АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2019
06.07.19 - 16.07.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вылетели из Омска 6 июля перевозчик Royal Flight , летели...

Вылетели из Омска 6 июля перевозчик Royal Flight , летели 5 часов 15 минут. Нас предупредили, что кормить не будут (по новым правилам полеты до 5 часов не кормят), будут только прохладительные напитки. Но на борту был предоставлен скромный завтрак (омлет и два ломтика колбасы) . Спасибо и за это!

По прилёту в Анталию на стойке приветствия sanmar девушка по имени Анна поставила на ваучере цифру 188 и сказала: «ваш автобус 188, ищите за синей палаткой», и махнула рукой. Мы прошли за палатку и обошли три длинных ряда автобусов при жаре в 36°,после пяти часового перелёта!!! Не найдя нужного нам автобуса вернулись к стойке и Анна зачеркнула единицу на ваучере сказала ваш автобус 88 он стоит у меня за спиной!!! На вопрос почему Вы сразу не поставили 88? она отвела глаза. В мини-автобусе нас уже все ждали и как оказалось, не только мы искали 188 автобус. Это я к тому какие встречающие гиды у sanmar.

Приехали мы в отель в 14 часов, уже и не надеялись на обед, но нас отправили в ресторан и после обеда нам предоставили на выбор два номера на третьем и на четвёртом этажах. Мы выбрали на третьем этаже номер с видом на бассейн. В холодильнике 1,5 литровая бутылка воды, пополнялась ежедневно. Полотенца в номере менялись каждый день. Уборка тоже ежедневная, даже когда я говорила no cleaning of, как только мы выходили из номера горничная убиралась в номере. За 11 дней трижды поменяли постельное белье. Конечно белоснежных полотенец и постельное нельзя ожидать в 4*. Цвет постельного и полотенец серо-желтый. Обратите внимание, если Вы обладатель размера 54 и выше в душевой кабинке очень узкий проем между дверями.

Сейф в отеле платный 1,5 евро в день. Интернет ловит только в лобби, на балконе и на пляже можно поймать в 6 утра, позже уже не получалось.

На пляже была свидетельницей разговора гостей другого отеля, в котором были

перебои с горячей водой, у нас горячая вода была всегда.

Ассортимент блюд в ресторане небольшой, но все качественно и вкусно. Рыба, курица, мясо. Каждый вечер вкусная пицца. Голодными точно не останетесь! Всегда были черешня, абрикосы, сливы, арбузы, дыни, виноград, яблоки и апельсины

Из напитков белое, розовое, красное вино, пиво, виски

Однажды на завтраке я обнаружила, что тарелки плохо помыты (надо полагать был какой- то сбой в работе посудомоечной машины) В обед посуда была уже хорошо промыта. В ресторане очень много мух!

Пляж в 5-7 минутах ходьбы от отеля, по улице мимо торговых лавочек. Пляж общий на несколько отелей. Отличаются отели по цвету зонтиков. Бара на пляже нет, есть автомат с соками юпи и простой водой. В течении дня на пляж приносили яблоки, арбузы, нектарины, как-то были снеки. Было бы здорово если бы администрация отеля сделала сплошные навесы, вместо зонтиков, потому что под одним зонтиком пытались уместится 3-4 лежака, чтобы спрятаться от палящих солнечных лучей. И еще не предусмотрены крючки для сумок и одежды. Поэтому пляжная сумка с одеждой лежала рядом с лежаком.

Вход в море хороший, но лучше все-таки с тапочками-коралками. Море чистое, в отличии от Гейнюка, где в 12 часов дня ежедневно к пляжу прибивалась грязная пена ( думаю стоки от посудомоечных машин или стиральных)

Часто в отелях женщины, которые делают гезлеме намекают то, что нужно дать чаевые. Здесь же ни намека, ни полунамека! Начинки для гезлеме: корица с сахаром, с мясом, с творогом, с картошкой. Очередь за лепешками была только до обеда, после 13-00 можно было без очереди побаловать себя гезлеме. После 14-00 мороженое 4-х видов

В баре можно угоститься алкогольными и безалкогольными напитками.

В отеле нет весов, и улетая из гостеприимной Турции мы не знали вес своих чемоданов. К слову сказать, это первый отель, в котором мы не смогли взвесить чемоданы.

Хочется отметить менеджеров на рецепшене -Tuna и Селен очень внимательные и всегда быстро решали наши вопросы. Видно, что они заинтересованы в гостях

Кстати в отеле были только русскоговорящие гости.

И еще расстроила инфовстреча, где улыбчивый гид сказала , что по вторникам базарный день в Кирише. Так вот в Кирише базарного дня нет! Если решите съездить в Кемер, доллары на лиры можно поменять на почте -вагончик, стоит на пути к пляжу. Выгоднее оплачивать поездку лирами всего 3 лиры, а если оплатите долларом сдачу вам не дадут. Курс лиры к доллару 1 к 5,5

  • вкусная еда
  • доброжелательный персонал отеля
  • мухи в ресторане
  • отсутствие интернета в комнате и слабый по вечерам в лобби
Добавлено: 26.07.2019 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Очень адекватный отзыв! Всё подтверждаю кроме интернета на пляже-сигнал от роутера туда явно не доходит...может имели в виду "интернет у бассейна"?
А чтобы всегда и везде быть с интернетом я покупал в "почте-вагончике",который по пути на пляж,местную СИМку,при отъезде сдал её обратно и мне ещё вернули 5 долларов!(там русскоговорящая женщина работает с турком)
Мы приходили на пляж до завтрака к 6 утра и тогда интернет ловил, после 7 уже нет
ну,возможно,вы "ловили" Wi-Fi другого отеля...а от Клароса Wi-Fi даже не во всех номерах был...
Но это не самое большое неудобство,больше всего нас разочаровал тесный пляж с зонтами((
Всего скорее на пляже ловился Wi-Fi от Akka Alinda, в нем на всей территории хороший Wi-Fi, его пляж в 80 метрах от пляжа Akka Claros.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Жанслу Кудайбергенова
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.05.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 66
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 890