АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2019
14.07.19 - 24.07.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эйфория прошла

Отдыхали с мужем в этом отеле второй раз. Первый раз были в 2018 году , в тоже время, но 7 дней, всё очень нравилось еда ,отель, отношение персонала, вообщем была эйфория от всего.Решили поехать опять сюда, но на 10 дней в этом году.И тут все началось начиная от покупки путевки.Этот тур мы купили еще в январе , т.к в тур.бюро нам сказали , что сейчас можно купить тур со скидкой, Hу мы и повелись на это. Заплатили за 10 дней на двоих 2400 евро!! (((По прилету в аэропорт Антальи нас ожидал автобус-трансфер, об гиде и водителе не буду много писать. Скажу одно и водила и гид-турок ( TEZ-TUR ), не компетенные вообще. Водитель ехал так медленно, что сдали нервы не только у нас с мужем ,а у всех сидящих. По мимо этого проехали наш отель,вернее поворот к нему.Я в шоке,ни гид ни водитель не понимали где свернуть к отелю, пока я не обьяснила, благо не забыла его. Это был шок, кроме этого гид плохо говорил по русски, и по навигатору в руках обьяснял дорогу, короче не повезло .Теперь об отдыхе, как я уже сказала , эйфория прошла быстро. Еда вроде бы есть и вроде если хорошо присмотреться к меню, то есть особо нечего. Овощными блюдами заполнено меню на 80 %, то цветная капуста на пару, то на гриле, то без ничего , то с другими овощами. И также другие овощи (Фасоль в 10-ти вариациях, перец сладкий, баклажаны).Мясного мало и все сухое и не вкусное, без соли и специй. Пюре картофельное ужас. Про супы промолчу.За 10 дней был два раза томатный суп и с вермишелькой, зато йогуртовый и йогуртовый с консервированой кукурузой повторялись через день.К персоналу вопросов нет, но еда ужас. Больше не приедем

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Пляж
  • расположение отеля.
  • Еда
  • уборка в номере.
Добавлено: 27.07.2019 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ну хоть ещё кому то еда не понравилась, не только нам) путевки Вам обошлись, конечно, в космическую сумму, можно было за эти деньги попасть в отель на порядок выше по раннему бронированию.
В прошлом году через день был салат с креветками, в этот раз ни разу его не предлагали. Один раз за 10 дней были поданы на ужин отварные раки, крабы и креветки. И как оказалось креветки до этого были замороженые , подавались наверное прямо из холодильника, ну очень холодными. Ну для такого отеля 5* , который стоит в Аланье в топ пять лучших, просто не припустимо.И еще нюанс, как можно разделать и съесть краба без спец.щипсов для них. К сожалению о таком инструменте в отеле забыли. Как в этом году так и в прошлом.
Странно, что претензии к туроператору Вы пишет в отзыве к отелю...
При чем тут туроператор, я акцентировала своё мнение о питании в отеле. В вашем комментарии я точно не нуждаюсь
Полегче мадам и жизнь будет прекрасна!)
Две трети отзыва-претензии к туроператору...
А вы наверное туроператор TEZ TUR.
Я работаю у другого туроператора. Но, неважно какой туроператор, глупо писать претензию за трансфер до отеля в отзыве к отелю.
А разве это была претензия, это был мой комментарий к моему отдыху.
Ну такие слабенькие , не элитные 5 ки видимо в том году, экономят на еде___)))И на территории и на еде, ну как то совсем печально. Тоже заметила , были тут от вас недалекл в Голден Айленде.По питанию, тоже не очень.Но мы были во второй половине апреля за 14 ночей 89 тысяч.Хорошо. Но для многих, море ещё холодное.Для меня нет.В Сочи такое в июне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natali
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 018
  • Фото: 0
0 Благодарностей