А всё могло быть и лучше
Приехали мы в отель отдыхать, а оказывается мы должны заниматься улучшением условий своего проживания в номере. Дверь на болкон перекошена, в итоге в щель лезли москиты- травили днём номер, а вечером опять полно москитов, дизинфекцию на территории сделали в последний день нашего отъезда. Уезжали все покусанные по всему телу. Шпингалет- крючечек и шуруп ржавые и погнутые шпитгплетом не назовешь, была щель в два сантиметра открывайте спокойно- сделали за два дня до отъезда. Кондиционер на балконе капал на одну из палочек сушилки и разбрызгивая на две соседние, а их всего 4. Сушили пляжные вещи на стульях на балконе. Недочётов мало, но они мешали жить нам в бытовом ритме. Обидно, что наши неоднократные замечания принятые администратором Светланой не были проконтролированы и выполнены своевременно или вообще не выполнены. Мы не желали конечно испортить ваш вьетнамский отдых- уважаемый обслуживающий персонал...
Писать про всё нет желания, но к вам мы больше не приедем.
Наши оценочки, если ещё кому-то интересно?
Ресторан 3
Пляж 4
Анимация 5
Бар 3
Спа 2
Ресепшн 5
Пегас 4
Уборка 5
Администратор 3.... за красивые глазки и улыбку
Фотограф 5
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочётов.
Хотим поблагодарить Вас, за положительный отзыв относительно анимационной команды, работы работы рецепции и персонала занимающимися уборкой номеров.
Мы приносим свои извинения, что вы испытали неудобства связи с тем что балконная дверь недостаточно плотно заказывалась и у вас в комнате были москиты. А тем более, что время исправления данной проблемы заняло так много времени. Хотим сообщить Вам, что проблема со своевременностью и контроля выполнения работ была решена с помощью руководства отеля.
Как вы правильно заметили, дезинфекция от москитов на территории отеля делается регулярно, согласно санитарным нормам.
Нам также, было бы интересно знать, Ваше более подробное мнение относительно ресторана, бара и спа, так как вы остались неудовлетворенны этими сервисами.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
СПА- по акции, которая разрекламирована на стойке спа-салона при отеле за 23 доллара, где входит КЛАССИЧЕСКИЙ РАССЛАБЛЯЮЩИЙ массаж, оказался обычный массаж по моим костям, заклинило в итоге шею и чувства расслабления не почувствовала, пилинг с кофе и кокосом- вообще оказалось обычное -НАНЕСЕНИЕ ОДНОЙ РУКОЙ МАССАЖИСТКИ *ХАН* СУБСТАНЦИИ, ВТОРОЙ УДЕРЖАНИЕ СОСУДА С СУБСТАНЦИИ и последующего бездействия, т.е удалилась, чтоб потом зайдя в кабинет и показать МНЕ направиться мыться в душ. Зайдя в душ я сама провела отшелушивающий пилинг перед началом принятия в последующие две недели отдыха солнечных ванн, т.е ЗАГАРА. Отзыв оставляла в инстаграм Отеля и не очень была удивлена отговоркам отписавшегося исполнителя.
Чай предложили перед процедурой, но ДО и ПОСЛЕ так и не дождалась, наверно Админ -парень попал в ступор после того как я стала возмущаться по качеству всей процедуры.
Ресторан- скудный адаптированный мясной рацион для российского отдыхающего и ОЧЕНЬ заметны привилегии в изысках при приезде на отдых местного контингента.
Вы действительно хотите удалить комментарий?