АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2019
10.07.19 - 20.07.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шведский стол по Абхазски

Всем добрый день. Отдыхали в ДО Челюскинцы с 10 по 20 июля 2019г. Приехали с семьей в 5-40 утра на поезде в Адлер. На перроне к нам подошел таксист и предложил доехать до места за 2000руб., после торга согласились за 1800руб. Границу пересекли за 10минут. Таксист оставил визитку и сказал: если захотите заберет обратно по окончании отдыха и мы не прогадали.

Трансфер из ДО на автобусе: 600руб. с человека, потом пешком через мост, очередь на границе от 40мин. до 2-х часов, если брать индивидуальный трансфер-3000руб. за машину. Местные таксисты в Адлер ехать не хотят.

Приехали в ДО в 7 часов утра, наш номер был свободен, но заселение в него в 14-00, поэтому персонал на рицепшине вежливо предложил доплатить за каждый час до 14-00 по 100руб. Доплатив 700руб. + курортный сбор мы заселились в номер в старом корпусе на 1-м этаже. Номер 3-х местный стандарт с косметическим ремонтом, чистый, с новой мебелью, ЖК телевизором, кондиционером, холодильником и балконом. Каждое утро убирались и приносили воду в бутылках. В номере есть фен, пляжные полотенца, эл. чайник, жидкое мыло ,посуда. Перебоев с горячей водой не было. Территория пансионата маленькая но чистая и ухоженная. На пляже: зонты и пластиковые лежаки - хватало всем. Также на пляже работают спасатели. Если бы были на лежаках матрасы - было бы классно.

Столовая: это отдельная песня. Шведского стола НЕТ. Если правильно сказать: с элементами шведского стола. Самим можно брать салаты (2 вида), фрукты (2 вида), напитки (чай, кофе, кефир итд), хлеб. Остальные блюда в тарелки накладывают повара. Весь процесс питания проходит через раздачу, Если Вы захотели пят куриных ножек Вам без проблем положат.

После того как Вы покушали свой поднос с грязной посудой нужно отнести в окно мойки.

В столовой работают два кондиционера. Еда качественная но не очень разнообразная и к концу отдыха приедается. В новом корпусе тоже самое, только более расширенное меню салатов.

Персонал ДО вежливый и культурный. По любому вопросу Вам с улыбкой пойдут на встречу.

Вход в море: крупная галька, пять шагов и глубина. Аквасоки, круги - 150 метров вправо от ДО через дорогу, там же чача, вино, аптека, и т.д. Рынок 15 мин. на маршрутке, цена 25руб. Телефон таксиста 8918-203-79-27 имя Епрем.

По поводу рото вируса (кишечной палочки) - не глотайте воду из крана и моря, тогда пронесет

Спасибо персоналу ДО за хороший отдых.

Добавлено: 26.07.2019 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Квалифицированный отзыв!Спасибо.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 968
  • Фото: 0
2 Благодарности