АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3616 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2019
17.07.19 - 22.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отпуск со слез

Приехали отдыхать с молодым человеком в отель Blue Fish.

По приезду, Нас встретили на ресепшн, представились, рассказали про правила и сказали ожидать 14:00, когда у них начинается заселение туристов. После к нам подошли двое сотрудников отеля спустили нас в хамам( бесплатный), и стали предлагать доп. услуги (массаж, пиллинг,маски), мы решили не торопиться и после заселения в номер,думали воспользоваться.

Ожидали в лобби спокойно до 14:00 часов.

Мало того, что те кто соглашался на их доп.процедуры заселили моментально, нас просили ожидать до приглашения. Ждали.Потом пригласили и прямо в глаза сказали ЧТО У НИХ В ОТЕЛЕ НЕТ МЕСТ И СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ!. На наш ступор и непонимание, что вообще происходит, они пытались послать нас в свой второй отель, который находится в Центре Алании, с выездом на не собственный пляж! на аргументы "у нас все оплачено и вы дали подтверждение о том, что готовы нас принять" был ответ "так бывает".

Мы настырно сидели в лобби, с полнейшим недовольством и паникой, как такое возможно! Представителя Coral Travel на тот момент не было, чтобы он как то разрешил ситуацию. От ожидания и такого представления не было вообще желания там оставаться, но другого выхода не было, пришлось ждать. После пригласили меня, молча дали бумажный конверт( в котором находился ключ от номера) и сказали подниматься на 2 этаж. на мой вопрос "Куда вы нас направляете?" ответ был "Вас проведут".

Нам предоставили номер, но с таким недовольством как будто мы за бесплатно живем! Впечатления и отношение к этому отелю было сразу -1000000.

В итоге даже бесплатным хамамом мы не воспользовались.

2 дня сотрудники ходили и навязчиво тащили нас в хамам, потом слава богу успокоились.

и мы не одни, кому они так предлагали свой второй отель.

кто то как мы добивались своего, кто то уезжал, как то даже ругались с клиентами из за этого на все лобби!

Все остальное: еда, достаточно разнообразная.

1-линия моря очень близко ( но вход в море лучше через пирс, потому что сама лично навернулась на плитах,терпимо - больно, и пару синяков)

Анимация веселая, не оставляли без внимания)

Чистота на всей территории Отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 26.07.2019 18:41 2 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, это у них такая фишка - ходить и весьма агрессивно зазывать в свой хаммам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алтына
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 616
  • Фото: 0
0 Благодарностей