за последние 30 дней
Вроде бы пятёрка, но как бы и не пятёрка...
-- Пролог.
Буквально на днях вернулись из отеля, и хотелось бы поделиться своими яркими впечатлениями. Поездка была с семьёй в количестве 3 человек. Двое взрослых в возрасте 30 и 31 год, и ребёнок в возрасте 4 года и 10 месяцев. Цель поездки заключалась в отдыхе без привлечения всяких экскурсионных туров. Стоить отметить, что в Турции первый раз, и не знали, какой сервис нас ожидает. До этого отдыхали в Греции на Родосе в пятёрке, и как же мы заблуждались с нашими ожиданиями с пятёрками в Турции. По крайней мере с этой. Полёт был от туроператора Анекс тур. Бралась путёвка в январе, за 7 месяцев до запланированного выезда. Первым весельем было, что перенесли вылет с 3 утра на 3 дня. Соответственно потерян день отдыха, но это про оператора. Давайте вернёмся к Отелю.
-- Заселение.
Один из самых больших минусов даного отеля, это его головное здание. Оно состоит из 3 секций, образуя такой тип - /````\ . Левая и центральная секция выходят на вид соседнего тусовочного отеля "Turan Prince World Hotel", в котором с 9 вечера до 12 ночи проходят умопомрачительные вечеринки. Вас не спасут даже закрытые двери. Как вариант, спасаться можно только выставив кондей на среднюю мощность, чтобы не слышать этот дискач. Заселили нас соответственно в номер ~1255 в левой секции. Посмотрев и оценив проблему, попытались узнать альтернативы, так как этот номер был самый крайний и выходил прям на арену дискотеки. Нас отправили в центральную секцию, номер ~ 1135. Здесь было терпимо, согласились в него заселиться, так как ребёнок устал, и заселение у нас произошло в 9 вечера. При этом, попросили Ирину чтобы они поискали другой номер, так как и в том не реально спать с маленьким ребёнком. На утро, после завтрака, к 9 утра пошел менять номер. Была другая смена. При попытке переноса в другой номер начались качели и всякие уверения, что номеров нет, всё занято(по факту в период с 13 по 20 отель не был заполнен, 20 и 21 числа в отеле публика увеличилась на 50%). И не интересовало их, что тур и номер проплачен с января, что в номере маленький ребёнок, и они селят на шумную зону. Благо, рядом стояла семья с России, которая уезжала в 9 утра, и эта семья предложила нам их номер. Сотрудник с рецепшена заколебался, убегал звонить, в конце концов нас заселили в третью секцию в их номер 1117 с одним условием, что мы в течении 5 минут туда все перенесём, или нас туда не заселят(как то странно, если заселение основное в 14:00). Номера нечетные - вид на сад, четные - вид на бассейн/море. Так же, в головном корпусе, стандартные номера двух типов метража. Маленькие и большие. Большие - с диванчиком, где ребёнок может спать. Маленькие - без дивана, как туда влезает раскладушка, даже не могли представить. Стоит сразу отметить, что персонал туристов из РФ не во что не ставится. Всех из РФ стараются заселять в левую и центральную секцию. Немцев, французов, норвежцев и других иностранцев из Европы - в правую секцию, где мы и были. Если будете заселяться и у вас будет вид на сад, то нечетные номера с 1101 по 1120 и далее 2,3,4 этаж, меняться будет только вторая цифра, получится 1215 - номер на сад на в этаже. На рецепшене, как и везде не стесняются брать левак, но принимать какие то конечные действия, увы....
-- Обслуживание номеров/Номерной фонд/Ответные действия Рецепшена.
Обслуживание номеров очень странное, такое ощущение, что в отеле не хватает персонала. Наш номер убрали только на 3 день. за 11 ночей убрали только один раз в период с 9-13, когда все на море или в бассейне. Остальное время уборка выходит на период послеобеденного отдыха с 13-16. Были в Греции и в Египте, все уборки в утреннее время, когда нет постояльцев. К качеству уборки не придирались, сказать нечего. Номерной фонд не 5 звездочного отеля. Может лет 5-7 назад, то да, сейчас твердая четверка. По поводу ответных действий рецепшена на заявки. В номере 1117 две односпальных кровати. Одна из них была сломана и продавлена, в виде люльки. На 4 день был звонок с рецепшена по контролю уборки, оставили жалобу на кровать - реакции 0.
-- Питание.
Питание отменное. Всегда есть что поесть. Голодными не останетесь. Проблема только с молочными кашами. Овсянка, рисовая - на любителя. На завтрак народа не много. В обед уже более, а на ужине - не протолкнуться. Свободны столик найти сможете в любое время, как на 2/3/5 персон. Заслуживает внимание сервис из лица официантов. То ли они слепые, то ли у них есть поочерёдность решения задач. На 10 столов в среднем 2-3 официанта, в их задачу входит уборка посуды, заправка скатерти, разлив напитков. Мы люди не гордые, на 3 день этого безразличия сами брали уже вилки и ножи в закрытых столиках официантов по обслуживанию, открывали вино и разливали себе по бокалам. Обслуживания в ресторане просто нет. Официанты вроде есть, но их тут же и нет. В общем, как выше отметил - сервис на уровне 1 из 10 бальной системы. Есть можно как в отеле Санрайза, так и в Старлайте. Качество еды и состав везде одинаковый. Если летите более 7 ночей, можно посетить бесплатно два ресторана А-ля карт: Средиземноморская кухня (рыбный ресторан) и Турецкая кухня. В первом - всё подают тоже самое, что и в общем ресторане, за отдельную плату: Королевские креветки - 50$ и Лангуст - 150$. Остальные 10 ресторанов платно. В номере есть холодильник, постоянно пополняют. Бар присутствует в Лобби, у бассейна, на море.
-- Развлечения.
Присутствует множество различных развлечений, некоторые платно, некоторые входят в стоимость. Катались на лошадях, в аквапарке на горках, мини гольф, кальянная, волейбол. В старлайте - боулинг и бильярд. Детские игровые аппараты присутствуют в обоих отелях. В санрайзе пользовались СПА услугами. Качество на высоте. Взрослая анимация так же превосходная(начинается в 21:00 или 21:15). Детская вечерняя, после ужина - на уровне ширпотреба. Присутствует маленькая сцена, и на ней пытаются в ряд друг за другом танцевать в среднем 100-150 детей. Места всем нет. Большие дети стоят спереди и выпихивают маленьких. В конце - замечательное шоу - паровозик. Повезёт только тем детям, кто стоит в первом пятидесятке. Суть сводится к тому, что взрослые делают арку, а дети паровозиком проходят через арку. Но, так как сцена маленькая, детей очень много - 60% не успевают пройти, соответственно - какая то не справедливость.
-- Резервация, борьба отеля с постояльцами.
Отдельным пунктом хотелось бы вынести текущий вариант борьбы с постояльцами, которые бронят лежаки у бассейнов. За этим следят в головном корпусе и моментально реагируют на жалобы европейцев. За 11 дней наблюдали эту ситуацию не один раз. С утра, приходят, бросают полотенца отеля на лежаки и уходят есть/спать. Приходят немцы в 10-11 часов, видят, что мест нет. Идут в резервацию, приходят от туда с сотрудником отеля, та забирает полотенца, фотает все вокруг и уходит. Шезлонги, на которых лежат вещи постояльцев - не трогают. После 20 и 21 июля, когда произошел массовый заезд, фраза "пустой шезлонг" перестала существовать даже в 7 утра. Эта же проблема в аквапарке и во втором бассейне за головным корпусом 3 секции.
-- Пляж / Голубой флаг.
Пляж большой, на всех хватает лежаков. Пляж отеля имеет голубой флаг. Не понятно только, под какие 27 пунктов он проходит. Прошлись по соседним отелям, у них точно такой же пляж, но флага этого нет. Минусы пляжа - песка мелкой фракции тут нет. Только песок большой фракции. Детям лепить из него почти не реально. За 11 дней не было замечено ни одного замка. Заход в море - галька. Даже если в 7 утра будет песок, к 10 утра там уже будет мелкая галька. 80% посетителей ходят в коралловых тапочках. Ребёнок за все время схватил два мелких камня в стопу. Супруга вытаскивала из свой стопы 3 камушка 2-3 мм. И это в первые 2 дня пребывания. На третий день они ходили в тапочках на море. Меня это не коснулось. Ходил босиком, камней не насобирал. Может дело случая. Но, думаю стоит обратить внимание на это.
-- Покупки.
Турция очень интересная страна. Цены завышены порой в 10 раз. Обязательно нужно постоянно торговаться. В отеле санрайза и старлайта присутствует пара бутиков, лучше в них не заходить без нужды, так как цены не рыночные. В пешей доступности находится улочка с точками продаж. Смело можно сбить цену. Если всё равно считаете дорогим, и уже надоело торговаться, уходите, если турок сам понимает, что может опустить цену, то в конце сам скажет. На что стоит обратить внимание. Могут предложить поехать в аутлет в Сиде. Бесплатно. Что это представляет из себя, в начале вас завезут в Olympia Jewellery, где 1-2 часа будут мурыжить продать золото. Цены там ОЧЕНЬ впечатляют.... Не сравнить с реальными рыночными. Да и торги у них весёлые... Потом отвезут в небольшой магазин 200 квадратов, из которого нельзя выходить, ибо вас лишат трансфера назад. В магазине цены выше даже чем в отеле. Считайте день на смарку.
-- WiFi
Присутствует везде. Вход по данным, которые предоставляете при заселении. Скорость лимитирована. Если хотите увеличить, можно онлайн покупать пакет.
-- Эпилог.
В принципе, отель понравился, но до европейских пятёрок ему далековато. Назад в него вернуться - точно нет. Нужно смотреть другие альтернативы. Посмотрел на сентябрь номера, цена что в санрайзе, что в старлайте - одинаковая. Хотя, когда были проходом в Старлайте, осталось ощущение что он существенно классом выше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим курортом, хотя ваши комментарии очень конструктивны и помогут нам и всей команде. Мы не будем вдаваться в подробности этого ответа, так как вы сделали несколько комментариев, Тем не менее, будьте уверены, что мы обсудим все ваши вопросы с командой руководства. Еще раз спасибо за отзыв.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем отеле,
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Я перед поездкой так же мониторил отзывы,и да, там тоже были упомянуты такие проблемы. Но, никак не ожидал, что сами столкнёмся с такой проблемой. На примере размещения, зная, что заселяемся с ребёнком 4 года, и нам подсовывают самый ужасный и шумный номер, в котором ребёнок раньше полночи не заснёт - это Вы считаете профессиональным подходом(при этом бронь в январе)? Хотя есть пустые номера, но там, скорее всего, указание не селить русских постояльцев. Я не рассматриваю класс номера выше, я говорю про один и тот же уровень.
но я думаю все ровно это Вам не испортило отдых, но осадок остался((