АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
13.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис и хозяева

Ужасный гостевой дом, именно дом а не отель как его позиционируют хозяева. Но давайте по пунктам.

Мы забронировали четырехместный номер в этом ГД через букинг, внесли предоплату в размере 30% от стоимости бронирования (вариант без возможности возврата предоплаты). Прочитав описание отеля нас все устроило, и фото и условия и бесплатная автостоянка. Когда мы приехали нас встретила на ресепшене девушка администратор, которая нам огласила сумму которую мы должны еще доплатить, мы ей ответили что хотели бы сначала посмотреть номер, а потом внести деньги, она с не очень довольным лицом довела нас до номера. В номере она нам даже не показала, что все работает, телевизор, холодильник, кондиционер, было сказано что все работает и она торопится и нужно побыстрее внести деньги. Ну мы так и сделали. Когда мы начали раскладывать вещи в номере, то обнаружили местами пыль и 2 пакета оставшиеся от предыдущих жильцов и открытый пакет с печеньями стоящий на шкафу на видном месте, по факту номер не был убран. Мы приехали вечером и пока разобрали сумки и сходили поужинать наступило время позже 21-00, когда администратор не работает, а мы как раз обнаружили что нам положили всего 2 комплекта постельного белья, вместо 4х. То есть двум людям пришлось спать первую ночь без постельного белья. Утром мы сообщили об этом администратору и горничная нам принесла постельное. В нашем номере был общий балкон на 2 номера и стоял всего 1 столик на 2 номера, мы попросили одного из хозяев нам поставить еще 1 столик, так как вечером все хотят посидеть на балконе и не очень удобно одному из номеров постоянно делить этот столик с соседним номером. На эту просьбу хозяин посмеялся и сказал что кто сильнее того и столик, так столика мы и не увидели на протяжении всех 11 дней нашего там прибывания. Кстати нам обещали бесплатную автостоянку, когда мы еще только бронировали номер, а по факту стоянки не было, было 5 постоянно занятых мест около кафе отеля, и администратор нам предложила платную стоянку. Отвела нас в соседний гостевой дом и предложила поставить машину во дворе заполненном строительными материалами, через который постоянно ходят жильцы этого дома и жарят на мангале шашлыки около припаркованных рядом машин, мы отказались и нашли сами другую платную стоянку, так как другого выхода у нас просто не было. В описании отеля было написано, что есть бассейн, которым можно пользоваться, а по факту оказалось что это мелкий каркасный бассейн для детей, который был грязным. Мы опять обратились к хозяину в вопросом что наши 2 ребенка хотели бы искупаться в бассейне и когда вы его приведете в порядок, на это нам был дан ответ, что он в ближайший вечер вычистит бассейн и заполнит его чистой водой, но бассейн был вычищен только через 5 дней нашего прибывания. В номере не было даже чайника, кружек и стаканов. Мы попросили у администратора чайник в номер, на что нам был дан ответ, что они ни дают чайники, а если нам нужен горячий кипяток то ходите в столовую отеля за ним со второго этажа в подвальный этаж (то есть 3 этажа вниз, а потом 3 этажа вверх). Мы взяли термос и пошли в столовую за кипятком, нам нехотя его налили, на второй день мы получили от работников столовой замечание, что они вообщем то и не должны нам наливать кипяток. Мы пошли в магазин и купили себе чайник и 4 кружки (которые нам были вообщем то нужны только на 11 дней, только ради этого). На второй день пребывания в номере перестал показывать телевизор, администратор сказала, что это из за погоды(2,5 дня шел дождь) и мы сидели в номере без телевизора. На балконе нет сушилки для вещей, суши вещи после пляжа где хочешь! Когда нам понадобилось погладить вещи мы спросили у администратора утюг, на что нам было сказано, что вообще то это платная услуга 150 руб., мы ответили, что сами хотим погладить и тогда нас с недовольным видом отвели в подвальное помещение где находился утюг, нам сказали что утюг в номер забирать нельзя и гладить нужно только там. В номере элементарно не было даже мотка туалетной бумаги и мыла, мы не говорим уже про гель для душа. Хозяевам не хочется заниматься комфортом своих отдыхающих и них на это нет времени, так как каждый вечер на ресепшене посиделки хозяев и администраторов с вином. За 11 дней нашего прибывания в этом ГД не было ни разу смены постельного белья и уборки в номере, мы сами практически каждый день выносили с номера пакеты с мусором на улицу в мусорный контейнер. По всем номерам в ГД ползают огромные пауки по паутинам, сначала думали что это только в нашем номере, но после разговора с жильцами других номеров выяснилось, что это проблема всего гостевого дома.

Хочется отметить, что все наши очевидные просьбы доносились до хозяина и администратора в вежливой форме, а в ответ в их глазах мы могли прочитать «как же вы нас достали, когда вы уже съедите». Вообщем никакого сервиса и уважения к своим гостям. Политика гостевого дома – Содрать деньги с жильцов и можно ничего не делать для обеспечения их комфорта.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Одни минусы
Добавлено: 26.07.2019 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 0
0 Благодарностей