Отдыхала Парой в
июле 2019
- Воздержался
14.07.19 - 24.07.19
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Эйфория прошла
Отдыхали с мужем в этом отеле второй раз. Первый раз были в 2018 году , в тоже время, но 7 дней, всё очень нравилось еда ,отель, отношение персонала, вообщем была эйфория от всего.Решили поехать опять сюда, но на 10 дней в этом году.И тут все началось начиная от покупки путевки.Этот тур мы купили еще в январе , т.к в тур.бюро нам сказали , что сейчас можно купить тур со скидкой, Hу мы и повелись на это. Заплатили за 10 дней на двоих 2400 евро!! (((По прилету в аэропорт Антальи нас ожидал автобус-трансфер, об гиде и водителе не буду много писать. Скажу одно и водила и гид-турок ( TEZ-TUR ), не компетенные вообще. Водитель ехал так медленно, что сдали нервы не только у нас с мужем ,а у всех сидящих. По мимо этого проехали наш отель,вернее поворот к нему.Я в шоке,ни гид ни водитель не понимали где свернуть к отелю, пока я не обьяснила, благо не забыла его. Это был шок, кроме этого гид плохо говорил по русски, и по навигатору в руках обьяснял дорогу, короче не повезло .Теперь об отдыхе, как я уже сказала , эйфория прошла быстро. Еда вроде бы есть и вроде если хорошо присмотреться к меню, то есть особо нечего. Овощными блюдами заполнено меню на 80 %, то цветная капуста на пару, то на гриле, то без ничего , то с другими овощами. И также другие овощи (Фасоль в 10-ти вариациях, перец сладкий, баклажаны).Мясного мало и все сухое и не вкусное, без соли и специй. Пюре картофельное ужас. Про супы промолчу.За 10 дней был два раза томатный суп и с вермишелькой, зато йогуртовый и йогуртовый с консервированой кукурузой повторялись через день.К персоналу вопросов нет, но еда ужас. Больше не приедем
Natali оценила сервисы
— Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
расположение отеля.
Минусы отеля
Еда
уборка в номере.
Добавлено
27.07.19
12:40
(1 610 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:11 28.07.19
Ну хоть ещё кому то еда не понравилась, не только нам) путевки Вам обошлись, конечно, в космическую сумму, можно было за эти деньги попасть в отель на порядок выше по раннему бронированию.
20:56 28.07.19
В прошлом году через день был салат с креветками, в этот раз ни разу его не предлагали. Один раз за 10 дней были поданы на ужин отварные раки, крабы и креветки. И как оказалось креветки до этого были замороженые , подавались наверное прямо из холодильника, ну очень холодными. Ну для такого отеля 5* , который стоит в Аланье в топ пять лучших, просто не припустимо.И еще нюанс, как можно разделать и съесть краба без спец.щипсов для них. К сожалению о таком инструменте в отеле забыли. Как в этом году так и в прошлом.
08:00 02.08.19
Странно, что претензии к туроператору Вы пишет в отзыве к отелю...
11:00 04.08.19
При чем тут туроператор, я акцентировала своё мнение о питании в отеле. В вашем комментарии я точно не нуждаюсь
11:47 04.08.19
Полегче мадам и жизнь будет прекрасна!)
08:57 07.08.19
Две трети отзыва-претензии к туроператору...
11:00 07.08.19
А вы наверное туроператор TEZ TUR.
11:20 07.08.19
Я работаю у другого туроператора. Но, неважно какой туроператор, глупо писать претензию за трансфер до отеля в отзыве к отелю.
13:23 07.08.19
А разве это была претензия, это был мой комментарий к моему отдыху.
23:10 11.08.19
Ну такие слабенькие , не элитные 5 ки видимо в том году, экономят на еде___)))И на территории и на еде, ну как то совсем печально. Тоже заметила , были тут от вас недалекл в Голден Айленде.По питанию, тоже не очень.Но мы были во второй половине апреля за 14 ночей 89 тысяч.Хорошо. Но для многих, море ещё холодное.Для меня нет.В Сочи такое в июне.
Добавить комментарий
Добавить комментарий