АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
20.07.19 - 24.07.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что сучилось с Rixos?

Добрый день, хочу поделится своим отзывом об отеле Rixos Palm Jumeira по системе питания HB, верю и надеюсь данный отзыв воспримут как обратная связь что хорошо и что можно улучшить

+ (Plus)

1) Номер был Family suite 2 Bedroom отличный номер даже можно сказать шикарный, отличный климат контроль, много шкафов, много пространство это очень радует и расслабляет, мягкий и очень удобный матрас

2) Заселение прошло быстро и без проблем

3) Удобное расположение Ресторанов, Пляж, Детские интерактив, Бассейны...

4) Отличный быстрый интернет

5) Отличная новая техника

6) В целом персонал дружелюбный но есть определение момент о котором напишу в минусах

- (Minus)

1) Подушки имели очень не приятный запах сначала я подумал мне по казалось, но на следующий день я спросил супругу на что так же ответила что есть запах, и в завершение отпуска узнал что и у сына был запах он спал в другой комнате, по этому случаю сообщил на рецепшен

2) Мы проживали по системе HB(Полупансион) соответсвенно без алкогольные напитки и алкогольные напитки за отдельную плату, 2 раза ходили вечером в бар(мясной ресторан) рядом с рецепшен заказывал пиво и вино и производил оплату сразу наличными(скажу это недешево пиво 0,25 или бокал вина примерно 50 Дирхам), и один раз на ужине закал пиво за которое подписал чек на номер при выезде мне насчитали почему-то еще 215 дирхам за то что кто-то написал на мой номер пиво+бургеры, мы долго обсуждали я конечно сказал что принесите чеки будем сверятся, чеки они не нашли пришел менеджер которы всяким хитрыми вопросами пытался узнать Вы точно не брали? Ну возможно это не Вы? .... на что я отвечал почему Вы мне задаете вопрос со сомнением, я не увидел не одного доказательства, а я должен оправдываться и чувствовать себя не приятно тратить на это время после кого-то времени они перебили мне чек убрав эти написаные кем то 215 дирхам, было очень не приятно и я не получил нормальных извинений по проишествию, считаю это прежде всего не допеты системы отеля а не посетителей отеля

7) Уборку в номере делали один раз но по нашему запросу, уборка ужасная полотенца толком не заменили а просто забрали, полы не претили под шкафами была пыль, забрали почему то халат при этом всегда отношусь с позитивом и оставляю на чай что сделал и в этот раз

8) На одном из ужинов мне внесли в чек почему то чай 70 дирхам когда чай входит в стоимость ужина, я сообщил об этом официанту он быстро поменял чек уже без этого чайника чая, после я подумал нужен контроль потому что либо персонал не деквалифицирован либо пытаются обманут, в итоге выше писал что и случилось при check out

9) Почему написал такой заголовок был в 2015 году в Rixos Bab Al Bahar было шикарное питание что не скажу про это отель поесть конечно много что есть но что сразу бросается это не свежесть овощей, 2 дня на ужин не мог найти помидоров вытаскивал их из салатов

10) Анимация много 90% детей говорят на английском, дочка не понимает аниматоры Русские но почему то не говорят по русский и было не комфортно дочке

11) Трансфер 2 раза пересаживали с маленького автобуса в большой хоты всем было видно что все не поместятся - трата времени, трансфер с Mall опоздал на 25 минут и даже не извинился за опоздание

  • Номерной фонд
  • расположение
  • инфраструктура
  • Сервис
  • питание
  • уборка
Добавлено: 27.07.2019 06:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой Вячслав,

Спасибо, что отдыхали с нами и поделились своими впечатлениями. Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Примите наши извинения за неудобства, c которыми вам пришлось столкнуться. Жаль, что мы не знали о них во время Вашего пребывания у нас. Мы все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле и получить шанс изменить мнение о нас.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Салю! Конечно, стандартная отписка, это вполне неплохо, а где конкретные действия по решению вопроса?
Нехорошо..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вячеслав
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей