АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Cosmos Tergui Club, Tergui Club (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
10.07.19 - 21.07.19
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 2-3 звезды, не ждите большего

заехали 11.07.19 , путевка на 10 дней - семья 3 человека. Сразу дали 20$ на рецепшн, мгновенно заселили в бунгало, на первом этаже с видом на бассейн. В номере чисто, полотенца, вода горячая (временами) и холодная (летняя). пульты за Телевизор и кондей за отдельную плату под депозит. Стеклянные балконные двери, не закрывались, замки были вывернуты. Вызывали неоднократно ремонтников, но за 10 дней к нам так никто и не пришел. Деньги весь отпуск носили с собой. Остальные ценные вещи прятали в чемодан с кодовым замком. Территория отеля уютная, зеленая, чисто, море и пляж 50 метров. В отеле много Арабских и Алжирских отдыхающих, у них тоже сезон отпусков. Футбольные матчи Африканского континента выбивают из колеи, русские болельщики по сравнению с Алжирскими - малыши. Такого крика и улюлюканья в дни проведения матчей я не слышала ни разу в своей жизни, это смесь дичайших криков , звуков, визжайний и кричалок на весь отель (причем женщины тоже болельщики)! Это пугало и бесило. Дикари. В столовой постоянный ажиотаж, если приходить к открытию, можно было увидеть толкающихся и ругающихся наших туристов с арабскими, жесть. Мы выбрали другую тактику - ходили за час до закрытия столовой и спокойно ели все, что душе угодно. Еда достойна 2-3 звездночного отеля, разносолов нет, но голодным никто не остался. Совет: будете ехать в этот отель берите с собой пластиковые стаканы, чтобы наливать чай, воду, пиво в свою тару без брезгливости и не портить себе нервы видом как местная посуда моется и в каком состоянии находится. На пляже есть все необходимые для отдыха на воде развлечения, с владельцами можно подружиться и относительно дешево покататься на всех видах водных развлекалочках - виндсерфинг, таблетка, банан, катамаран, гидроцикл и т.д. Деньги можно поменять в отеле только на рецепшен, обменника нет по близости и банкомата тоже. Проверяйте деньги сразу, могут недодать мелочь. Для обмена денег - ехать нужно в порт, маршрутка - 1 динар с человека, ехать минут 15. Воду дешевле покупать через дорогу в магазинчике у местных, дешевле чем на территории отеля.

  • Компактный
  • Зеленый
  • Относительно чистый
  • отдыхающие Алжирцы и Арабы
Добавлено: 26.07.2019 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Почему за размещение 5, если горячая вода временами? Вы их пожалели?
Александр, за размещение 5, потому что заселили в нормальный номер без проблем, о которых мы слышали позже от других туристов, речь идет не о пятизвездочном отеле. Перебои с водой могут быть и в пяти звездах. Я оцениваю этот отель как трехзвездочный и не жду от него пятизвёздочных услуг. Поэтому свою оценку считаю адекватной и незавышенной.
Здравствуйте, Юлия,

Благодарим Вас за обратную связь! Вторую и третью неделю июля отель действительно столкнулся с недовольством гостей нашим сервисом, и мы согласимся с тем, что частично эти недовольства имели под собой основания.

Первое из них перебой с подачей горячей воды, а в нескольких номерах и холодной воды. Изначально массовое нарушение в подачи воды было связано с аварийной ситуацией в муниципальном округе Акуда гувернората Сус локации, где расположен отель. После устранения причин аварии, острая проблема с отсутствием воды решилась автоматически, в настоящее время сохранилась локальная проблема силы напора воды в часы пик традиционное время приёма душа подавляющим числом резидентов отеля: после сна, после пляжа, перед сном. Время от времени в некоторых номерах не часто и не массово, речь об единичных случаях случается сбой в подаче воды, не связанный с аварией или с часами пик, в данном случае это технические поломки, обусловленные активной эксплуатацией отеля: всё, чем мы пользуемся, время от времени входит из строя и требует дополнительной настройки, регулировки или ремонта. Это утверждение верно как для нашего отеля, так и для любого другого отеля в Тунисе, в мире, и не только для отеля для любой сферы жизнедеятельности человека.

Следующее, где мы отчасти понимаем природу недовольства наших гостей из России это соседство с нашими гостями из Алжира. Общий комментарий в отношении соседства гостей из России и Алжира:

Во всех без исключения отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка., традиционно их много в июле и августе. Возможно это вызовет удивление, но от местных дирекция отеля также получает жалобы на то, что в отеле именно русские туристы имеют преференции по сравнению с алжирцами/тунисцами. У каждого свое видение ситуации и своя «правда». Для всех без исключения гостей, вне зависимости от гражданства и страны прибытия, в отеле действуют единые правила. У отеля, к сожалению, ограниченные возможности давления на гостей. Исходя из собственных жизненных убеждений, мы были бы более категоричны в вопросах соблюдения публичного этикета всеми гостями, вне зависимости от гражданства и страны прибытия. Мы имеем ежедневную практику нарушений со стороны всех туристов, вне зависимости от национальной принадлежности. Отметим, что представителям разных стран те или иные нарушения свойственны в большой или меньшей степени, а некоторые нарушения имеют четкую национальную принадлежность. Неполный перечень нарушений:
- Нарушение дресс-кода на территории отеля. В холле отеля всегда есть условно голые туристы в мокрых купальных костюмах, босые. По этой причине в холлах и в лобби всегда «засиженные» мокрые кресла, грязь в лифте и на этажах вода, смешанная с песком;
- Нарушение норм поведения в ресторане. Маленькие дети самостоятельно обслуживают себя на взрослой шведской линии. В том числе и отсюда очереди, грязь, дискомфорт посторонних взрослых (не родителей);
- И другие нарушения.
Вынося за скобки острые ситуации, когда речь идет о безопасности и спокойствии других гостей, а также безопасности персонала и сохранности имущества отеля и туристов, во всех остальных случаях мы можем лишь вступать в вербальную коммуникацию разъяснять, убеждать, просить придерживаться правил, но не можем отказать в размещении или призвать к соблюдению установленных норм, прибегнув к помощи силовых структур.

Мы не подтверждаем тотально грязной посуды в ресторане отеля, которая якобы не моется и подаётся с ошмётками еды. Любой домохозяйке известно, что даже в домашних условиях хорошая посудомоечная машина и невысокая загрузка машины можно столкнуться с браком, недостаточно промытым предметом. Частота выхода недостаточно промытых предметов увеличивается в связи с конвейерной обработкой посуды в отелях машины работают на больших объёмах и безостановочно. Именно поэтому после выхода посуды из посудомоечной машины в отеле предусмотрены ещё два последовательных этапа, призванные защитить постояльцев от грязной посуды: 1. Ручная сортировка посуды на чистую и недостаточно чистую, которая повторно пропускается через цикл автоматического очищения; 2. Ручная обработка посуды раствором уксуса.

Мы принимаем критику и констатируем, что в период полной загрузки отеля второй и третий этапы (ручная сортировка и обработка раствором уксуса) осуществляются с ненадлежащим качеством, отсюда встречающаяся недостаточно промытая посуда. Мы усилили контроль качества обработки посуды по согласованию с санэпидемстанцией в посудомоечных машинах моющее средство было заменено на более концентрированное, тарелки после прохождения цикла автоматического очищения обязательно дополнительно и тщательно вручную протираются раствором уксуса, этому этапу отныне уделяется повышенное внимание.
Планируем приехать к вам 5 августа, надеемся на исправление "нюансов", настроены на позитив! Привет из Минска
Мы провалились по некоторым показателям по сравнению с началом сезона, когда все наши гости были удовлетворены размещением, питанием, сервисом, но мы проводим работу над ошибками и исправляем ситуацию к лучшему. Мы благодарим за конструктивную критику!

С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Добрый день! Полностью согласна про питание! Это самая настоящая столовка. Очереди за едой, посуда, толи не мытая, толи просто старая, официанты собирают со столов только посуду, крошки, салфетки использованые лежат ни кого не смущая. Ощущения брезгливости конечно не покидает. Но одноразовые стаканчики есть где самообсл.по газнапиткам и кофе. Алжирцев много. от этого никуда нидеться. От них мы в шоке. Многие пишут про Альберта, его заменили на Виталия! Это япро библио глобус. Нам он понравился. Ехать на 21 день сюда я б не решилась. И конечно цена вопроса: если дешево-то норм. Но если как пишут 43т.р.с человека-ну нафиккк. И здесь не где гулять. Каквсе пишут: на транспорте или в Сус илив Порт. Полныйотзыв напишу по приезду. Пока мы здесь))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей