Короткий отдых на Крите
Отель состоит из двух корпусов, есть бассейн (глубина 1,4 м) с детской секцией, бар у бассейна, маленькая детская площадка, работает лифт (на 0 этаже - ресторан, рецепция, магазинчик; на 1 этаже - номера, бассейн и бар, на 2 и 3 этажах - номера). Отель окружен оливковыми деревьями и огородами. Раньше этот отель носил название "Nicolas Villas", и под этим именем он больше известен, даже водители рейсовых автобусов не знают, если сказать "Felicity". При отеле имеется бесплатная автостоянка. Молодёжи на территории отеля может быть скучно, анимации нет никакой.
Номер мне достался вполне приличный, новый матрас, двуспальная кровать. Мебель вся металлическая. За 4 дня убирались 2 раза, вынесли мусор, но я вообще-то и не люблю мусорить, убирать почти нечего. Туалетных принадлежностей (гель для душа, шампунь) не выдают, около умывальника висит дозатор, но набрать из него геля проблематично, Кондиционер работал, но толку от него почти никакого, комнату не охлаждал, дул из него слабенький ветерок. Телевизор работал хорошо, 2 русских канала (ртр-планета и Россия24) и ещё 3 иностранных канала. Интернет очень плохой, работал только в холле на рецепции, даже почту просмотреть была проблема.
Пляж (ближайший Мононафтис) в 15 минутах пешком под гору. На городской пляж ездила на микроавтобусе отеля, который работает по расписанию и отвозит всех желающих. Время поездки около 5 минут. Довозят до супермаркета "Стар", там же и забирают по расписанию (9-30, 12-25, 14-00, 19-00, 21-00, 22-00). От супермаркета налево - дорога на пляж Псаромура, прямо - на городской пляж. Городской пляж небольшой, но с раздевалкой и душем, лежаки 2 евро, зонтики 3 евро, можно и со своим зонтиком и полотенцем найти местечко. Самое главное, все пляжи находятся в бухтах, нет волн, и можно спокойно плавать.
Питание в отеле трёхразовое по системе "шведского стола", позиционируется как "все включено". Завтрак с 7-30 до 9-30, обед с 12-30 до 14-00, ужин с 19-00 до 21-00. Еда простая, не повторяется, из качественных продуктов. Два дня было все замечательно, пока не приехало много людей, пришлось подолгу стоять ждать то чистых стаканчиков (маленькие, вмещают грамм по 70), то хлеб, то когда что-либо принесут из еды, чашки не были хорошо отмыты от кофе. И как-то не очень вкусно стали готовить.
Бар у бассейна работает с 11-00 до 21-00, можно попить кофе, пиво, прохладительные напитки, чай. С 15 до 17 можно сделать перекус (круассаны, кексы), мороженое платно, а с 18 до 21 в баре дают местные спиртные напитки (раки, узо, белое и красное вино).
Отель подходит для кратковременного отдыха, или ездить по экскурсиям, их достаточно много предлагается туроператором, гиды постоянно присутствуют в отеле, или брать машину и ездить по острову самостоятельно.
"Всё включено" действует с 11-00 до 21-00, начинается в 12-00 в день приезда и заканчивается в 12-00 в день отъезда. Время заселения 14-00, выселения 12-00. Вещи можно оставить в камерах хранения (2 евро), или просто в холле на рецепции. Бассейном и душем около него можно пользоваться. Желающие могут пообедать или поужинать за плату ( 5 евро с человека). Недалеко минут 5 ходьбы есть таверна Георгиос, можно в принципе там поесть, критская кухня, и не так дорого, как в поселке на побережье.
При всех недостатках отдыхом я осталась довольна, тем более за очень маленькие деньги в разгар сезона. Я уже не первый раз на острове, но всё равно съездила на экскурсию "Неизведанный Крит" и в Ливийском море искупалась.
Карта (ссылка) - дорога от отеля до центрального пляжа Агии Пелагии https://goo.gl/maps/udf1h7h8jpU8RDdUA
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с интернетом и питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.