за последние 30 дней
Хамоватый персонал с ресепшн и дерзкий в пул-баре
Не хотела тратить время на отзыв, но таки напишу, раз уж меня добавили в чёрный список в группе в ВК после моего комментария о хамке Алёне с ресепшн.
В прошлом сентябре отдыхали родители-приехали в восторге, поэтому в июне прилетели всей семьёй 5 человек. Бронировала 2 номера и писали заранее я лично и мой турагент, что мы повторные гости, чтобы поселили близко друг к другу и в основном корпусе, в итоге заселили в разные корпуса(время в пути от номера к номеру около 10минут. Наглая девка с ресепшн, кажется Алена(дёшево окрашенная блондинка) вместе с основным Ибрагимом в хамской форме отвечали про невозможность переселения и даже на повышенных тонах говорили уйти с ресепшн отдыхать))впервые столкнулась с таким сервисом. На перспективу жалоб они с радостью заявили, что у них стопроцентная загрузка отеля до конца лета, потому им пофиг на претензии. В отеле очень много репитов, я после такой наглости очень удивлена этому, наверное ничего слаще не видели...коротко о минусах:
-халаты только репитам, соответственно у нас они были, но качество поганое
-в Спа в хамаме вонь, из парной комнаты вообще убежали потому что был запах мочи!!! Разово это было или постоянно, не знаю, больше не заходили
-полотенца меняются в Спа, видимо чтобы таки затащить народ на платные процедуры)) обычное размещения выдачи полотенец по пути на пляж гораздо удобнее
-куча визжащих и шумящих детей с родителями, которые не считают нужным сделать их чуть потише, это говорит о контингенте отдыхающих)
-Релакс-бассейн по факту не релакс, а лужа для всех детей, к вечеру специфически грязный
-пляж как русское побережье на фотках показывают-дешманские лежаки с полосатыми матрасами вплотную друг к другу , мало настилов и душ далеко, в одном месте вместо душа для ног, просто паршивый шланг.
Непонятный функционал пирса-лежаков на них нет
-ходит мужик по пляжу и продает вареную кукурузу, ну точно как в совке, слава Б-гу не была, но по отзывам слышала. Впервые увидела такое за все разы отдыха))
- столовая именно столовая, никакого декора, о дресс-коде тут не ведают))очень шумно, нет разделения на зоны с/без детей. К супам нет мелкорубленной зелени и сухариков-впервые виду такое в пятерке, сомнительная экономия. В целом по еде ничего выдающегося, и не ужас, но не разделяю восторгов многих по питанию. Вообще заметила, что в отеле очень много, даже большинство людей с испорченными фигурами, толстые , не очень одетые
-на центральном пул-баре бармен хам-грубо орет Нет на просьбу добавить коричневый сахар в мохито-делайте выводы-коктейли все не по рецепту, а по желанию бармена. В баре у нового корпуса проблем не было, делают так, как им скажешь
-анимация днище-ни разу за 8 дней не было привозного шоу, только самодеятельность силами команды отеля, я думала такое только в трёшках)))хотя не была, не знаю, но такое вижу впервые
Для своей стоимости отель нормальный, с поправками на нюансы ,указанные выше. Но далеко не «хай класс ультра олл», если под этим понимать не только дорогой алкоголь, который действительно есть, но поскольку выпиваю только легкие коктейли, критерии хай класс для меня иные: нормальный пляж с пирсом, приличные лежаки, адекватный персонал и остальное в противовес минусам, указанным выше.
Вывод: рекомендовано непритязательными туристам с детьми
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5*
Уверен это простой рабочий момент, и все те плюсы от отеля, какие я получил в контакте с турагентом - будут плюсами, а этот случай так и останется в моей памяти лишь как случайное недоразумение.
Почти все остальное,описанное Babushka Sara, если немного убрать эмоции подтвердить могу: и заселяют членов семьи, если у них 2 номера совсем не рядом и даже не в один корпус(и туроператор и я в вк обращались с просьбой ранее, и при заселении тоже попросили, но нет) и про барменов-льют что попало, коктейли не знают, англ. не понимают, коньячок в лобби бродяжный; про дресс код(но это ещё говорит и о культуре самих отдыхающих, которые считают, что появиться с голым задом в местах приёма пищи-это ВАУ как круто!). Ещё можно добавить про уборку-лично в нашем 4 корпусе на 3 этаже её не было 5!!!! Дней-звонила, ходила, пока не притащила девочку за руку в номер с goust relacion и не сказала , что весь этот мусор окажется у них на ресепшн (а нас в номере 4 взрослых-femaly), если в течении 5 минут я не увижу уборщицу! Далее стали убирать до 12 утра Ежедневно. Бар пополняли через день, один раз сказала, но ничего не поменялось. Плюнула. Мы кроме воды ничего оттуда не пили, а Вода слава богу у них в каждом баре есть. В общем, двоякое впечатление. Кто-то скажет:мелочи! Но ведь ценник не маленький, а заявленные услуги не предоставляются. Хотя в целом отдохнули хорошо благодаря морю, солнцу, хорошему настроению. Сего и вам всем желаю!
Отель хороший, кухня вкусная, шоу программа всегда разная,аниматоры веселые, персонал вежливый
Леди, Вам не место в нещебродских отелях Турции, Вас ждут отели Европы.
Приятного отдыха!!)
Отдыхали в Киликии давно , все понравилось . Были в восторге . Может конечно сейчас что то изменилось , не спорю . В принципе считаю что сервис в Турции а разы упал .
Баба Сара живите со вкусом ..... !!! Пока есть аппетит . И будьте добрее . Меньше огрызайтесь .