АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 776
Фото: 16
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
08.07.19 - 22.07.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не "5" звезд

В Турции отдыхали не первый раз, всегда берем «5»-ку и «все включено», но отель PERRE LA MER далеко не пятизвездочный отель. Начну по порядку. Отдыхали втроём: я, муж и дочь (11 лет). По приезду в отель, а это было где-то в 8.30 утра, перед нами открылись стеклянные грязные двери, в каких то подтёках, у ресепшена на колонне кусок оборвавшихся обоев, бросающийся в глаза. Уговоры заселить нас пораньше и намеки на доплату не помогли, по причине «отсутствия свободных номеров». Ну мы решили не сидеть в отеле, а переодеться, позавтракать и пойти на море. Зайдя в туалет я была в шоке, по мимо того, что в кабинках не убрано, да еще и не все дверцы закрывались, были сломаны замки. Это был ужас!!!

В ресторане позавтракали спокойно, без очередей. Прогулялись по территории, очень ухоженная, красивая: стриженные кусты, необычные сосны, бамбук у прудика с золотыми рыбками, цветы в клумбах, пальмы. Так как территория не очень большая, от отеля до моря дойти буквально 3 минуты. Море было спокойное, теплое, прозрачное. При входе в море галька, не очень приятно заходить, особенно когда волны, но в последующем заходили в море с лестниц на пирсе.

Наконец наше заселение: дали нам номер и ……. в нем только двуспальная кровать, при том, что у нас дочь 11-ти лет, хотя номер был разделен перегородкой с дверью-купе, т.е. две комнаты, но одна кровать. Нам сказали, что сейчас принесут дополни тельную кровать, ею оказалась РАСКЛАДУШКА!!! Муж не выдержал, пошёл разбираться, сразу предложили еще один номер, но он состоял из одной комнаты и трёх односпальных кроватей, соответственно он нам не подошел. Затем предложили еще один номер, вроде все как надо, НО не работал кондиционер. Это было что-то, нервы не выдерживали, подойдя к представителю нашего туроператора, ситуация совершенно никак не поменялась. Мы решили остаться в «номере с раскладушкой».

Еще что для нас было большим минусом – это грязные ложки и стаканы в ресторане, тарелки со сколами, ну и самое важное, по крайней мере для нас, движущаяся мимо столов тележка с грязной посудой и контейнером с отходами без крышки, когда официанты убирают со столов. Ну очень противно когда ты сидишь, кушаешь, а рядом с тобой, можно сказать перед носом, останавливается «мусорное ведро».

На счет фруктов: были арбузы, дыни, яблоки и сливы каждый день, один раз был виноград и абрикосы. Из мяса: курица или индейка, а также рыба каждый день, вечером на улице на углях жарят рыбу, какое-то мясо, бывает и курицу, но туда большие очереди всегда. Гарниры: овощи (на пару или тушеные), картофель фри, макароны. Десертов много, но видели и больше. Каждый день одно и то же, никакими деликатесами не балуют.

И вот здесь совершенно согласна с отзывом «Главное приспособиться!». Дня через 3-4 понемногу начали привыкать. Ходили на обед и ужин (самый большой наплав людей) или в начале или в конце положенного времени, чтобы не пришлось искать столик сломя голову. Вставали пораньше, чтобы занять хоть один лежак, а то с этим вообще проблема. Решили абстрагироваться от всего негатива и не портить себе отпуск. Наслаждались теплым, прозрачным морем жарким солнцем и восхитительным видом на горы.

Огромное спасибо анимационной команде, которые скрашивали наше пребывание в этом отеле, это красавчик Месси (игра в дартс), девочки-зажигалочки Лена и Марго (аквааэробика, утренняя гимнастика, степ, зумба), а также детская анимация - девчонки Аня и Соня, к которым с удовольствием ходила наша дочь. Каждый день игры в волейбол, водное поло, ну и конечно оперативные, веселые игры. Ребята вы классная команда, очень приятно было с вами общаться, желаю вам творческих успехов, хотелось бы еще с вами встретиться, но в уже в другом отеле.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Валентина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая ухоженная территория вид на горы анимация в этом сезоне
Минусы отеля
Грязно в отеле требуется ремонт проблемы с посудой свободными столами лежаками
Добавлено 27.07.19 09:01 (3 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 29.07.19

Ох, эти пресловутые замки в туалете Неужели это такая большая проблема их заменить? Когда я сказала о них Татьяне, она сказала, что я не первая, кто об этом говорит и что скоро обязательно все будет.... но, как видно, воз и ныне там. Валентина, а Вы не слышали в отеле слухи о том, что его собираются сносить и строить на его месте более дорогой и современный отель? Когда я была в этом отеле, мне об этом сказал человек, работающий в отеле. Не буду говорить кто это))) а то вдруг все-таки топхотелс в Ла мере не совсем заблокирован)))

12:49 30.07.19

Нет Елена, не слышала, что будут сносить. Я не удивлюсь, если так и есть.

18:15 01.08.19

Я с внуками в этот отель приехала в 23 часа в середине июля 2019 года, попали на поздний ужин. С голодухи суп (типа пюре) показался вкусным. Но на следующий день я была неприятно удивлена в выборе меню. После перелета мы проспали и пришли в середине завтрака. Никакой выпечки, каши на молоке с какими-то хлопьями. Нам к стати противопоказано молоко. Пришлось взять глазунью и черный хлеб. В обед было интересней. После купанья в воде да такого завтрака захотелось от души пообедать. Но опять прокол, оказывается чтоб урвать кусок мяса надо прийти пораньше, а не опять в середине обеда. Я это усекла и к ужину уж без детей пошла одна, чтоб для детей что-то захватить питательные. Стояла в очереди пятидесятая.....чтоб взять котлеты на гриле. Я была на отдыхе в другой стране и подобного не видела. Я испытала ШОК! Зато паренную моркоь с капустой, да еще с горохом ( по отдельности) , да еще запеченный лук я буду долго вспоминать. Салатов нет в помине, только крупно нарезанные помтдоры по разному и огурцы. Кто хочет отдохнуть после купанья за столиком с ЕДОЙ - это не для вас. На состояние отеля не обращала внимания, это для меня не важно было на пустой желудок. Дети ели картошку фри и были довольны. За детей я рада. А на работе мне сделали комплимент- подтянулась. Может и не надо платить за "Все включено"?

20:46 01.08.19

Да, здесь я с вами полностью согласна, мы обычно с Турции приезжали домой прилично набравшими вес, а в этот раз ничего не набрали. С питанием в этом отеле мы тоже заметили проблему

06:14 02.08.19

Вы правы, с едой тут действительно проблема(( Особенно если едешь с ребенком - нормально накормить сложно. Кого-то, вероятно, устраивает, когда утром дети едят "сухие завтраки" с молоком, а в обед и ужин - картошку фри либо макароны, и так в течение всего отпуска. Для нас были важны хорошие фрукты и овощи - в начале июня их тут просто не было. Видимо, ситуация хоть и улучшилась (появились арбузы, например), но не кардинально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)