сказали, что нет такой услуги, после наших аргументов, что нам ответил сотрудник отеля обратное, сказали, что дают семьям с маленькими детьми. Но я не знаю давали ли кому-то чайник. Чашки нам дам дали, а кипятильник свой привезли.
Около отеля и по направлению к Калифее есть ресторанчики, можно и в них обедать.