за последние 30 дней
Не рекомендую
Отзыв пишу первый раз, так как увидела туры в отель ад.
Номера : убогие, кондиционер не охлаждает и шумный, а открыть окна нереально, из- за туч комаров, которых нереально много по всех территории и никакие спреи и остальные репелленты не помогают! Нам каждый день дихлофосом обрызгивали номер, но это бесполезно, так как, москиты живут в вентиляции.
Еда: для вегетарианцев прекрасно, а так... рыба, похожая на медузу, которая разваливается по дороге на тарелку, курица, суши раз в неделю с огурцом и морковкой , которые выдают поштучно ))). Да , и не вздумайте на завтрак просить 2 жареных яйца, вас проклянет повар! Пиво наливают в стакан 1/3 , ровно на 1 глоток. Дала на чай 5$, попросила налить 4 полных стакана, так нет, мало, сказали давай 10$, это бар на пляже! Вообще, с едой и напитками там все сложно, чувствуешь себя неудобно, за то, что попросил добавку картошки фри, персонал в открытую демонстрирует своё недовольство , корчит лицо и в открытую насмехаются. Персонал: невоспитанный, хамят и грубят. Когда я с вдвоём с подругой села за стол для четверых, официант сказал, чтоб мы пересели, но так как все столы были свободны и мы собирались через 10 минут уходить, мы не пересели, на что официант оттащил от нас стол! Просто так, на зло.
Вай фай: забудьте, его нет.
Итог: объездила много стран, жила и в хостелах в том числе, в Шарме была 4 раза, но такого сервиса и ужаса я нигде не встречала. Здесь самый ужасный персонал. Кстати, на территории есть магазин с сумками, продавца вроде Адам зовут, моя подруга по незнанию купила у него 4 сумки, по цене кожаных, которые естественно оказались дермантином . Позор, так обманывать людей! Карма есть. Единственное , что в этом отеле хорошее, так это SPA.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?