АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1046 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
25.04.19 - 27.04.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приезжали в отель на 2 суток. Шикарный, огромный отель...

Приезжали в отель на 2 суток. Шикарный, огромный отель, номера в стиле ампир, красивый вид из окна. В номере тапочки, сланцы, халаты. 90 % туристов - китайцы. Этот отель называется Vinpearl Discovery 1...

Не смотря на звездность, вызывает удивление сервис.

Так как багаж с материка доставляют отдельно и было оговорено время его доставки ( через 1 час), по заселению мы ждали, что багаж нам доставят в номер,но так и не дождались. Спустя 2 часа пошли на ресепшен, искать багаж. Оказалось, что сумки стоят на улице, на крыльце отеля и никто не собирался нам его доставлять( в отеле 5 звезд !!!!)Мы потащили его сами !!!

При отъезде опять была проблема с багажом.По прибытии (на ресепшене материка) пытались узнать, где багаж ? Сначала нам предложили подождать ( не смотря на то, что багаж отвезли за 3 часа раньше), спустя 1-1,5 часа вновь обратились к служащим ресепшена,тут нам объяснили, что за ним нужно идти в багажный терминал, и там самим его искать!!!

Туалетные принадлежности в номере на следующий день не пополнили. В бачке унитаза набиралось очень мало воды, невозможно было смыть.А когда попросили горничных устранить проблему, они сказали , что все нормально, так и должно быть...

Разовый кофе в номере был на удивление отвратительным, а сухое молоко испорченное ( все слипшееся и горькое ). С таким отвратительным сервисом в Нячанге еще не приходилось встречаться. На коврах в коридоре валялся мусор. Было очевидно, что обслуга не справляется со своими обязанностями...

Территория пляжа огромная, за счет вилл, но на удивление в море почти никто не купается. Пляж чистый. Но в море у самого берега, находится множество острых камней. Если плывешь, на дно лучше не вставать, во избежании травм.Как можно в таком отеле не расчистить дно ???

Завтраки были превосходные !!! Выбор огромный.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • красивый отель
  • территория
  • чистый пляж и море
  • чудесные номера
  • вид из окна
  • прекрасные завтраки
  • близость к парку развлечений
  • сервис
  • острые камни в воде на пляже
Добавлено: 26.07.2019 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, расскажите, пжл, поподробнее - мы тоже думаем на пару дней "попробовать", как это все происходит? Если у нас бронь в отель, как ехать на канатке - как ее оплачивать. Мы планируем ехать дикарьём, никакого трансфера у нас нет, можете подсказать что-то?
На материке находится ресепшен всех отелей острова. Вариант № 1 -Если приедете на маршрутном автобусе до конечной остановки ( канатка винперла), пройти дальше по дороге по ходу движения автобуса, минут 5-10; слева , немного вглубь от дороги увидете здания ресепшен, возле них стоят такси, подъезжают вип автобусы. На входе стоят девушки в форменной национальной одежде. Покажите им ваучер на отель, они проводят на ресепшен. Там выдадут заполнить анкету, где предлагается и трансфер до острова на выбор ( у нас в стоимость входило посещение парка, поэтому предлагалась и канатка). Если парк не входит, возможно, то она будет платная. Разговаривают на ресепшене только на английском..
Вариант № 2 -приходите к канатке, слева от касс покажите ваучер на отель сотрудникам, вас посадят на автобус и довезут до ресепшена...
На остров запрещен провоз продуктов и воды,за это полагается штраф, если поехать на канатке, сумки проверяют.
На катере - нет.
Багаж лучше не сдавать, а взять с собой на катер, так делают все китайцы. Потом не будет проблем с получением..
Подскажите, а до парка развлечений далеко от отеля? Как туда добираться?
До парка возят машинки бесплатно, пешком очень далеко, ни кто так не ходит.. На крыльце отеля стоят 3 очереди, разделенные красными ленточками, вроде есть надписи, можно у людей спросить.. 1 очередь - на пирс, 2 - в парк, 3- в казино. машинки подъезжают поочередно, служащие отеля регулируют посадку. при входе в парк, стоят мониторы, с распознованием лиц. камера снимает человека, система распознает его, если парк включен в оплату, лицо узнает монитор и пропускают в парк. если нет, наверно оплачивают тут же, точно не знаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Helena
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2016
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 972
  • Фото: 651
0 Благодарностей