АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
20.07.19 - 26.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не отель не заслуживает 5 звезд. Уровень твердой 3

Никогда не писал отзывов, но на это раз неудержусь! Ребята сегодня мы вернулись от туда. За "отдых" заплатил 32 300 грн. (где то 1200 $). Не знаю даже с чего начать. Пожалуй с приезда и заселения в номер. Полетел я туда с женой и ребенком (4-ре года) на 6-ть ночей через JoinUp c терминала F (Борисполь) 20.07.2019. Самолет отправился без задержки. Прибыл также. Добрались до отеля и тут началось настоящее лицо этой "5-ки". В отель мы прибыли где-то в 6,00 утра и ждали до 10,00 пока нам оденут ихние браслеты и мы сможем покормить ребенка и сами что то перекусить. Жена пыталась до этой "точки отчета прибывания" сходить в их ресторан и раздобыть еды. Ее при входе вежливо послали мол или браслет или башляй. Дождавшись 10,00 на диване ресепшена нам наконец то одели заветные браслеты. Но тут облом. Мы узнали что покушать все равно не удастся так как завтрак уже закончился (он оказывается тоже до 10,00 утра). Нашли на баре какие то пироженые и чай перебились. Дальше заселение. Тоже цырк. Заселяют не раньше 12,00 утра. Дождались опять 12,00 подходим на ресепшен а нам говорят: "Ждите номер убирается!". Сходили в 13,00 пообедали. Вернувшись наконец то нас решили заселить. Номер так себе. Чистота страдает. Под кроватью какая то вонючая скрюченная дорожка, окна, стол и душ все в каких то разводах, пятнах. Ну да Бог с ним! Приехали! Пошли на море. По дороге сразу бассейн. Я обалдел!!! В бассейне плавают окурки, пластиковые стаканчики, стаканы из под колы! В бассейнах мусор, песок. Никто их не чистит! Идем дальше! До моря идёшь через весь отель и офигеваешь от разрухи и мусора! Дальше о их супер сервисе! Начнем с бесплатного Wi Fi Pyramisa Publik который три дня тупо не работал, так как отключен. И народ идет и за 6-10$ покупает код к Pyramisa Guest который тоже работает через раз при полных полосках! В бесплатный ресторан попробуй записаться! Запись только или ктром или вечером, хотя девочки сидят там целый день! А приходишь в назначенное время то или их нет или у них что то с компьютером. Так ходили три дня записаться! Дальше самое интересное! По путевке мы должны быть там 6-ть ночей то есть если мы прибыли утром 20,07 то выезд должен быть

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание
  • море
  • обслуживание
  • отношение к отдыхающим
  • некомпетентность
  • грязно
  • мусор в басейнах
Добавлено: 26.07.2019 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

отзыв - кровь из глаз, кошмар: "Ихний, цырк"... ну, это бы ладно. нахера эта информация как и откуда, из какого терминала летели? К отелю не имеет отношения. Вы из семьи царей??? Заселение по медждународным правилам в 14.00!!! С какого перепугу для вас эти правила не писаны? Это же касается и питания. По концепции отсчет питания в день прибытия начинается с обеда. Тут тоже для вас правила не писаны? Вы знали, что прилетаете рано. И следовало эти вопросы уточнить заранее. Тогда бы хоть ребенок не пострадал - его больше всего жалко
Причем тут цари??? Окурки мусор плавают в басе, и под кроватью мусор!
Уважаемый Юрий,

Мы благодарны за Ваш визит к нам. Ваш комментарий был рассмотрен нашей командой и передан соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
В то же время хотелось бы любезно обратить Ваше внимание на то, что система "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" в день заселения включает в себя ОБЕД-УЖИН-ЗАВТРАК, то есть начинается с ОБЕДА в день заселения, а заканчивается ЗАВТРАКОМ в день выселения.
Вы правы, что после того, как Вам одели браслеты, к Вашим услугам было кафе "CAKE" в лобби-баре DRAGON BAR, с 10 утра до 12 дня сервирующий свежую выпечку для всех желающих и опоздавших на основной завтрак гостей. Там же подаются горячие и холодные напитки.
Имеет смысл прокомментировать целесообразность выдачи браслетов до официального заселения: это все делается для того, чтобы гости до 15:00 ч имели возможность пользоваться барами, бассейнами, другими инфраструктурными частями отеля, включая пляж и ресторан в обеденное время с 12:30 ч до 15:00 ч. Безусловно, такой концепт помогает насладиться временем нахождения в нашем отеле до официальной процедуры заселения.
Касаемо бесплатного Wi-Fi Pyramisa-Public - доступ к нему действительно бесплатный, сильный сигнал у сети только в лобби-холле, предназначен для чатов в мессенджерах. Платная сеть Pyramisa-Guest приобретается по желанию,в зависимости от он-лайн потребностей гостей.
Относительно записи в рестораны А-ля карт отеля - любезно доношу до Вашего сведения, что часы работы записи фиксированные: с 10 утра до 12 дня и с 6 до 7 вечера. Русскоговорящие администраторы по работе с гостями всегда на своем рабочем месте в это время. В промежутке между этими временными блоками ими осуществляется осмотр территории отеля, номерного фонда на предмет чистоты, а также опрос и информирование гостей. В случае, если Вам каким-то образом не удалось застать администраторов на рабочем месте, Вы могли обратиться на стойку ресепции и попросить работников связаться с ними, либо же, как еще один вариант, оставить им записку на стойке ресепции с Вашим запросом.
Мы искренне сожалеем по поводу вашего разочарования и сердечно надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы предоставим Вам сервис и обслуживание на более высоком уровне.

С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh
Полезный отзыв
Юрий, добрый день, скажите а как летняя жара, как перенес ребенок?
Цитата из ответа отеля: "Относительно записи в рестораны А-ля карт отеля - любезно доношу до Вашего сведения, что часы работы записи фиксированные: с 10 утра до 12 дня и с 6 до 7 вечера. Русскоговорящие администраторы по работе с гостями всегда на своем рабочем месте в это время. В промежутке между этими временными блоками ими осуществляется осмотр территории отеля, номерного фонда на предмет чистоты, а также опрос и информирование гостей.

Правда: Администраторы, в указанное время, не всегда на своем рабочем месте. Может вам так кажется - но нет! С чистотой номерного фонда, тут тоже палку перегнули. Чистота не про этот отель. За весь отдых ни опросов ни информирования как-то замечено не было. Не надо делать хорошую мину при плохой игре)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 843) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Yurii
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей