за последние 30 дней
Это не отель не заслуживает 5 звезд. Уровень твердой 3
Никогда не писал отзывов, но на это раз неудержусь! Ребята сегодня мы вернулись от туда. За "отдых" заплатил 32 300 грн. (где то 1200 $). Не знаю даже с чего начать. Пожалуй с приезда и заселения в номер. Полетел я туда с женой и ребенком (4-ре года) на 6-ть ночей через JoinUp c терминала F (Борисполь) 20.07.2019. Самолет отправился без задержки. Прибыл также. Добрались до отеля и тут началось настоящее лицо этой "5-ки". В отель мы прибыли где-то в 6,00 утра и ждали до 10,00 пока нам оденут ихние браслеты и мы сможем покормить ребенка и сами что то перекусить. Жена пыталась до этой "точки отчета прибывания" сходить в их ресторан и раздобыть еды. Ее при входе вежливо послали мол или браслет или башляй. Дождавшись 10,00 на диване ресепшена нам наконец то одели заветные браслеты. Но тут облом. Мы узнали что покушать все равно не удастся так как завтрак уже закончился (он оказывается тоже до 10,00 утра). Нашли на баре какие то пироженые и чай перебились. Дальше заселение. Тоже цырк. Заселяют не раньше 12,00 утра. Дождались опять 12,00 подходим на ресепшен а нам говорят: "Ждите номер убирается!". Сходили в 13,00 пообедали. Вернувшись наконец то нас решили заселить. Номер так себе. Чистота страдает. Под кроватью какая то вонючая скрюченная дорожка, окна, стол и душ все в каких то разводах, пятнах. Ну да Бог с ним! Приехали! Пошли на море. По дороге сразу бассейн. Я обалдел!!! В бассейне плавают окурки, пластиковые стаканчики, стаканы из под колы! В бассейнах мусор, песок. Никто их не чистит! Идем дальше! До моря идёшь через весь отель и офигеваешь от разрухи и мусора! Дальше о их супер сервисе! Начнем с бесплатного Wi Fi Pyramisa Publik который три дня тупо не работал, так как отключен. И народ идет и за 6-10$ покупает код к Pyramisa Guest который тоже работает через раз при полных полосках! В бесплатный ресторан попробуй записаться! Запись только или ктром или вечером, хотя девочки сидят там целый день! А приходишь в назначенное время то или их нет или у них что то с компьютером. Так ходили три дня записаться! Дальше самое интересное! По путевке мы должны быть там 6-ть ночей то есть если мы прибыли утром 20,07 то выезд должен быть
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарны за Ваш визит к нам. Ваш комментарий был рассмотрен нашей командой и передан соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
В то же время хотелось бы любезно обратить Ваше внимание на то, что система "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" в день заселения включает в себя ОБЕД-УЖИН-ЗАВТРАК, то есть начинается с ОБЕДА в день заселения, а заканчивается ЗАВТРАКОМ в день выселения.
Вы правы, что после того, как Вам одели браслеты, к Вашим услугам было кафе "CAKE" в лобби-баре DRAGON BAR, с 10 утра до 12 дня сервирующий свежую выпечку для всех желающих и опоздавших на основной завтрак гостей. Там же подаются горячие и холодные напитки.
Имеет смысл прокомментировать целесообразность выдачи браслетов до официального заселения: это все делается для того, чтобы гости до 15:00 ч имели возможность пользоваться барами, бассейнами, другими инфраструктурными частями отеля, включая пляж и ресторан в обеденное время с 12:30 ч до 15:00 ч. Безусловно, такой концепт помогает насладиться временем нахождения в нашем отеле до официальной процедуры заселения.
Касаемо бесплатного Wi-Fi Pyramisa-Public - доступ к нему действительно бесплатный, сильный сигнал у сети только в лобби-холле, предназначен для чатов в мессенджерах. Платная сеть Pyramisa-Guest приобретается по желанию,в зависимости от он-лайн потребностей гостей.
Относительно записи в рестораны А-ля карт отеля - любезно доношу до Вашего сведения, что часы работы записи фиксированные: с 10 утра до 12 дня и с 6 до 7 вечера. Русскоговорящие администраторы по работе с гостями всегда на своем рабочем месте в это время. В промежутке между этими временными блоками ими осуществляется осмотр территории отеля, номерного фонда на предмет чистоты, а также опрос и информирование гостей. В случае, если Вам каким-то образом не удалось застать администраторов на рабочем месте, Вы могли обратиться на стойку ресепции и попросить работников связаться с ними, либо же, как еще один вариант, оставить им записку на стойке ресепции с Вашим запросом.
Мы искренне сожалеем по поводу вашего разочарования и сердечно надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы предоставим Вам сервис и обслуживание на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh
Правда: Администраторы, в указанное время, не всегда на своем рабочем месте. Может вам так кажется - но нет! С чистотой номерного фонда, тут тоже палку перегнули. Чистота не про этот отель. За весь отдых ни опросов ни информирования как-то замечено не было. Не надо делать хорошую мину при плохой игре)