за последние 30 дней
отдых в REHANA SHARM RESORT, AQUA PARK & SPA 4 не понравился
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле "REHANA SHARM RESORT, AQUA PARK & SPA 4* в июне. Это наша первая поездка в Египет, двумя семьями, мы двое взрослых с детьми 8 лет и 1,5 годика, и друзья, 2 взрослых и ребенок (1 годик). Честно говоря желания вернуться нет.
Началась наша история с заселения. Прибыв в отель в 12 ночи, заселили ближе к часу. Номера грязные, пыль у них наверное вообще не принято убирать. В наших номерах детских кроваток не было, для номера на четверых двухспальная кровать и диван (поломанный, но спать можно) и при этом одна постель в номере. Позвонив на ресепшн, сказали через 5 минут принесут. Через 30 минут перезваниваю, удивленно обещают сейчас сейчас...и так в течение 1,5 часа с двумя детьми ночью я пыталась добиться постели. В конце концов пришел растеряный парень, не понимая чего пришел, потерялся еще минут на 10, приносит мне одну простынь и внимание.. стопку наволочек (штук 10). У меня нервы уже не выдержали, я со слезами спрашиваю что это, а он на меня удивленно смотрит и не поймет что ж не так. Мы уже дружно ему объяснили что не так, и в конце концов он принес еще простынь и подушку.
На следующий день состоялась встреча с гидом, который пытался по максимуму развести на платные экскурсии, но после того как мы отказались, вообще заявил что не любит семьи с детьми, так как они не хотят ездить по экскурсиям и с ними одни проблемы. Но так как, гид должен помогать решать возникшие вопросы, обратились с просьбой помочь с кроваткой в номер друзьям. Но и тут, да да, все будет, и на этом все.
Повезли на следующий день на обзорную "бесплатную" экскурсию от тур оператора. Развод чистой воды, завезли к мечети на 5 минут, и на площадь с одной инсталляцией для фото на 10 минут, а дальше повезли в проплаченные магазины с бестыдной накруткой. И гид пытается убедить что берите только здесь. Как позже уже убедились что цены в 3-4 раза выше, чем есть на самом деле. Жалко было потраченного пол дня в пустую.
Вернемся к отелю.
Уборка в номерах условная, это только вынос мусора, и один раз за 8 дней поменяли полотенца, ну а что еще ожидать если и перед заселением никто не хлопочится о чистоте и внешнем виде номера.
С плюсов могу выделить питание. Тут молодцы, еды предостаточно, гриль, рыба, мясо, гарниры, овощи, десерты, фрукты… Не всегда все вкусное, но за счет выбора, найдешь на свой вкус, и голодный точно не уйдешь.
А вот чистота, в столовой также хромает. Посуда часто попадается не домытая, надо выбирать тарелку чистую, салфетки вообще дефицит.
К морю относительно близко, можно пройтись пешком минут 15, но трансфер ездит регулярно, пару минут подождал и с ветерком быстро добрался к морю.
Еще из плюсов, это территория, за которой в отличии от номеров, персонал ухаживает, бассейны чистятся регулярно.
По истечении всех дней, смело могу сделать вывод, что если вы отдыхаете один или парой ( без детей), и изначально у вас нет каких либо стандартов для отелей, да и вообще рассчитывать что это бюджетный отдых, то в общем может и понравится.
В ином случаи, стоит знать что если у вас возникнут какие либо проблемы, то это только ваши проблемы, и персоналу вы глубоко безразличны, только УПОРСТВОМ вы сможете чего-то добиться в данном отеле, а если вы предпочитаете "не ругаться", то скорей всего будет просто испорчен отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента соответствующих департаментов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Позволю себе прокомментировать Ваши претензии по поводу работы хаускиппинга и состаяния комнат.
Если вам не понравился номер , вы можете попросить заменить номер обратившись на ресепшен, услуга замены комнаты является бесплатной, а менеджмент всегда идет на встречу гостям.
Если у вас возникали проблемы с сервисом или недопонимания с обслуживающим персоналом , вы всегда могли обратиться к команде гестрелейшен , которые помогут решить любую проблему.
Вся команда Rehana Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?