за последние 30 дней
Отель 2-3 звезды, не ждите большего
заехали 11.07.19 , путевка на 10 дней - семья 3 человека. Сразу дали 20$ на рецепшн, мгновенно заселили в бунгало, на первом этаже с видом на бассейн. В номере чисто, полотенца, вода горячая (временами) и холодная (летняя). пульты за Телевизор и кондей за отдельную плату под депозит. Стеклянные балконные двери, не закрывались, замки были вывернуты. Вызывали неоднократно ремонтников, но за 10 дней к нам так никто и не пришел. Деньги весь отпуск носили с собой. Остальные ценные вещи прятали в чемодан с кодовым замком. Территория отеля уютная, зеленая, чисто, море и пляж 50 метров. В отеле много Арабских и Алжирских отдыхающих, у них тоже сезон отпусков. Футбольные матчи Африканского континента выбивают из колеи, русские болельщики по сравнению с Алжирскими - малыши. Такого крика и улюлюканья в дни проведения матчей я не слышала ни разу в своей жизни, это смесь дичайших криков , звуков, визжайний и кричалок на весь отель (причем женщины тоже болельщики)! Это пугало и бесило. Дикари. В столовой постоянный ажиотаж, если приходить к открытию, можно было увидеть толкающихся и ругающихся наших туристов с арабскими, жесть. Мы выбрали другую тактику - ходили за час до закрытия столовой и спокойно ели все, что душе угодно. Еда достойна 2-3 звездночного отеля, разносолов нет, но голодным никто не остался. Совет: будете ехать в этот отель берите с собой пластиковые стаканы, чтобы наливать чай, воду, пиво в свою тару без брезгливости и не портить себе нервы видом как местная посуда моется и в каком состоянии находится. На пляже есть все необходимые для отдыха на воде развлечения, с владельцами можно подружиться и относительно дешево покататься на всех видах водных развлекалочках - виндсерфинг, таблетка, банан, катамаран, гидроцикл и т.д. Деньги можно поменять в отеле только на рецепшен, обменника нет по близости и банкомата тоже. Проверяйте деньги сразу, могут недодать мелочь. Для обмена денег - ехать нужно в порт, маршрутка - 1 динар с человека, ехать минут 15. Воду дешевле покупать через дорогу в магазинчике у местных, дешевле чем на территории отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за обратную связь! Вторую и третью неделю июля отель действительно столкнулся с недовольством гостей нашим сервисом, и мы согласимся с тем, что частично эти недовольства имели под собой основания.
Первое из них перебой с подачей горячей воды, а в нескольких номерах и холодной воды. Изначально массовое нарушение в подачи воды было связано с аварийной ситуацией в муниципальном округе Акуда гувернората Сус локации, где расположен отель. После устранения причин аварии, острая проблема с отсутствием воды решилась автоматически, в настоящее время сохранилась локальная проблема силы напора воды в часы пик традиционное время приёма душа подавляющим числом резидентов отеля: после сна, после пляжа, перед сном. Время от времени в некоторых номерах не часто и не массово, речь об единичных случаях случается сбой в подаче воды, не связанный с аварией или с часами пик, в данном случае это технические поломки, обусловленные активной эксплуатацией отеля: всё, чем мы пользуемся, время от времени входит из строя и требует дополнительной настройки, регулировки или ремонта. Это утверждение верно как для нашего отеля, так и для любого другого отеля в Тунисе, в мире, и не только для отеля для любой сферы жизнедеятельности человека.
Следующее, где мы отчасти понимаем природу недовольства наших гостей из России это соседство с нашими гостями из Алжира. Общий комментарий в отношении соседства гостей из России и Алжира:
Во всех без исключения отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка., традиционно их много в июле и августе. Возможно это вызовет удивление, но от местных дирекция отеля также получает жалобы на то, что в отеле именно русские туристы имеют преференции по сравнению с алжирцами/тунисцами. У каждого свое видение ситуации и своя «правда». Для всех без исключения гостей, вне зависимости от гражданства и страны прибытия, в отеле действуют единые правила. У отеля, к сожалению, ограниченные возможности давления на гостей. Исходя из собственных жизненных убеждений, мы были бы более категоричны в вопросах соблюдения публичного этикета всеми гостями, вне зависимости от гражданства и страны прибытия. Мы имеем ежедневную практику нарушений со стороны всех туристов, вне зависимости от национальной принадлежности. Отметим, что представителям разных стран те или иные нарушения свойственны в большой или меньшей степени, а некоторые нарушения имеют четкую национальную принадлежность. Неполный перечень нарушений:
- Нарушение дресс-кода на территории отеля. В холле отеля всегда есть условно голые туристы в мокрых купальных костюмах, босые. По этой причине в холлах и в лобби всегда «засиженные» мокрые кресла, грязь в лифте и на этажах вода, смешанная с песком;
- Нарушение норм поведения в ресторане. Маленькие дети самостоятельно обслуживают себя на взрослой шведской линии. В том числе и отсюда очереди, грязь, дискомфорт посторонних взрослых (не родителей);
- И другие нарушения.
Вынося за скобки острые ситуации, когда речь идет о безопасности и спокойствии других гостей, а также безопасности персонала и сохранности имущества отеля и туристов, во всех остальных случаях мы можем лишь вступать в вербальную коммуникацию разъяснять, убеждать, просить придерживаться правил, но не можем отказать в размещении или призвать к соблюдению установленных норм, прибегнув к помощи силовых структур.
Мы не подтверждаем тотально грязной посуды в ресторане отеля, которая якобы не моется и подаётся с ошмётками еды. Любой домохозяйке известно, что даже в домашних условиях хорошая посудомоечная машина и невысокая загрузка машины можно столкнуться с браком, недостаточно промытым предметом. Частота выхода недостаточно промытых предметов увеличивается в связи с конвейерной обработкой посуды в отелях машины работают на больших объёмах и безостановочно. Именно поэтому после выхода посуды из посудомоечной машины в отеле предусмотрены ещё два последовательных этапа, призванные защитить постояльцев от грязной посуды: 1. Ручная сортировка посуды на чистую и недостаточно чистую, которая повторно пропускается через цикл автоматического очищения; 2. Ручная обработка посуды раствором уксуса.
Мы принимаем критику и констатируем, что в период полной загрузки отеля второй и третий этапы (ручная сортировка и обработка раствором уксуса) осуществляются с ненадлежащим качеством, отсюда встречающаяся недостаточно промытая посуда. Мы усилили контроль качества обработки посуды по согласованию с санэпидемстанцией в посудомоечных машинах моющее средство было заменено на более концентрированное, тарелки после прохождения цикла автоматического очищения обязательно дополнительно и тщательно вручную протираются раствором уксуса, этому этапу отныне уделяется повышенное внимание.
С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by