за последние 30 дней
Испания, ты прекрасна!
Отель понравился. Хочется отметить удачное расположение ( рядом море, 5 минут ходьбы; рядом остановка, можно самостоятельно съездить в Террагону и Реус). По пути на пляж есть {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Экскурсию в Монсерат брала {удалено модератором: несанкционированная реклама} , она у них дороже, но из-за раненого выезда решила взять у них, т.к. утром ещё не так жарко и людей не так много . Пляж, что ближайший к отелю хороший. Вход пологий, песочек. Чистое. Для детей просто рай. С колясками лучше ходить правее, там есть спуск, чтобы не по лестнице. Питание: все очень вкусно! Однообразно, но выбор всегда есть, голодными не будете. Всегда рыбка! У меня был полупансион. Завтрак+ ужин. Очень понравилось, что можно менять ужин на обед. Только нужно заранее попросить на ресепшене. Обед проходит в соседнем отеле 4*. Питание по качеству и там и там хорошее. Номер: был на втором этаже, холодильника не было, но он мне и не нужен был. Номер старенький, но все работало. Уборка так себе. Можно взять сейф, стоит 2.5 евро в сутки. Полотенца меняют каждый день. Сервис: за этот момент снизила свою оценку за отель. Считаю низким уровень обслуживания. Произошёл не очень приятный момент: во время ужина присела за стол, который рассчитан на 6 человек ( в ресторане было мало людей, практически все было свободно!)а отдыхала я одна. Взяла покушать, поставила тарелку на стол, у увидела, что на столе разбитое стекло ( на скатерти, в ложке чайной! И это на столе, с только постельной скатертью и чистыми приборами!А если бы бы был ребёнок или пожилой человек! ). Скандал я не поднимала, ну разное же может случится. Я спокойно позвала официантку ( светлые волосы, говорит по русски), меня пересадили за другой столик.Но что меня поразило. Официантка, не сказала « извините»!, а вместо этого попросила меня, в следующий раз садиться за стол, который, рассчитан на меньшее количество людей! Что?! Т.е. нужно устроить скандал, чтобы извинились, за предоставленные не удобства! Я ничего ей не сказала, не хотелось портить себе настроение, я ведь приехала отдыхать. На русском говорят на ресепшене и в ресторане. Отношение персонала хамское, пренебрежительное ( говорю про тех, кто разговаривал по русскому). На ресепшене русские девочки даже не улыбнуться. Обычно, на улыбку, всегда отвечают улыбкой. А здесь каменное лицо. Но есть и приятные, их хотелось бы поблагодарить. Если бы не персонал отеля, поставила бы оценку выше. Считаю, что даже в отеле 3* уровнь обслуживания должен быть лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?