за последние 30 дней
Клопы, пляж-большие местами острые камни, скучный санаторий на отшибе
Отдыхали в отеле Bomo Calamos Beach с 29.06 по 13.07.19, двое взрослых + ребенок 2,7 годика, раннее бронирование в конце декабря за 170т.р. (визы+отель+самолет+трансфер). Постараюсь быть объективным и пишу как оно есть.
Расположение: отель находится в поселке или дачном товариществе, до ближайшей цивилизации около 2-х км, такси 5-7 евро в одну сторону. В 10 минутах ходьбы парочка маленьких магазинов (спиртное, фрукты, быт.товары, вкусняшки разные). Дорога в отель у нас (индивидуальный трансфер) заняла около 45 минут, есть небольшой серпантин.
Территория: небольшая, зеленая (без экзотики), два бассейна взрослый (глубина от 1.5 до 2.2 метра) и детский, туалета рядом нет, поэтому все пи…ют в бассейн или ходят через террасу + ресепшн+весь холл отеля в туалет в одну сторону (около 200 метров).
Номер: очень, безумно, космически скромные номера и их убранство (на моей памяти даже в Индии лучше мебель), есть мини-холодильник, маленький телевизор (есть русские каналы), огромный шкаф без полок, кондиционер, санузел очень маленький, плитка старенькая из 70-х, часть плитки обновлена. Балкон, у нас был куплен вид на море, вид превосходный на море и горы, восход солнца чудесный. Нас заселили в 407 номер, но через три дня, когда жену и ребенка сильно покусали клопы (выложу фото/видео клопов если разрешит модератор) живущие в изголовье кровати, нас переселили в 402 номер, там тоже была эта живность и нас переселили на третий этаж (отдельная история с печальным концом).
Питание: столовая, рестораном не поворачивается язык назвать просторная, мест хватало всегда, есть веранда, убирают быстро и аккуратно, напольные кондиционеры очень грязные и не всегда охлаждают это помещение, периодически из-за сбоев электричества выключается вытяжка и тогда начинается жара, одежда потом пахнет долго. Раздачи маленькие, жареное мясо почти всегда подгоревшее, иногда бывают вкусные блюда, голодным не останетесь, фрукты-арбуз, яблоки, груши, немного персиков, абрикос, киви. Несколько вечеров на ужине не было мяса вообще. Очень вкусное мороженое, булочки на завтрак обалденные. Спиртное – пиво на любителя, вино, то что в столовой можно выпить, то что у бассейна редкое «Г», узо не понравилось, больше ничего нет. По факту питание трёх разовое по системе шведский стол, почему на сайте Музенидиса пишут «все включено» не понятно, никаких перекусов нет даже выпечки, для нас это было актуально из-за ребенка т.к. не всегда кушает во время основных приемов пищи.
Анимация: нормальная, стараются, есть просторная игровая комната, небольшая детская площадка.
Отдыхающие: много поляков, сербов, не мало украинцев, русские.
Персонал/представители Музенидис: говорят по-русски, адекватные, учень участвовали когда нас покусали клопы, по первой просьбе вызывали врача.
Пляж и море: это то ради чего наверное большинство едет на море, пляж каменистый, при чем мега каменистый с огромными местами острыми камнями (фото/видео загружу если разрешит модератор) так что нормально походить по нему не получится, заход в море такой же, ТОЛЬКО в специальной обуви и очень осторожно, вода прозрачная. Мы и те с кем мы общались все не довольны пляжем и отелем в целом, при чем у всех одна и та же история – турагент обещал мелкую гальку, нахваливал отель и тут такое, понимаю, что мы виноваты, доверились и не посмотрели все сами.
ИТОГ- три звезды они и есть три звезды, за эти деньги лучше в Турцию, Тунис в твёрдую четверку или ждать каких-то скидок и ловить нормальные отели за эти деньги. Вернусь/посоветую этот отель – однозначно НЕТ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А что в Тунисе посоветуете?
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали отзыв о вашем проживании в отеле BOMO CALAMOS BEACH HOTEL 3*.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Руководство компании провела встречу с владельцем отеля. Обещали исправить все свои минусы. Позвольте заверить вас что с начала сезона, и каждый месяц отель проводит тщательную дезинсекцию.
Мы надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Большое спасибо за отзыв. Для нас очень важно слышать Ваше мнение. Мы хотим принести Вам искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией и мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Мы обязательно учтем Ваши замечания. Отель сделал все необходимое, чтобы искоренить проблему с клопами.
Очень надеемся, что у нас будет возможность изгладить Ваше впечатление.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services